Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Trumpeter 1/48 Су-24М(#10340) - обсуждение

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/10340.html
"Живым" он много мягче в части прешейдинга смотрится... и да, какой же он здоровый...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну так вы описываете режим работы интерцепторов по каналу крена, интерцепторы выполняют роль элеронов, всё верно. А при посадке, в режиме торможения, на обеих консолях они могут подниматься и выполнять роль тормозных щитков, при этом подъёмная сила на крыле уменьшается. Другое дело что во многих полках этот режим не использовался и даже был запрещён.
^
    


в игноре у 16 пользователей
borchet писал(а):
Александр - ты ты и тролль, ты куда его послал искать подтверждения - он же уже не вернется никогда

Боря, мне просто интересно, чем закончится эта полемика? Ладно - со створками шасси я отвалил в сторону, хотя утверждение, что только в ТЭЧи и нигде более как бы сомнительное...
#
...но утверждать, что он помнит что был переключатель на приборке, интерцепторы режим "торможение" несколько самонадеянно, ИМХО... Rolling Eyes

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

удачник писал(а):
А при посадке, в режиме торможения, на обеих консолях они могут подниматься и выполнять роль тормозных щитков, при этом подъёмная сила на крыле уменьшается.

Ну ты упёртый... Тебе человек говорит, который был инспектором на Су-24...инспектором, Карл; но ты конечно лучше знаешь... Laughing
удачник писал(а):
Другое дело что во многих полках этот режим не использовался и даже был запрещён.

А кто ж его запретил и по какой причине? И подскажи, коль скоро владеешь информацией, в каких полках он всё-таки использовался... Rolling Eyes
^
    


в игноре у 1 пользователей
Помню что тумблер был слева внизу около РУДа, кабина была СУ-24, не М-ки.

А то что запрещали лётчикам пользоваться этим режимом, рассказывал преподаватель, который до этого служил не в одном полку. Ну спорить не буду, проще приклеить их в закрытом состоянии.
P.S. Каюсь, но должности такой в военной авиации, "инспектор" не встречал.
^
    


в игноре у 1 пользователей
удачник писал(а):
Ну так вы описываете режим работы интерцепторов по каналу крена, интерцепторы выполняют роль элеронов, всё верно. А при посадке, в режиме торможения, на обеих консолях они могут подниматься и выполнять роль тормозных щитков, при этом подъёмная сила на крыле уменьшается. Другое дело что во многих полках этот режим не использовался и даже был запрещён.

Уважаемый, если б этот режим был!!! его бы указали в РЛЭ и ввели бы запрет на его использование.
Вы просто путаете с желаемым.
Список желаемого от заказчика к ОКБ по Су-24 и не выполненного.
- закрылки на 47 на посадке - не вышло, упираются в ПТБ
- баки в неподвижной и подвижной части крыла
- топливный бак в киле
- использование интерцепторов при посадке
- установка БКО КАРПАТЫ - реализованно на Су-24м
- установка зеркал заднего обзора и перископа - зеркала появились на опытных Су-24, серийно только на Су-24м, перископ не получился вообще
- ракеты класса воздух-воздух - не вышло на Су-24 ни как, Испытания ракет велись на прототипах Т-6-6 и Т-6-18 в 1974-1975 г.г. и закончились без принятия на вооружение.
и тд и тд
^
    


в игноре у 16 пользователей
удачник писал(а):
должности такой в военной авиации, "инспектор" не встречал.

Ну канешна - это я только что придумал... Laughing
Не знаю, в какой "военной авиации" ты служил, но начиная с уровня дивизии был аппарат инспекторов, и должность такая была "инспектор-лётчик"/"инспектор-штурман"...
# #
...сейчас не знаю - может Табуреткин их всех оптимизировал... Sad
^
    


в игноре у 1 пользователей
У коленки был только справа АВАР ТОРМ
А вообще то там и места под него нет не слева, не справа

# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Нет он был слева, может и на боковой стенке. Не знаю может это была кабина СУшки ранней серии на которой тумблер ставился, а потом нет. Знаю точно что испытания самолёта небыли закончены в полном объёме и может действительно по интерцепторам не всё задуманное довели до конца.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Отличная работа и заслуженная победа
^
    


в игноре у 1 пользователей
удачник писал(а):
Нет он был слева, может и на боковой стенке. Не знаю может это была кабина СУшки ранней серии на которой тумблер ставился, а потом нет. Знаю точно что испытания самолёта небыли закончены в полном объёме и может действительно по интерцепторам не всё задуманное довели до конца.

Там мог быть только СТАРТ ТОРМОЗ под черным колпачком

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Re: Trumpeter 1/48 Су-24М

ДенБелый писал(а):
Отличная работа и заслуженная победа

Работа выполнена на 5
Достоверность модели самолету - ноль
^
    


в игноре у 49 пользователей
Борода писал(а):

Вот это поподробнее и желательно с доказательствами... Rolling Eyes
В режиме какого "торможения", и от чего шла исполнительная команда на интерцепторы?
удачник писал(а):
а на основных стойках, при посадке, могут использоваться ещё и как тормозные щитки

А не при посадке, а в процессе маневрирования?


Как интересно... Laughing

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

Борода
Как здорово фотография стала фотографией Тамаса Мартена... Laughing

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

удачник
Со створками передней ноги что делать будем? Открывать только в ТЭЧ?

Добавлено спустя 29 минут 42 секунды:

Борода писал(а):
Ну ты упёртый... Тебе человек говорит, который был инспектором на Су-24...инспектором, Карл; но ты конечно лучше знаешь..


Мне вот тоже интересно...Сатановский правда давно инспектором был, но после Миг-31

#

когда он горящий борт в Монче сажал, Су-24 он не плохо помнит.. Wink

Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:

удачник писал(а):
P.S. Каюсь, но должности такой в военной авиации, "инспектор" не встречал.


^
    


в игноре у 4 пользователей
Э куда народ понесло и интерцепторы подняты и створки шасси открыты ну воще полное безобразие в технической части такого быть не может .Какой ужас Но как классно сделано и как профессионально и вкусно смотрится ! ( а вот так когда то случилось и что теперь с этим делать что интерцепторы не поднимаются а створки шасси на открываются ? Такое воще в принципе могло быть ну чисто теоретически если да То про что тут пена . Сделай такие ниши и закрой их посмотрю на тебя в тот момент :-0 ) Алексей работа супер растёшь и уже мастер это про тебя . Поздравляю с заслуженной победой и желаю всего самого лучшего . Удачи .
^
    


в игноре у 49 пользователей
borchet писал(а):
- ракеты класса воздух-воздух - не вышло на Су-24 ни как, Испытания ракет велись на прототипах Т-6-6 и Т-6-18 в 1974-1975 г.г. и закончились без принятия на вооружение.
и тд и тд


Ну МР однако таскает и в этом году первые пуски Р-60 были.
^
    


в игноре у 9 пользователей
удачник писал(а):
Ну так вы описываете режим работы интерцепторов по каналу крена, интерцепторы выполняют роль элеронов, всё верно. А при посадке, в режиме торможения, на обеих консолях они могут подниматься и выполнять роль тормозных щитков, при этом подъёмная сила на крыле уменьшается. Другое дело что во многих полках этот режим не использовался и даже был запрещён.

Роль тормозных щитков выполняют передние створки шасси-примерно как на фото.
# #
вот как и что выпущенно на пробеге(посадке)
# #
и на выруливании на старт для взлёта..
# #
^
    
plata
Спасибо, очень рад что понравилось.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Nazar писал(а):

Со створками передней ноги что делать будем? Открывать только в ТЭЧ?

Открывать створки передней стойки можно и в ТЭЧ и на стоянке, при проведении работ(предполётная, послеполётная), но на самолёте с подвешенным боекомплектом никаких работ не производят, поэтому логично что створки должны быть все закрыты, а самолёт готов к вылету. А Р-60 таскают все типы СУ-24, это его единственная ракета, воздух-воздух.
^
    


в игноре у 49 пользователей
удачник писал(а):
но на самолёте с подвешенным боекомплектом никаких работ не производят

То-есть предполетная подготовка с подвешенным БК не проводится и приведенные мной фото не логичные? Very Happy
удачник писал(а):
А Р-60 таскают все типы СУ-24, это его единственная ракета, воздух-воздух.

Вот прямо таскают, денно и нощно..Very Happy Это как с баками на Миг-31, вроде и были когда-то, но никто не видел.
Я же говорю о реальных полигонных пусках, проводившихся впервые в этом году.
А фотка показушная, максовская, не имеющая к реальной подвеске никакого отношения. С другой стороны кстати еще одна р-60 висит. Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну очень понравилось. Тонировка низа - так вообще ПЕСНЯ! Классно, очень классно!
^
    
Usatiymen
Игорь, спасибо.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Nazar писал(а):
удачник писал(а):
но на самолёте с подвешенным боекомплектом никаких работ не производят

То-есть предполетная подготовка с подвешенным БК не проводится и приведенные мной фото не логичные? Very Happy
удачник писал(а):
А Р-60 таскают все типы СУ-24, это его единственная ракета, воздух-воздух.

Вот прямо таскают, денно и нощно..Very Happy Это как с баками на Миг-31, вроде и были когда-то, но никто не видел.
Я же говорю о реальных полигонных пусках, проводившихся впервые в этом году.
А фотка показушная, максовская, не имеющая к реальной подвеске никакого отношения. С другой стороны кстати еще одна р-60 висит. Wink

Меня так учили, сначала выполняются все работы, а после вешают БК, только ради безопасности.
Таскают редко, но могут только эту ракету, вот кстати МРка.
^
    


в игноре у 49 пользователей
удачник писал(а):
Меня так учили, сначала выполняются все работы, а после вешают БК, только ради безопасности.


"Меня учили" и "происходит по факту", это несколько разные вещи.

удачник писал(а):
Таскают редко, но могут только эту ракету, вот кстати МРка.


Я ни разу не видел на Мке Р-60, вот честно. А МРы одно время таскали пилон с ракетами в качестве противовеса Эфиру.
А стреляли впервые, ЕМНИП в апреле этого года, челябинцы. Но надо уточнять.
^
    
Страница 4 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy