Добавлено: Ср Сен 28, 2016 12:32 pm
Заголовок сообщения:
wittman
С иллюминаторами решили что будете делать? Я почему интересуюсь. Есть у меня подобный аппарат, и вот никак не могу решиться на его сборку. Отпугивает изготовление и наклейка масок на иллюминаторы самолета
Добавлено: Ср Сен 28, 2016 1:29 pm
Заголовок сообщения:
Илья_Велижанин
Буду их зашпаклевывать. Будут декальными.
А зачем маски??? Самый простой вариант это до вклейки иллюминаторов (если они даны стеклом)красите борт вклеиваете стекло и закрываете скотчем и дальше продолжаете сборку. Потом весь самолет красите. Главное чтоб ступеньки не получилось по краю наклееной ленты.
Добавлено: Ср Сен 28, 2016 5:04 pm
Заголовок сообщения:
kazanez
Это мой заказ, который мы с Алексеем прорабатываем.
Скажем так (с позволения Алексея) это пилотная версия на 70%. Немного замеров и уточнений и будет классная дека.
Добавлено спустя 21 час 49 минут 57 секунд:
Коллеги, у кого есть такой аппарат, замерьте на своих моделях эти длины.
Добавлено: Пт Сен 30, 2016 3:39 am
Заголовок сообщения:
Приветствую Коллега!!! Вот здесь(в моем блоге)посмотрите...Полазьте по страницам...Правда это не совсем-737-200,но вдруг пригодится.....http://scalemodels.ru/blog/skyeddy/page-5 С ув.skyeddy Борисенков Эдуард
Добавлено: Пт Сен 30, 2016 5:46 pm
Заголовок сообщения:
wittman писал(а):
Cedric писал(а):
по фюзеляжу - 203 мм.
У меня 201мм . А должен быть 212мм. Получается что он не в 1/144. Обратил на это внимание когда замерял модель для изготовления декали.
Добавлено спустя 31 секунду:
На коробке прописана длина 210 мм.
Я думаю, производитель правильно назвал длину модели - киль и стабилизаторы вылазят за проекцию хвостовой части фюзеляжа, плюс погрешность в пару миллиметров (смотрите, как мы с вами намеряли), вполне все в допустимых пределах, на мой взгляд.
Добавлено: Сб Окт 01, 2016 5:28 am
Заголовок сообщения:
Добрался до мотогондол и опять появился вопрос
расшивкой даны квадраты, сравнил с фото
на фото ничего похожего нет.
Интересно что Фикс хотел этим показать. Стоит их перерезать? или снести.
Добавлено: Сб Окт 01, 2016 5:45 am
Заголовок сообщения:
wittman писал(а):
Добрался до мотогондол и опять появился вопрос
расшивкой даны квадраты, сравнил с фото
на фото ничего похожего нет.
Интересно что Фикс хотел этим показать. Стоит их перерезать? или снести.
Это створки перепуска воздуха. На 737-100 были и на нескольких первых 737-200.
Добавлено: Сб Окт 01, 2016 7:46 am
Заголовок сообщения:
wittman
Длина модели дана с учетом киля и стабилезаторов, наверняка так же дана и справочная длина самолета, Вы меряете сам фюзеляж во всяком случае так отмечено на схеме, попробуйте привязатся или к диаметру фюзеляжа или размаху крыла.
Добавлено: Вс Окт 02, 2016 4:25 am
Заголовок сообщения:
fsl
Длина 30,5м дана именно по фюзеляжу. А вот длина В-737-100 - 28.6м. Фикс в инструкции дает вообще длину - 29,57м.
Скорее всего у Фикса не 737-200, а скорее всего 737-100. Тем более что на мотогондолах есть створки перепуска воздуха.
fsl писал(а):
к диаметру фюзеляжа
А разве фюзеляж по диаметру у них разный? Я думал что он только в длину увеличивался. По крайней мере до В-737-400.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы