Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Конверсия Revell 1/144 Ту-116(#10554) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/10554.html
Вау. Вот это да. "Партийный сундук".
^
    


в игноре у 8 пользователей
Почти Ту-114. Классическая конверсия- отрезать все лишнее. Модель понравилаась.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Как сказали бы креатиффщики - "атмосферно", а у меня свой эпитет - "дух эпохи"! Качество сборки-покраски комментировать, пожалуй, не буду (насмотрелся и начитался про Ваши работы на "каропке"), единственная придирка по ливрее - надпись АЭРОФЛОТ была другим шрифтом (у Вас явно от Ил-18, а надо от Ту-104) и располагалась на металле ниже белой крыши (и похоже, что наползала верхом на границу)
##
^
    


в игноре у 7 пользователей
Vladimir1:100
Как сказали бы креатиффщики - "атмосферно", а у меня свой эпитет - "дух эпохи"! Качество сборки-покраски комментировать, пожалуй, не буду (насмотрелся и начитался про Ваши работы на "каропке"), единственная придирка по ливрее - надпись АЭРОФЛОТ была другим шрифтом (у Вас явно от Ил-18, а надо от Ту-104) и располагалась на металле ниже белой крыши (и похоже, что наползала верхом на границу)

Вы правы,спасибо-значит мой недосмотр.Будем исправлять.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Достойная работа!
^
    


в игноре у 10 пользователей
Больше всего портит впечатление очень уж непохожая "морда лица" Confused
Хотя, конечно, это претензия не к автору, а к Ревеллу Wink




https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-116#/media/File:Tu-116_in_Ulyanovsk_Aircra ft_Museum.JPG #

Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:

Кстати, вопрос знатокам - правильно я понимаю, что борт на фото выше из ульяновского музея окрашен в "современный Аэрофлот" уже в музее и никогда не летал в такой ливрее, равно как и Ту-114???
^
    


в игноре у 7 пользователей
Wild Weasel писал(а):
Больше всего портит впечатление очень уж непохожая "морда лица" Confused
Хотя, конечно, это претензия не к автору, а к Ревеллу Wink




https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-116#/media/File:Tu-116_in_Ulyanovsk_Aircra ft_Museum.JPG #

Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:

Кстати, вопрос знатокам - правильно я понимаю, что борт на фото выше из ульяновского музея окрашен в "современный Аэрофлот" уже в музее и никогда не летал в такой ливрее, равно как и Ту-114???

Безусловно,особенно коротковат штурманский блистер! Есть у Амодела эта модель,может быть она и по-лучше,и по-точнее....
По ливреи,если удовлетворит мой ответ, на фото все прекрасно видно-это раскрас уже унифицированного Аэрофлота,в который стали перекрашивать после 1973 года.
^
    


в игноре у 10 пользователей
ionas1988 писал(а):
По ливреи,если удовлетворит мой ответ, на фото все прекрасно видно-это раскрас уже унифицированного Аэрофлота,в который стали перекрашивать после 1973 года.

Из Википедии:
Ту-114 ... Прекращение эксплуатации на гражданских авиалиниях Ту-114 произошло через десять лет после окончания серийного производства, в декабре 1976 года ... После этого несколько машин продолжали использоваться ВВС Советского Союза до начала 80-х годов.
Ту-116 ... Оба самолёта после испытаний были переданы ВВС СССР, где и оставались в эксплуатации до начала 90-х, после чего один из них был утилизирован.


Если в "поздний советский Аэрофлот" стали перекрашивать после 1973 года, то оба этих самолета (и Ту-114, и Ту-116) теоретически могли "зацепить" эту окраску. Но я не видел фоток "рабочих" машин в такой ливрее... При этом такие же "старички" (Ту-104, Ту-124, Ил-14) вполне летали в этой окраске. Вот и возник вопрос?
^
    


в игноре у 7 пользователей
Wild Weasel писал(а):
ionas1988 писал(а):
По ливреи,если удовлетворит мой ответ, на фото все прекрасно видно-это раскрас уже унифицированного Аэрофлота,в который стали перекрашивать после 1973 года.

Из Википедии:
Ту-114 ... Прекращение эксплуатации на гражданских авиалиниях Ту-114 произошло через десять лет после окончания серийного производства, в декабре 1976 года ... После этого несколько машин продолжали использоваться ВВС Советского Союза до начала 80-х годов.
Ту-116 ... Оба самолёта после испытаний были переданы ВВС СССР, где и оставались в эксплуатации до начала 90-х, после чего один из них был утилизирован.


Если в "поздний советский Аэрофлот" стали перекрашивать после 1973 года, то оба этих самолета (и Ту-114, и Ту-116) теоретически могли "зацепить" эту окраску. Но я не видел фоток "рабочих" машин в такой ливрее... При этом такие же "старички" (Ту-104, Ту-124, Ил-14) вполне летали в этой окраске. Вот и возник вопрос?

Вы не видели...? О,чем речь..? И Ту-114,и Ту-104,и Ту-124,и конечно же Ил-14-все приняли новую ливрею!

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:

Если речь идет только про эти литерные борта,которые пилотировали военные,то они конечно же отличались от единого стандарта под Аэрофлот.
^
    


в игноре у 1 пользователей
По Ту-114 действительно долго был вопрос, т.к. все имевшиеся фото в новой ливрее были только на земле. Пока не посмотрел фильм "Соло для слона с оркестром" (СССР - ЧССР, 1978г.), там еще Ту-104 перекрашенный в "Алиталию" был Mr. Green , так вот там есть кадры рулящего и взлетающего 114го в "стандарте-73". Ну и фотку недавно нарыл, правда это ВВСовский борт, базировавшийся в Узине (сейчас он в Ульяновске).
#
^
    


в игноре у 10 пользователей
ionas1988 писал(а):
И Ту-114,и Ту-104,и Ту-124,и конечно же Ил-14-все приняли новую ливрею!

"Какие Ваши доказательства???" (с) Mr. Green
Ибо
Vladimir1:100 писал(а):
По Ту-114 действительно долго был вопрос, т.к. все имевшиеся фото в новой ливрее были только на земле.


Vladimir1:100 писал(а):
#

А вот это уже что-то! Спасибо!
Мечтаю собрать всю линейку Тушек в "позднем советском Аэрофлоте", и только Ту-114 был "потерянным звеном" Mr. Green

P.S. Кстати, поиск по номеру "76490" выдал еще фотки Wink
# # #
^
    


в игноре у 7 пользователей
Перекрасить весь огромный парк авиаматчасти по всему Союзу единовременно,конечно же было невозможно,поэтому многие машины можно было видеть в =старом Аэрофлоте=,еще несколько лет спустя,а некоторые и значительно позже,не говоря уже про матчасть ВВС.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вообще-то декаль для Ту-116 в 144-м в варианте до 1973г имеется. Пишите в ЛС.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

#
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy