Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Boeing 737-200...выход из депрессии и творческого кризиса

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 17 пользователей
wittman писал(а):
фото верха фюзеляжа и верх и низ крыльев??


# #

# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
wittman
С иллюминаторами решили что будете делать? Я почему интересуюсь. Есть у меня подобный аппарат, и вот никак не могу решиться на его сборку. Отпугивает изготовление и наклейка масок на иллюминаторы самолета
^
    


в игноре у 11 пользователей
Илья_Велижанин
Буду их зашпаклевывать. Будут декальными.
А зачем маски??? Самый простой вариант это до вклейки иллюминаторов (если они даны стеклом)красите борт вклеиваете стекло и закрываете скотчем и дальше продолжаете сборку. Потом весь самолет красите. Главное чтоб ступеньки не получилось по краю наклееной ленты.
^
    


в игноре у 2 пользователей
wittman
Спасибо!
^
    


в игноре у 6 пользователей
wittman
Вот декали готовые, или это Ваш заказ Алексею?


#
^
    


в игноре у 11 пользователей
kazanez
Это мой заказ, который мы с Алексеем прорабатываем.
Скажем так (с позволения Алексея) это пилотная версия на 70%. Немного замеров и уточнений и будет классная дека.

Добавлено спустя 21 час 49 минут 57 секунд:

#

Коллеги, у кого есть такой аппарат, замерьте на своих моделях эти длины.
^
    
По иллюминаторам - 114 мм; по фюзеляжу - 203 мм.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Cedric писал(а):
по фюзеляжу - 203 мм.

У меня 201мм . А должен быть 212мм. Получается что он не в 1/144. Обратил на это внимание когда замерял модель для изготовления декали.

Добавлено спустя 31 секунду:

На коробке прописана длина 210 мм.
^
    
Приветствую Коллега!!! Вот здесь(в моем блоге)посмотрите...Полазьте по страницам...Правда это не совсем-737-200,но вдруг пригодится.....http://scalemodels.ru/blog/skyeddy/page-5 С ув.skyeddy Борисенков Эдуард
^
    
wittman писал(а):
Cedric писал(а):
по фюзеляжу - 203 мм.

У меня 201мм . А должен быть 212мм. Получается что он не в 1/144. Обратил на это внимание когда замерял модель для изготовления декали.

Добавлено спустя 31 секунду:

На коробке прописана длина 210 мм.

Я думаю, производитель правильно назвал длину модели - киль и стабилизаторы вылазят за проекцию хвостовой части фюзеляжа, плюс погрешность в пару миллиметров (смотрите, как мы с вами намеряли), вполне все в допустимых пределах, на мой взгляд.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Добрался до мотогондол и опять появился вопрос
#
расшивкой даны квадраты, сравнил с фото
# # #
на фото ничего похожего нет.
Интересно что Фикс хотел этим показать. Стоит их перерезать? или снести.
^
    


в игноре у 11 пользователей
wittman писал(а):
Добрался до мотогондол и опять появился вопрос
#
расшивкой даны квадраты, сравнил с фото
# # #
на фото ничего похожего нет.
Интересно что Фикс хотел этим показать. Стоит их перерезать? или снести.


Это створки перепуска воздуха. На 737-100 были и на нескольких первых 737-200.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

#
^
    


в игноре у 11 пользователей
Aviament
Спасибо! Значит буду сносить. На варианте с аляской их нет
^
    


в игноре у 11 пользователей
wittman
Длина модели дана с учетом киля и стабилезаторов, наверняка так же дана и справочная длина самолета, Вы меряете сам фюзеляж во всяком случае так отмечено на схеме, попробуйте привязатся или к диаметру фюзеляжа или размаху крыла.
^
    


в игноре у 11 пользователей
fsl
Длина 30,5м дана именно по фюзеляжу. А вот длина В-737-100 - 28.6м. Фикс в инструкции дает вообще длину - 29,57м.
Скорее всего у Фикса не 737-200, а скорее всего 737-100. Тем более что на мотогондолах есть створки перепуска воздуха.
fsl писал(а):
к диаметру фюзеляжа

А разве фюзеляж по диаметру у них разный? Я думал что он только в длину увеличивался. По крайней мере до В-737-400.
^
    
CTS писал(а):
Cedric писал(а):



Вот пример, как получилось ClearFix от Humbrol при макросъемке на освещенной стороне борта.

#


Надеюсь, Olegin имел ввиду что-то другое

Коллеги , редко получается заходить - дикая загрузка на работе.
Вот, посмотрите на дружественном форуме - похожая тема происпользование Лака от Акана, Футуры и Клир Фикса для имитации иллюминаторов
http://karopka.ru/forum/messages/forum383/topic22639/message995768/#message995768
^
    


в игноре у 11 пользователей
Коллеги, есть у кого нибудь, ХОРОШИЕ чертяжи этого аппарата ???
^
    


в игноре у 11 пользователей
И еще раз вопрошаю по чертежам.
^
    
Чертежей нет. Зато на сайте Боинга есть руководство по наземному обслуживанию, в котором приведены многие размеры.
http://www.boeing.com/commercial/airports/plan_manuals.page
Качайте файлик 737 737-100 through 737-900 (17 MB)
^
    


в игноре у 1 пользователей
wittman писал(а):
И еще раз вопрошаю по чертежам.


Лучше не встречал, а эти в сети уже давно доступны.
#
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy