Добавлено: Ср Ноя 30, 2016 10:36 am
Заголовок сообщения: Какой Mark самый лучший? Муки выбора)
День добрый. Решил разбавить) свою коллекцию второй мировой каким-нибудь "ромбом" Мк. Стал читать, а их уже тьму тьмущую)) уже наклепали. Что посоветуете, какой самый "вкусный" по начинке, может там фигуры-бонусы, чтобы были)
Вам шашечки или ехать?
Без вариантов, лучшие на сегодня "ромбы" это Mk.IV и Mk.V любой модификации от ТАКОМ. У Mk.I есть заметные проблемы с рубкой (исправляются конверсией от MR Modelbau), ну и ближневосточные варианты нуждаются в доработках кроме рубки. Mk.IV "гермафродита" не существовало в природе. На Mk.IV "головастик" миномет Ньютона лучше сняти или заменить на изделие от ABER. Mk.V 3 в 1 - просто шикарна.
Мне-то как раз ехать, а не шашечки. Потому и выбираю, что лучше собирается. В этом конкретном случае, по крайней мере.
ТС интересовался начинкой, а Таком вроде интерьер не делает..
У Mk.I есть заметные проблемы с рубкой (исправляются конверсией от MR Modelbau), ну и ближневосточные варианты нуждаются в доработках кроме рубки.
А подробнее не проконсультируете? Вопрос не праздный - лежит на полке Mk I от Takom'а, один из кандидатов на ближайшую сборку. К модели докуплены пушечные стволы от Magic Models. Ближневосточные варианты очень интересны, но, по-видимому, буду делать классический вариант битвы на Сомме. В матчасть тоже пока не погружался.
Да так же они собираются: обе фирмы веников почти не вяжут. Колесьев у ТАКОМ сильно много, но если не нужна подвижность траков, то их можно тяп-ляп собрать (кроме ленивцев) - все равно видно не будет вообще. Хоть полозьями заменить - видел на чьей-то сборке такую идею. Коллега только в носовом обводе оставил штуки четыре, где гуси провисают сильнее и ролики хоть как-то условно видны.КМК, идея хороша.
Цитата:
ТС интересовался начинкой,
У МЕНГ есть и "пустые" модели.
Цитата:
лежит на полке Mk I от Takom'а
Ну так все просто: ради использования уширителей рубку водителей на поздних танках слегка заузили по ширине, отъели сантиметров 30 в общем. На танках Mk.I не предполагалось использование уширителей, по этому рубка была во всю ширину крыши.
Цитата:
Возьмите новинку Такома - Mk IV, вариант Фрайкора.
Зачем? Чем она лучше просто самки или самца? Тем, что коробка запчастей пополнится деталями о неиспользованного варианта? Я понимаю, когда Mk.V 3 в 1 - там "гибрид" можно построить. А Mk.IV "гибрид" если и существовал в 1-2 экз. - то только как учебная машина и скорее всего - послевоенная.
Тамия - точна но слишком проста в ущерб копийности, особенно касаемо спонсонов: придется добавлять очень много болтов-винтов (реально много) и поправлять бронировку их же. В остальном - совсем не плохо или достаточно легко поправимо. Главное - у японцев точная задняя башенка: ТАКОМ ее на "четверках" завалил. Паллиативное лечение - наклейка на кромки люка бвшенки пластика ~0,3 мм по передней и боковым кромкам. Да, рядом с ней отсутствует пистолетный порт в крыше - вроде теперь поправили. У японца все на месте. А, да - пару лишних люков зачем-то "Тамия" сделала сзади на крыше - они были только Mk.IVA, который не пошел в серию но сохранился в музее.
МЕНГ с потрохами, конечно внушаить. Сильно внушаить. И все бы гут - если бы не пропорции. Там пол миллиметра, сям полтора - и где конкретно и не скажешь: "общий ушиб всей бабушки", так сказать. В принципе, для изкоробочника - все в пределах допустимого, но то уехало, это ушло. Но в целом как ни странно, модель смотрится приемлемо. Минус модели - болты-заклепки несколько мелковаты по сравнению с остальными конкурентами. Но как их там есть чуть более, чем до чертовой матери - при правильной смывке это особенно в глаза не бросается. Тем не менее, я бы не стал ставить рядом "пятерки" от ТАКОМ и МЕНГ. "В разбивку", через одного - проканает, бок-о бок наверное нет.
Ну так все просто: ради использования уширителей рубку водителей на поздних танках слегка заузили по ширине, отъели сантиметров 30 в общем. На танках Mk.I не предполагалось использование уширителей, по этому рубка была во всю ширину крыши.
Спасибо! 30 сантиметров в 1/35 - почти сантиметр. Буду думать, как исправить.
У Mk.I есть заметные проблемы с рубкой (исправляются конверсией от MR Modelbau), ну и ближневосточные варианты нуждаются в доработках кроме рубки.
А что за переделки для ближневосточных танков? Сходу что-то не припомню. Если только глушители и выхлопные трубы от Мк4, так это поздние дела.
Или Вы про бонки допброни? Тогда да, точно, без них никак.
Для версии на Сомму, добавлю ещё, придётся перекраивать раму противогранатной сетки, это, конечно, если делать вариант с сеткой, и добавлять расширители над спонсонами. Ну и можно заменить гладкий поздний ленивец на зубастый, при растянутой гусенице (а так эффектнее) два - три зуба будут видны. Но это уж точно для перфекции.
Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
Нечаев писал(а):
Ну так все просто: ради использования уширителей рубку водителей на поздних танках слегка заузили по ширине, отъели сантиметров 30 в общем. На танках Mk.I не предполагалось использование уширителей, по этому рубка была во всю ширину крыши.
Поправлю, с позволения: это Флетчер когда-то давно как написал, так и разошлось, а на самом же деле не для уширителей, а для брёвнышек - самовыкапывателей (видны на фото), которые так и не прижились, уступив место известному бревну на рельсах. Уширители же на Мк1 вполне себе применялись, ширина рубки никак не мешала.
Для версии на Сомму, добавлю ещё, придётся перекраивать раму противогранатной сетки, это, конечно, если делать вариант с сеткой, и добавлять расширители над спонсонами.
Не могли бы Вы более подробно дать информацию по расширителям над спонсонами? Что это и для чего?
Также хотел спросить - никто не богат четкими фотографиями кормы Mark I?
Сейчас собираю модель Такома и обратил внимание на то, что на модели имитировано клепаное соединение листов корпуса, за исключением кормового листа - там имитирован болтовое соединение по периметру листа.
Вроде бы гайки же просматриваются и на фотографиях Мк I в Бовингтоне (но четких фотографий заднего листа этого танка я не нашел). На фотографиях других типов (Mark II,IV,V) виденных мной, задний лист крепился заклепками. Вот и думаю - то ли болтовое соединение заднего листа Mark I является его отличительной особенностью, то ли танк в Бовингтоне получил болтовое соединение после реставрации/ремонта, а на модели воспроизвели крепеж по музейному образцу.
Не могли бы Вы более подробно дать информацию по расширителям над спонсонами? Что это и для чего?
Приветствую! Несколько коряво выразился. Имел ввиду, что рама противогранатной сетки отдельными сегментами вынесена также и над спонсонами. Сегменты эти или их остатки хорошо видны или угадываются на всех известных мне фотографиях Мк1 с такой голубятней. Таком этих сегментов не сделал. Также, сразу хочу пояснить для тех, кто читал соответствующую дискуссию на фейсбуке: миссис Лоусон действительно писала, что возможны были варианты скворечников и без таких расширителей. Однако, несколько позже уже в личной переписке выяснилось, что она ошиблась и имела ввиду удлиняющий сегмент над кормой танка, а не расширители.
Ещё нюанс. На большинстве фотографий не разобрать, но на нескольких особо качественных хорошо видно, что сама сетка не ограничена рамой, а очень неровно обрезана и выходит за раму и иногда очень даже сильно.
К сожалению, более подробно сейчас писать не могу, постараюсь развернуть беседу вечером, в том числе и на счёт кормы. Отмечу пока что, что на память, в Бовингтоне корма действительно на болтах, что миссис Лоусон и воспроизвела в своих чертежах по которым Таком и делал модель. Мне представляется, что никакой реставрации в этом отношении танк не подвергался и болты там так и должны быть.
Но дальше чуть позже, в том числе и с иллюстрациями.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы