Ну так вы описываете режим работы интерцепторов по каналу крена, интерцепторы выполняют роль элеронов, всё верно. А при посадке, в режиме торможения, на обеих консолях они могут подниматься и выполнять роль тормозных щитков, при этом подъёмная сила на крыле уменьшается. Другое дело что во многих полках этот режим не использовался и даже был запрещён.
Александр - ты ты и тролль, ты куда его послал искать подтверждения - он же уже не вернется никогда
Боря, мне просто интересно, чем закончится эта полемика? Ладно - со створками шасси я отвалил в сторону, хотя утверждение, что только в ТЭЧи и нигде более как бы сомнительное...
...но утверждать, что он помнит что был переключатель на приборке, интерцепторы режим "торможение" несколько самонадеянно, ИМХО...
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
удачник писал(а):
А при посадке, в режиме торможения, на обеих консолях они могут подниматься и выполнять роль тормозных щитков, при этом подъёмная сила на крыле уменьшается.
Ну ты упёртый... Тебе человек говорит, который был инспектором на Су-24...инспектором, Карл; но ты конечно лучше знаешь...
удачник писал(а):
Другое дело что во многих полках этот режим не использовался и даже был запрещён.
А кто ж его запретил и по какой причине? И подскажи, коль скоро владеешь информацией, в каких полках он всё-таки использовался...
Помню что тумблер был слева внизу около РУДа, кабина была СУ-24, не М-ки.
А то что запрещали лётчикам пользоваться этим режимом, рассказывал преподаватель, который до этого служил не в одном полку. Ну спорить не буду, проще приклеить их в закрытом состоянии.
P.S. Каюсь, но должности такой в военной авиации, "инспектор" не встречал.
Ну так вы описываете режим работы интерцепторов по каналу крена, интерцепторы выполняют роль элеронов, всё верно. А при посадке, в режиме торможения, на обеих консолях они могут подниматься и выполнять роль тормозных щитков, при этом подъёмная сила на крыле уменьшается. Другое дело что во многих полках этот режим не использовался и даже был запрещён.
Уважаемый, если б этот режим был!!! его бы указали в РЛЭ и ввели бы запрет на его использование.
Вы просто путаете с желаемым.
Список желаемого от заказчика к ОКБ по Су-24 и не выполненного.
- закрылки на 47 на посадке - не вышло, упираются в ПТБ
- баки в неподвижной и подвижной части крыла
- топливный бак в киле
- использование интерцепторов при посадке
- установка БКО КАРПАТЫ - реализованно на Су-24м
- установка зеркал заднего обзора и перископа - зеркала появились на опытных Су-24, серийно только на Су-24м, перископ не получился вообще
- ракеты класса воздух-воздух - не вышло на Су-24 ни как, Испытания ракет велись на прототипах Т-6-6 и Т-6-18 в 1974-1975 г.г. и закончились без принятия на вооружение.
и тд и тд
должности такой в военной авиации, "инспектор" не встречал.
Ну канешна - это я только что придумал...
Не знаю, в какой "военной авиации" ты служил, но начиная с уровня дивизии был аппарат инспекторов, и должность такая была "инспектор-лётчик"/"инспектор-штурман"...
...сейчас не знаю - может Табуреткин их всех оптимизировал...
Нет он был слева, может и на боковой стенке. Не знаю может это была кабина СУшки ранней серии на которой тумблер ставился, а потом нет. Знаю точно что испытания самолёта небыли закончены в полном объёме и может действительно по интерцепторам не всё задуманное довели до конца.
Нет он был слева, может и на боковой стенке. Не знаю может это была кабина СУшки ранней серии на которой тумблер ставился, а потом нет. Знаю точно что испытания самолёта небыли закончены в полном объёме и может действительно по интерцепторам не всё задуманное довели до конца.
Там мог быть только СТАРТ ТОРМОЗ под черным колпачком
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Re: Trumpeter 1/48 Су-24М
ДенБелый писал(а):
Отличная работа и заслуженная победа
Работа выполнена на 5
Достоверность модели самолету - ноль
Э куда народ понесло и интерцепторы подняты и створки шасси открыты ну воще полное безобразие в технической части такого быть не может .Какой ужас Но как классно сделано и как профессионально и вкусно смотрится ! ( а вот так когда то случилось и что теперь с этим делать что интерцепторы не поднимаются а створки шасси на открываются ? Такое воще в принципе могло быть ну чисто теоретически если да То про что тут пена . Сделай такие ниши и закрой их посмотрю на тебя в тот момент :-0 ) Алексей работа супер растёшь и уже мастер это про тебя . Поздравляю с заслуженной победой и желаю всего самого лучшего . Удачи .
Добавлено: Пн Окт 03, 2016 11:30 am
Заголовок сообщения:
borchet писал(а):
- ракеты класса воздух-воздух - не вышло на Су-24 ни как, Испытания ракет велись на прототипах Т-6-6 и Т-6-18 в 1974-1975 г.г. и закончились без принятия на вооружение.
и тд и тд
Ну МР однако таскает и в этом году первые пуски Р-60 были.
Ну так вы описываете режим работы интерцепторов по каналу крена, интерцепторы выполняют роль элеронов, всё верно. А при посадке, в режиме торможения, на обеих консолях они могут подниматься и выполнять роль тормозных щитков, при этом подъёмная сила на крыле уменьшается. Другое дело что во многих полках этот режим не использовался и даже был запрещён.
Роль тормозных щитков выполняют передние створки шасси-примерно как на фото.
вот как и что выпущенно на пробеге(посадке)
и на выруливании на старт для взлёта..
Со створками передней ноги что делать будем? Открывать только в ТЭЧ?
Открывать створки передней стойки можно и в ТЭЧ и на стоянке, при проведении работ(предполётная, послеполётная), но на самолёте с подвешенным боекомплектом никаких работ не производят, поэтому логично что створки должны быть все закрыты, а самолёт готов к вылету. А Р-60 таскают все типы СУ-24, это его единственная ракета, воздух-воздух.
но на самолёте с подвешенным боекомплектом никаких работ не производят
То-есть предполетная подготовка с подвешенным БК не проводится и приведенные мной фото не логичные?
удачник писал(а):
А Р-60 таскают все типы СУ-24, это его единственная ракета, воздух-воздух.
Вот прямо таскают, денно и нощно.. Это как с баками на Миг-31, вроде и были когда-то, но никто не видел.
Я же говорю о реальных полигонных пусках, проводившихся впервые в этом году.
А фотка показушная, максовская, не имеющая к реальной подвеске никакого отношения. С другой стороны кстати еще одна р-60 висит.
но на самолёте с подвешенным боекомплектом никаких работ не производят
То-есть предполетная подготовка с подвешенным БК не проводится и приведенные мной фото не логичные?
удачник писал(а):
А Р-60 таскают все типы СУ-24, это его единственная ракета, воздух-воздух.
Вот прямо таскают, денно и нощно.. Это как с баками на Миг-31, вроде и были когда-то, но никто не видел.
Я же говорю о реальных полигонных пусках, проводившихся впервые в этом году.
А фотка показушная, максовская, не имеющая к реальной подвеске никакого отношения. С другой стороны кстати еще одна р-60 висит.
Меня так учили, сначала выполняются все работы, а после вешают БК, только ради безопасности.
Таскают редко, но могут только эту ракету, вот кстати МРка.
Меня так учили, сначала выполняются все работы, а после вешают БК, только ради безопасности.
"Меня учили" и "происходит по факту", это несколько разные вещи.
удачник писал(а):
Таскают редко, но могут только эту ракету, вот кстати МРка.
Я ни разу не видел на Мке Р-60, вот честно. А МРы одно время таскали пилон с ракетами в качестве противовеса Эфиру.
А стреляли впервые, ЕМНИП в апреле этого года, челябинцы. Но надо уточнять.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы