Как сказали бы креатиффщики - "атмосферно", а у меня свой эпитет - "дух эпохи"! Качество сборки-покраски комментировать, пожалуй, не буду (насмотрелся и начитался про Ваши работы на "каропке"), единственная придирка по ливрее - надпись АЭРОФЛОТ была другим шрифтом (у Вас явно от Ил-18, а надо от Ту-104) и располагалась на металле ниже белой крыши (и похоже, что наползала верхом на границу)
Vladimir1:100
Как сказали бы креатиффщики - "атмосферно", а у меня свой эпитет - "дух эпохи"! Качество сборки-покраски комментировать, пожалуй, не буду (насмотрелся и начитался про Ваши работы на "каропке"), единственная придирка по ливрее - надпись АЭРОФЛОТ была другим шрифтом (у Вас явно от Ил-18, а надо от Ту-104) и располагалась на металле ниже белой крыши (и похоже, что наползала верхом на границу)
Вы правы,спасибо-значит мой недосмотр.Будем исправлять.
Кстати, вопрос знатокам - правильно я понимаю, что борт на фото выше из ульяновского музея окрашен в "современный Аэрофлот" уже в музее и никогда не летал в такой ливрее, равно как и Ту-114???
Кстати, вопрос знатокам - правильно я понимаю, что борт на фото выше из ульяновского музея окрашен в "современный Аэрофлот" уже в музее и никогда не летал в такой ливрее, равно как и Ту-114???
Безусловно,особенно коротковат штурманский блистер! Есть у Амодела эта модель,может быть она и по-лучше,и по-точнее....
По ливреи,если удовлетворит мой ответ, на фото все прекрасно видно-это раскрас уже унифицированного Аэрофлота,в который стали перекрашивать после 1973 года.
Добавлено: Вт Дек 20, 2016 12:14 am
Заголовок сообщения:
ionas1988 писал(а):
По ливреи,если удовлетворит мой ответ, на фото все прекрасно видно-это раскрас уже унифицированного Аэрофлота,в который стали перекрашивать после 1973 года.
Из Википедии:
Ту-114 ... Прекращение эксплуатации на гражданских авиалиниях Ту-114 произошло через десять лет после окончания серийного производства, в декабре 1976 года ... После этого несколько машин продолжали использоваться ВВС Советского Союза до начала 80-х годов.
Ту-116 ... Оба самолёта после испытаний были переданы ВВС СССР, где и оставались в эксплуатации до начала 90-х, после чего один из них был утилизирован.
Если в "поздний советский Аэрофлот" стали перекрашивать после 1973 года, то оба этих самолета (и Ту-114, и Ту-116) теоретически могли "зацепить" эту окраску. Но я не видел фоток "рабочих" машин в такой ливрее... При этом такие же "старички" (Ту-104, Ту-124, Ил-14) вполне летали в этой окраске. Вот и возник вопрос?
Добавлено: Вт Дек 20, 2016 12:28 am
Заголовок сообщения:
Wild Weasel писал(а):
ionas1988 писал(а):
По ливреи,если удовлетворит мой ответ, на фото все прекрасно видно-это раскрас уже унифицированного Аэрофлота,в который стали перекрашивать после 1973 года.
Из Википедии:
Ту-114 ... Прекращение эксплуатации на гражданских авиалиниях Ту-114 произошло через десять лет после окончания серийного производства, в декабре 1976 года ... После этого несколько машин продолжали использоваться ВВС Советского Союза до начала 80-х годов.
Ту-116 ... Оба самолёта после испытаний были переданы ВВС СССР, где и оставались в эксплуатации до начала 90-х, после чего один из них был утилизирован.
Если в "поздний советский Аэрофлот" стали перекрашивать после 1973 года, то оба этих самолета (и Ту-114, и Ту-116) теоретически могли "зацепить" эту окраску. Но я не видел фоток "рабочих" машин в такой ливрее... При этом такие же "старички" (Ту-104, Ту-124, Ил-14) вполне летали в этой окраске. Вот и возник вопрос?
Вы не видели...? О,чем речь..? И Ту-114,и Ту-104,и Ту-124,и конечно же Ил-14-все приняли новую ливрею!
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Если речь идет только про эти литерные борта,которые пилотировали военные,то они конечно же отличались от единого стандарта под Аэрофлот.
Добавлено: Вт Дек 20, 2016 10:19 am
Заголовок сообщения:
По Ту-114 действительно долго был вопрос, т.к. все имевшиеся фото в новой ливрее были только на земле. Пока не посмотрел фильм "Соло для слона с оркестром" (СССР - ЧССР, 1978г.), там еще Ту-104 перекрашенный в "Алиталию" был , так вот там есть кадры рулящего и взлетающего 114го в "стандарте-73". Ну и фотку недавно нарыл, правда это ВВСовский борт, базировавшийся в Узине (сейчас он в Ульяновске).
Перекрасить весь огромный парк авиаматчасти по всему Союзу единовременно,конечно же было невозможно,поэтому многие машины можно было видеть в =старом Аэрофлоте=,еще несколько лет спустя,а некоторые и значительно позже,не говоря уже про матчасть ВВС.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы