...ну это если придираться...
- а зачем???
Модель выполнена отлично и придираться вообще не хочется, Alekss - Forever!!! Поздравляю с новой, прекрасной моделью на вашей полочке!
Створки подпитки открываются только при работающем двигателе, а коль скоро в кабине безлюдно, то...
И обязательно выпущенной механизации, они от гидрашки работают = правая створка от 2ГС, левая - от 3ГС
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Борода писал(а):
Вжик
От механизации безусловно: крыло 16° + выпущенная механизация...в иной конфигурации они не откроются, хотя могут хлопать/приоткрываться при резкой даче оборотов.
Очепятка - не хлопают они чемодане, это не Су-17
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Борода писал(а):
удачник писал(а):
Если не в ТЭЧ, то на земле должны быть закрыты.
Да ладно...
...или они чудесным образом захлопываются в момент касания полосы?
ТЩ являются створками шасси, после выпуска шасси, они закрываются. Это не МиГ-31 Вам.
Если надо пощелкать ТЩ, на то РУД есть ползунок, можно в полете выпустить, можно на пробеге.
На земле их выпускают при запуске после запуска одного двигателя и после заруливании, один выключаем и выпускает ТЩ и убираем - для проверки их работы от разных ГС.
Так что на земле они убраны всегда, если только ИАС не попросила оставить выпущенными после полета
Добавлено спустя 10 минут 11 секунд:
[quote="удачник"]
Nazar писал(а):
у. А Р-60 таскают все типы СУ-24, это его единственная ракета, воздух-воздух.
Опрометчиво Аднако, Су-24 не таскал Р-60 даже на крайних сериях
Су-24м и его модификации - могут Р-60
Добавлено спустя 11 минут 16 секунд:
Nazar писал(а):
удачник писал(а):
но на самолёте с подвешенным боекомплектом никаких работ не производят
То-есть предполетная подготовка с подвешенным БК не проводится и приведенные мной фото не логичные?
Совершенно правильно будет так, подготовка и подвеска БК производится после окончания ВСЕХ других работ на самолете перед полетом (НИАО или НИАС - кто что застал). После подвески БК у самолета остается техник и ждет экипаж. Все остальное уже выполнено.
Я насмотрелся на падение АБ на стоянке, стрельба С-8 в строну пассажирского поезда, стрельба из пушек на стояке, салют из тепловых ловушек на стоянке итд и тд, немало людей и матчасти погибло прямо на стоянке при этом.
borchet
Я когда на Су-24М/МР в группе АВ работал, нам тоже самое про вооружение говорили, правда в отцовской эскадрильи с оружием и не летали никогда. Но потом многократно виденное лично, подтвердило что это далеко не всегда исполняется.
Опрометчиво Аднако, Су-24 не таскал Р-60 даже на крайних сериях
Су-24м и его модификации - могут Р-60
Про СУ-24 не знал, а на М, МР, МП, МК да подвешиваются на левую и правую крайние точки подвески.
borchet писал(а):
Я насмотрелся на падение АБ на стоянке, стрельба С-8 в строну пассажирского поезда, стрельба из пушек на стояке, салют из тепловых ловушек на стоянке итд и тд, немало людей и матчасти погибло прямо на стоянке при этом.
Nazar писал(а):
Я когда на Су-24М/МР в группе АВ работал, нам тоже самое про вооружение говорили, правда в отцовской эскадрильи с оружием и не летали никогда. Но потом многократно виденное лично, подтвердило что это далеко не всегда исполняется.
Да к сожалению наставления в авиации пишутся кровью.
Грешно!
Грешно пройти мимо такой замечательной работы!!!
Поздравляю Алексея с завершением Сушки. Очень яркая работа!
Желаю новых не менее удивительных проектов!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы