и....поехали! это мой первый опыт в авиации, но по моему первое, что нужно сделать - это снять половинки фюзеляжа.
как уже говорили - есть шагрень. Больше всего за кабиной пилота и на мотогондолах. Удалить её не проблемно, лишь бы не вместе с расшивкой. На мотогондолах расшивку весьма проблематично будет восстановить.
кругами показано место отсечение части руля высоты - их планируется делать в отклоненном положении.
Взял в руки модель су-33 от звёзды и понял, что что-то не то. Покрутил-повертел... Удивительно, но расшивка 33го отличается качеством от расшивки 30СМ и миг-29 (9-13). Причем в лучшую сторону.
Собирал 30СМ два раза и миг-29. Постоянно бесило, что после всех манипуляций с грунтом, краской, лаками и т.п. смывка нее хотела держаться в расшивке. То ли дело Хасегава или Академ. Похоже с Су-33 не должно возникнуть таких проблем
Даже на фото видно, что у 33го расшивка "мощнее".
Даль конечно, что звезда не может обеспечить даже одинаковое качество расшивки на смежных моделях.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы