Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Trumpeter 1/48 Су-24М(#10340) - обсуждение

На страницу Пред.  12345
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/10340.html
"Живым" он много мягче в части прешейдинга смотрится... и да, какой же он здоровый...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Да, оказывается найти фото чистой Мки с Р-60 в полках проблематично, выставочные попадаются.
Вот если только такой.
^
    


в игноре у 49 пользователей
удачник
Ну это весьма условный "строевой" Су-24.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Кстати номер 17 на реальной СУшке с красной окантовкой и семёрка с двумя пробелами, ну это если придираться.
^
    
удачник
Mr. Green
^
    
...ну это если придираться...
- а зачем???
Модель выполнена отлично и придираться вообще не хочется, Alekss - Forever!!! Поздравляю с новой, прекрасной моделью на вашей полочке!
^
    
Angello
Спасибо.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Борода писал(а):
Вжик писал(а):
почему закрыты каналы подпитки?

Створки подпитки открываются только при работающем двигателе, а коль скоро в кабине безлюдно, то...

И обязательно выпущенной механизации, они от гидрашки работают = правая створка от 2ГС, левая - от 3ГС

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Борода писал(а):
Вжик
От механизации безусловно: крыло 16° + выпущенная механизация...в иной конфигурации они не откроются, хотя могут хлопать/приоткрываться при резкой даче оборотов.

Очепятка - не хлопают они чемодане, это не Су-17

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

Борода писал(а):
удачник писал(а):
Если не в ТЭЧ, то на земле должны быть закрыты.

Да ладно...
#
...или они чудесным образом захлопываются в момент касания полосы? Mr. Green

ТЩ являются створками шасси, после выпуска шасси, они закрываются. Это не МиГ-31 Вам.
Если надо пощелкать ТЩ, на то РУД есть ползунок, можно в полете выпустить, можно на пробеге.
На земле их выпускают при запуске после запуска одного двигателя и после заруливании, один выключаем и выпускает ТЩ и убираем - для проверки их работы от разных ГС.
Так что на земле они убраны всегда, если только ИАС не попросила оставить выпущенными после полета

Добавлено спустя 10 минут 11 секунд:

[quote="удачник"]
Nazar писал(а):

у. А Р-60 таскают все типы СУ-24, это его единственная ракета, воздух-воздух.

Опрометчиво Аднако, Су-24 не таскал Р-60 даже на крайних сериях
Су-24м и его модификации - могут Р-60

Добавлено спустя 11 минут 16 секунд:

Nazar писал(а):
удачник писал(а):
но на самолёте с подвешенным боекомплектом никаких работ не производят

То-есть предполетная подготовка с подвешенным БК не проводится и приведенные мной фото не логичные? Very Happy

Совершенно правильно будет так, подготовка и подвеска БК производится после окончания ВСЕХ других работ на самолете перед полетом (НИАО или НИАС - кто что застал). После подвески БК у самолета остается техник и ждет экипаж. Все остальное уже выполнено.
Я насмотрелся на падение АБ на стоянке, стрельба С-8 в строну пассажирского поезда, стрельба из пушек на стояке, салют из тепловых ловушек на стоянке итд и тд, немало людей и матчасти погибло прямо на стоянке при этом.
^
    


в игноре у 49 пользователей
borchet
Я когда на Су-24М/МР в группе АВ работал, нам тоже самое про вооружение говорили, правда в отцовской эскадрильи с оружием и не летали никогда. Но потом многократно виденное лично, подтвердило что это далеко не всегда исполняется.
^
    


в игноре у 1 пользователей
borchet писал(а):

Опрометчиво Аднако, Су-24 не таскал Р-60 даже на крайних сериях
Су-24м и его модификации - могут Р-60

Про СУ-24 не знал, а на М, МР, МП, МК да подвешиваются на левую и правую крайние точки подвески.
borchet писал(а):

Я насмотрелся на падение АБ на стоянке, стрельба С-8 в строну пассажирского поезда, стрельба из пушек на стояке, салют из тепловых ловушек на стоянке итд и тд, немало людей и матчасти погибло прямо на стоянке при этом.

Nazar писал(а):

Я когда на Су-24М/МР в группе АВ работал, нам тоже самое про вооружение говорили, правда в отцовской эскадрильи с оружием и не летали никогда. Но потом многократно виденное лично, подтвердило что это далеко не всегда исполняется.

Да к сожалению наставления в авиации пишутся кровью.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Шикарная работа! Одна расшивка чего стоит! Работа высшего уровня.
^
    
Narvik
Артем, спасибо.
^
    
Грешно!
Грешно пройти мимо такой замечательной работы!!!
Поздравляю Алексея с завершением Сушки. Очень яркая работа!
Желаю новых не менее удивительных проектов!
^
    
VolshebNik
Ник, спасибо очень рад что понравилось.
^
    
^
    
Страница 5 из 5 На страницу Пред.  12345

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy