Добрый день.
Решил присоединиться к ГБ с данной моделью.
Была она куплена вместе с комплектом Dewoitine D.520.
Хочу попробовать для себя новые техники старения и ржавчины и
сделать заброшенный такси на заднем дворе хозяина.
Потертости буду делать посредством техники HairSpray.
Возможно даже будет небольшая подставка и диорамка.
Пока грунтанул совместно с другим проектом.
Качество набора превосходное, но на задней части
вылезли неприятные стыки прессформ, прямо на кривых поверхностях.
Зашпаклевал, фотки прилагаю.
Добавлено: Вт Дек 06, 2016 10:16 am
Заголовок сообщения:
Вчера попробовал технику hairspray.
Запорол модель =)
Сначало задул модель коричневым. Потом слой матового лака.
Затем лак для волос. Струя лака была сильная и легла толстым слоем.
Начала подьедать матовый акриловый лак и коричневый.
Сверху дунул цветом камуфляжа и с водой пытался смыть щеткой.
Все отодралось местами до грунта.
Оставшуюся половину вечера очищал до грунтовки ИПС-ом.
Вот такая бяда =))
У меня сейчас несколько вариантов:
1. Использовать фирменую жижу (AK, Mig). Но поискав ее в Москве не нашел в наличии, только под заказ.
2. Стравить лак для волос из баллона и дунуть им из аера тонким слоем.
3. Думаю купить Тамия коричневую эмаль и им задуть основу. Но встает вопрос о контакте смывок и
других продуктов для создания эффектов на этот нижний слой.
4. Вообще отказать от техники hairspray и сделать чтот типо солевой технологии...
Добавлено спустя 7 часов 34 минуты 24 секунды:
Заехал в Мир моделиста, там не было фирменых жиж.
Зато приобрел эмаль XF-64.
Задул тушку. Пойду по третьему пути.
Так же лак из баллона надо стравить.
Продолжим работу над моделью.
Стравил лак из баллона и нанес тонким слоем.
Покрасил в базовые цвета такси. Затем тер кистья с водой, зубочистками и ершиками.
После мазал эффектами ржавчины и маслом от Wilder. Масло, кстати отличного качества.
Фотки промежуточных этапов и использованной химии.
Теперь надо подсобрать, что-то придумать с колесами и пигментами еще припылить и заржаветь.
Закончил сегодня модель. Что могу сказать в итоге.
Сама модель сделана очень качественно.
Было освоено кучу новых технологий и химии.
Результатом остался доволен. Возможно будет что-то типо виньетки.
Пока фотки на салфетке. Позже отсниму нормально.
Добавлено: Вт Дек 13, 2016 10:39 am
Заголовок сообщения:
А где побитые стёкла фар и салона? И по краю колёсных арок металл, как правило ржавеет быстрее, даже трескается. Да и хоть одну целую шину надо было оставить. Но это так, советы новичка для данной техники исполнения. Честно, не люблю я вот таких ржавых моделей, прям какое то поветрие в последнее время, все хотят сделать именно ржавое, со свалки, забывая порой на эту самую свалку сходить А вот попробуйте сделать глянцевую, как у рояля окраску - поседеете
Фотки заброшенных ситроенов смотрел в инете.
Глянцевую сделать не вижу проблем. Глянцевая краска, футура и полироль.
Я поэтому и стал делать ржавую машину, потому как работы тут больше.
И опять же освоил новые технологии и химию, которые пригодятся мне по основному профилю - авиация.
А покрасить новую я и за день смог бы.
Половину вечера разбирался с фотоаппаратом, взятым у друга.
прочитано несколько статей на скале о том, как надо фотать именно модели.
Выставляю на Ваш суд результат.
По крайней мере, тут цвета именно те, которые наяву.
И видно кое какие детали.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы