Добавлено: Вс Сен 25, 2016 11:25 am
Заголовок сообщения: Boeing 737-200...выход из депрессии и творческого кризиса
Друзья, на день рождения получил от любимой подарок.
http://www.super-hobby.ru/products/Boeing-737.html
вот такой набор.
Жена решила, что решить застой в сборках можно сменой деятельности (слезть с военных 1/72) и собрать что то другое. Подарила мне этот набор, с учетом что я буду его публично собирать.)))
С сегодняшнего дня начну.
Набор старый фикс, внешняя расшива(перерезать придеться). Самый большой головняк это что иллюминаторы прорезаны, а стекла на них нет. Думаю что придется искать деку с иллюминаторами.
Ну и как чел. в этом я новый, просьба помочь с советами от матерых волков (по ливреям).
Добавлено: Пн Сен 26, 2016 6:30 am
Заголовок сообщения:
Эммм... я как раз сам таким занимаюсь.... стыковка - тихий ужас и другие прелести старой пресс-формы.
А с иллюминаторами - могу порекомендовать технологию, когда прозрачный пластик вообще не используется, а иллюминаторы заливаются Клеар Фиксом, Футурой, Акановским лаком уже после окрашивания модели, перед нанесением декали. У коллег на Каропке очень неплохо это получается, да я и сам пробовал - неплохо!
Добавлено: Пн Сен 26, 2016 1:24 pm
Заголовок сообщения:
Olegin
Какой вариант будет? Изкоробочный.
Скорее всего зашпаклюю иллюминаторы. Будут декой. Так же как и лобовуха. Не внушает она мне доверия))
kazanez
Не, расшиву надо резануть.
Добавлено: Пн Сен 26, 2016 6:06 pm
Заголовок сообщения:
На мой взгляд, каким-бы не был airfix, он лучше 200-ки от ВЭ, а других доступных я и не припомню. Специально такого взял за дешман, заказная дека лежит на него. Нестыковки решит шпаклевка, крой конечно под шкурку и скрайбер. А вот делать с помощью декальных окошек и лобовика офисную игрушку совершенно желания нет. Лобовик достаточно достоверный, окошки можно залить прозрачной эпоксидкой или полностью заменить пластиковую панель с рядом иллюминаторов на прозрачную вставку. Есть опыт натягивания в проемах Clearfix, но результат не очень порадовал - иллюминатор получается с разводами и неровностями (хотя это видно в основном на макро-съемке).
Добавлено: Вт Сен 27, 2016 6:56 am
Заголовок сообщения:
Olegin писал(а):
А с иллюминаторами - могу порекомендовать технологию, когда прозрачный пластик вообще не используется, а иллюминаторы заливаются Клеар Фиксом, Футурой, Акановским лаком уже после окрашивания модели, перед нанесением декали.
Если есть ссылки на подробное описание этого процесса, ко дайте ссылок пожалуйста. У меня Клеар Фиксом не получалось - окна получались линзообразные (((
Не знаю как насчёт клир-фикса и прочего, но вот футуру в таких случаях надо чем-то загущать - иначе залить ею сквозное отверстие даже небольшого диаметра немыслимо. Когда-то делал подобное со смотровыми щелями БТТ, загущал футуру акановским прозрачным ПВА для фонарей.
Добавлено: Вт Сен 27, 2016 5:26 pm
Заголовок сообщения:
CTS писал(а):
Olegin писал(а):
А с иллюминаторами - могу порекомендовать технологию, когда прозрачный пластик вообще не используется, а иллюминаторы заливаются Клеар Фиксом, Футурой, Акановским лаком уже после окрашивания модели, перед нанесением декали.
Если есть ссылки на подробное описание этого процесса, ко дайте ссылок пожалуйста. У меня Клеар Фиксом не получалось - окна получались линзообразные (((
Да, и какой Клир Фикс использовать?
Вот пример, как получилось ClearFix от Humbrol при макросъемке на освещенной стороне борта.
Добавлено: Ср Сен 28, 2016 10:29 am
Заголовок сообщения:
Пока перерезаю расшивку и делается дека на Аляску. Хотел спросить у коллег, нет ли у кого фото верха фюзеляжа и верх и низ крыльев??
Я так понимаю, что в независимости цвета фюзеляжа, цвет крыльев у всех 737-200 одинаковый.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы