Добавлено: Вт Дек 20, 2016 3:36 pm
Заголовок сообщения: Анонс Звезда 1/144 Boeing 737-800 ре...(#10933) - обсуждение
http://scalemodels.ru/news/10933.html
Замечательная новость ! С удовольствием поставлю на полку нормальную модель (и не одну) этого красивого и надежного самолелета, с которым хорошо знаком и по работе, и как пассажир. Не совсем понятно, что за опции с двумя обтекателями ВСУ - никогда не видел NG без отверстия эжектора над выхлопом (как на рендерах). В качестве "придиризма", могу отметить только отсутствие второго обтекателя антенны ADF (блямба такая на верхней части фюзеляжа), несмотря на то, что вторая антенна - опция, большинство эксплутантов имеют два комплекта, да и сточить лишнюю все-таки проще, чем выпилить новую.
Начиная с этого поста уже многое озвучено. Это чтобы снова не повторяться.
Aviament писал(а):
...Не совсем понятно, что за опции с двумя обтекателями ВСУ - никогда не видел NG без отверстия эжектора над выхлопом (как на рендерах). В качестве "придиризма", могу отметить только отсутствие второго обтекателя антенны ADF (блямба такая на верхней части фюзеляжа), несмотря на то, что вторая антенна - опция, большинство эксплутантов имеют два комплекта, да и сточить лишнюю все-таки проще, чем выпилить новую.
Вань, а ты все эти антеннки и обтекатели оставляешь при обработке фюзеляжа? ADF все таки проще сделать самому.
И по обтекателю ВСУ, у меня тоже есть сомнения, но пусть уж будет.
Начиная с этого поста уже многое озвучено. Это чтобы снова не повторяться.
Aviament писал(а):
...Не совсем понятно, что за опции с двумя обтекателями ВСУ - никогда не видел NG без отверстия эжектора над выхлопом (как на рендерах). В качестве "придиризма", могу отметить только отсутствие второго обтекателя антенны ADF (блямба такая на верхней части фюзеляжа), несмотря на то, что вторая антенна - опция, большинство эксплутантов имеют два комплекта, да и сточить лишнюю все-таки проще, чем выпилить новую.
Вань, а ты все эти антеннки и обтекатели оставляешь при обработке фюзеляжа? ADF все таки проще сделать самому.
Не припомню, чтобы мы выпивали на брудершафт, ну да ладно. Подобные плоские антенны стараюсь оставлять по-возможности. С ВСУ я так никаких доказательств не увидел, хотя, лично для меня это не принципиально (тут скорее профессиональный интерес), но лишний шовчик на фюзеляже не есть гут. Ещё можно было бы дать сопла двигателей в двух вариантах: с ранним длинным соплом и новые, короткие (CFM-56-7BE), у Аэрофлота, например, только новые, хотя это тоже можно доработать при желании, но уж очень не хочется центральное тело сопла с нуля делать - больно оно мелкое и по форме не простое.
Ещё можно было бы дать сопла двигателей в двух вариантах: с ранним длинным соплом и новые, короткие (CFM-56-7BE), у Аэрофлота, например, только новые, хотя это тоже можно доработать при желании, но уж очень не хочется центральное тело сопла с нуля делать - больно оно мелкое и по форме не простое.
Вот тут пригодилась бы информация более детальная.
Ещё можно было бы дать сопла двигателей в двух вариантах: с ранним длинным соплом и новые, короткие (CFM-56-7BE), у Аэрофлота, например, только новые, хотя это тоже можно доработать при желании, но уж очень не хочется центральное тело сопла с нуля делать - больно оно мелкое и по форме не простое.
Вот тут пригодилась бы информация более детальная.
Да не вопрос - в общих чертах это будет выглядеть вот так:
Вань, насколько мне известно, антенны будут отдельными деталями.
В комплекте будет 2 остекления, по крайней мере 3 типа законцовок.
Это просто замечательно ! А два остекления зачем ? С верхними окошками и без ??? Их же можно просто закрасить. Хотя, с другой стороны, это хорошо - будут донорские стеклышки для 707/720/727
Aviament
Два стеклышка затем, что есть 800 ки с тремя видами , совсем новье уже идет полностью чистый верх промежуток это заклепанные, и начало производства еще со стеклами. Вот насчет движков удивили меня ибо не встречал я на 800 узких это удел классики, ну и по всу на НЖ только двухтрубное, чем собственно на стоянке однозначно индентифицируется.
Зы личные наблюдения за два года работы именно на НЖ и именно на 800
Aviament
Два стеклышка затем, что есть 800 ки с тремя видами , совсем новье уже идет полностью чистый верх промежуток это заклепанные, и начало производства еще со стеклами. Вот насчет движков удивили меня ибо не встречал я на 800 узких это удел классики, ну и по всу на НЖ только двухтрубное, чем собственно на стоянке однозначно индентифицируется.
Зы личные наблюдения за два года работы именно на НЖ и именно на 800
Да я как-бы в курсе насчёт верхних окошек, просто не вижу смысла на модели в масштабе 1/144 такими мелочами заморачиватся, дали-бы базовый ранний вариант, а дальше - хошь закрашивай, хошь стачивай... По двигателю - сам не очень давно обратил на это внимание, хотя на 737NG работаю, хоть и с перерывами, с 2009 года.
Леды видел но движки там были обычные
Там еще кроме старт левела и паркинг другой, и если первое весьма спорно с точки зрения безопастности и удобства то второе явно удобно, старые вызывают дискомфорт во время пуша и запуска.
Леды видел но движки там были обычные
Там еще кроме старт левела и паркинг другой, и если первое весьма спорно с точки зрения безопастности и удобства то второе явно удобно, старые вызывают дискомфорт во время пуша и запуска.
Это все дело привычки - подобные start lever стоят на 747/757/767/777 уже мног лет, нареканий не было вроде, а новый park.brake lever действительно намного удобнее. Прошу прощения за оффтоп.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы