Стекатели статики на обтекателе радара немасштабно большие.. Мне кажется что есть щель между верхней границей остекления и фюзеляжем? Фюзеляж кажется все-таки продолжает нависать над остеклением. По боками все ровно?
Спасибо за внимание к теме и конструктивную критику.
Ещё по точил стекатели и козырек. В остальном всё было нормально.
Уже лучше, но судя по фотографии ширина этих стекателей статики где-то около 1 мм, что будучи увеличенным в 144 раза даст 14.4 см! Ширина реальных полосок чуть больше 1 см.
Добавлено: Сб Дек 03, 2016 12:15 am
Заголовок сообщения:
Vavorok писал(а):
Приветствую! Подскажите, каким инструментом восстанавливали расшивку?
Что вклеено в носовой обтекатель?
Расшивку восстанавливал тамиевским скрайбером. Но тут скорее вопрос не в инструменте, а в технике и терпении. Главное не торопиться и не давить на нож сильно, лучше сделать линию в несколько проходов с легким нажимом. При восстановлении поперечных линий на фюзеляже есть нюанс, резак выходит из линии на одной половинке фюзеляжа и должен точно попасть в линию на другой половинке - поэтому сначала лучше слегка наметить восстанавливаемую линию, а потом уже царапать. В общем семь раз отмерь - один процарапай)))
На обтекатель наклеены тянутые литники. Родные литники от 86-го тянуться почему-то не захотели, использовал другой черного цвета (по моему от гусениц Звездовской Пантеры в 72 масштабе).
Добавлено спустя 16 минут 13 секунд:
Atlant писал(а):
Уже лучше, но судя по фотографии ширина этих стекателей статики где-то около 1 мм, что будучи увеличенным в 144 раза даст 14.4 см! Ширина реальных полосок чуть больше 1 см.
Что смог))) На фото восприятие отличается от реального. По факту меньше 1 мм, примерно 0,3-0,5 мм. А совсем точно вогнать в 144 это уже анриал, по крайней мере для меня. А если тянуть литник ещё тоньше, боюсь его просто "съест" клей.
Добавлено: Сб Дек 03, 2016 12:39 am
Заголовок сообщения:
Я для имитации этих "лент" стекателей использовал тонкую проволочку из многожильных проводов. там толщина около 0,1 мм, и металл не плавится клеем для пластмассы.
Добавлено: Сб Дек 03, 2016 12:51 am
Заголовок сообщения:
Atlant писал(а):
Я для имитации этих "лент" стекателей использовал тонкую проволочку из многожильных проводов. там толщина около 0,1 мм, и металл не плавится клеем для пластмассы.
Приму к сведению на будущее. Спасибо.
А эти посмотрю как под краской будут смотреться (покрашу локально), потом решу оставлять или переделать.
Взвесив все за и против ещё до начала работы решил стекатели не делать, равно как и всевозможные приемники давления на фюзеляже - обязательно сломаются не сразу, так со временем при протирании пыли или просмотре друзьями))).
Сделайте их из лески/мононити. Будут гнуться, но не ломаться. Недостаток - трудно сделать не провисшими (провисали они на Ту-154, а на Иле были жёсткими) и невозможность соблюсти профиль (а они отнюдь не трубообразные, сечение сильно меняется по длине).
А вот от ПВД отказываться ИМХО вообще не стоит - очень уж заметны они на самолёте. Может из проволоки согнуть попробовать для прочности?
Atlant писал(а):
Стекатели статики на обтекателе радара немасштабно большие..
Это молниезащита. Стекатели статики - они на задних кромках...
Alex2006 писал(а):
Спасибо за внимание к теме и конструктивную критику.
Ну, ежели о критике - то что-то надо делать с расшивкой на крыле. Масштабный по толщине патрубок слива топлива на фоне сопоставимых с ним по толщине окопов для блох немного пугает...
З.Ы. Если сочтёте задачу слишком сложной - не заморачивайтесь. Привереды вроде меня поворчат и забудут, а модель всё равно получится лучше, чем просто из коробки
Atlant писал(а):
Уже лучше, но судя по фотографии ширина этих стекателей статики где-то около 1 мм, что будучи увеличенным в 144 раза даст 14.4 см!
Несколько раз задумывался над тем, как изобразить эти штуки. ИМХО неплохим вариантом будет налепить маски и надуть пару слоёв краски в местах утолщений. Хотя сам так делать не пробовал.
Нее - перекраивать расшивку это пока не мой вариант. После долгого перерыва в моделизме надо сначала руку набить. Вообще есть мысль взять какие нибудь дрова-дрова вроде Боинга-707 от ВЭ и на нем оторваться по полной программе, а на этом Иле ограничусь легкими доработками не грозящими превратить модель в долгострой, а то так и перегореть недолго, а перегорать мне никак не хочется))) Закрома моделями уже подзатарил, зря что-ли.
Насчет имитации этих "стекателей/молниезащиты" краской есть сомнения - уж больно мало будет расстояние между масками (если 0,1 мм), и выклеить сложно, да и не отойдет ли краска вместе с маской. Хотя, чтобы принять или отвергнуть надо пробовать.
Добавлено: Вс Дек 04, 2016 7:04 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Насчет имитации этих "стекателей/молниезащиты" краской есть сомнения - уж больно мало будет расстояние между масками (если 0,1 мм), и выклеить сложно, да и не отойдет ли краска вместе с маской
Оборачиваем скотч вокруг колпака, прорезаем полоски модельным ножом и задуваем несколькими слоями грунта.
Перед снятием масок - проводим по границе бритвочкой.
Отличная идея! Надо попробовать
Добавлено: Вс Дек 04, 2016 10:52 am
Заголовок сообщения:
Вопрос к "хозяину" темы. Вы уже приклеили двигатели к крыльям? Как шпатлевали в местах стыковки? Как шкурили? Я вот приклеил и столкнулся с крайне неудобным местом.
Добавлено: Вс Дек 04, 2016 10:56 am
Заголовок сообщения:
Акунин писал(а):
Цитата:
Насчет имитации этих "стекателей/молниезащиты" краской есть сомнения - уж больно мало будет расстояние между масками (если 0,1 мм), и выклеить сложно, да и не отойдет ли краска вместе с маской
Оборачиваем скотч вокруг колпака, прорезаем полоски модельным ножом и задуваем несколькими слоями грунта.
Перед снятием масок - проводим по границе бритвочкой.
Отличная идея! Надо попробовать
Как вариант можно сначала сделать чуть пошире (всё же прорезать в маске щель 0,1 мм, а потом ещё и по границам ровно бритвой пройтись - надо иметь ну очень твердую руку), а потом аккуратно сточить до нужной толщины торцом мелкой наждачки. Собственно так я и стачивал свои из литников, но грунтовка должна обрабатываться лучше, чем пластик...
Добавлено спустя 37 минут 10 секунд:
Vavorok писал(а):
Вопрос к "хозяину" темы. Вы уже приклеили двигатели к крыльям? Как шпатлевали в местах стыковки? Как шкурили? Я вот приклеил и столкнулся с крайне неудобным местом.
Нет двигатели пока не приклеивал. Планирую делать это когда крылья будут уже приклеены к фюзеляжу. Дело в том, что пилоны установлены не строго перпендикулярно крылу, а перпендикулярно поверхности земли. Крылья при виде спереди имеют вид буквы V. Кстати от правильного угла этого V зависит еще один момент на модели... В нескольких обзорах по сборке (например в обзоре в М-хобби) встречал описание проблем с короткой центральной стойкой фюзеляжа (удлиняли примерно на 1 мм). Предполагая корень проблемы в том, что крылья (а вместе с ними и стойки шасси) были не достаточно "задраны" вверх, я (при сборке первой модели) постарался приподнять их максимально (вставленные в фюзеляж крылья "на сухую" не встают совершенно однозначно и немного "гуляют" по углу). Проблем с длиной центральной стойки не было.
Соответственно в этот раз я тоже сначала приклею крылья, выставив V, а затем буду клеить двигатели, так чтобы их пилоны были перпендикулярны земле.
Что касается Вашей проблемы... Делал примерно так, как я описал доработку шва на фюзеляже. Сначала замаскировал место установки двигателей на крыле и пилоны двигателей скотчем (с небольшим отступлением, примерно 1-2 мм), затем нанес на место прилегания пилона к крылу тонкий слой тамиевской шпатлевки и установил двигатель на штатное место, выровняв по углу. После того как убедился, что двигатель установлен правильно выдавленные из шва излишки шпатлевки заровнял и удалил шпателем. Шпатлевка при этом должна быть жидкой, свободно выдавливаться из шва и не мешать двигателю правильно встать. Если шпатлевка казалась суховатой проходился по ней сверхжидким клеем. После высыхания вышкуривал шов от остатка лишней шпаклевки и только после этого снимал скотч. Восстановление расшивки при этом практически не требуется.
Добавлено: Пн Дек 05, 2016 10:48 am
Заголовок сообщения:
Примените технологию Сан-саныча - все зашпаклевывается (убираем всю расшивку), грунтуется, потом нарезается новая не глубокая, тонкая расшивка по грунту/шпаклевке
Добавлено: Пн Дек 05, 2016 11:14 am
Заголовок сообщения:
dkol4125 писал(а):
Примените технологию Сан-саныча - все зашпаклевывается (убираем всю расшивку), грунтуется, потом нарезается новая не глубокая, тонкая расшивка по грунту/шпаклевке
Добавлено: Пн Дек 05, 2016 11:49 am
Заголовок сообщения:
Если вы строите первую модель, вообще не надо заморачиваться расшивкой - просто соберите по инструкции, попробуйте сделать это аккуратно и без щелей с использованием шпаклевания и шлифования, попробуйте нормально покрасить.
И я думаю не ту вы модель выбрали, есть же более высокого качества наборы у Звезды которые можно собрать вообще практически без шпаклевки - новые Ту-шки например, Ил-62. Это если на гражданскую авиацию смотреть.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы