Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Анонс Звезда 1/144 Boeing 737-800 ре...(#10933) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 11 пользователей
http://scalemodels.ru/news/10933.html
Замечательная новость ! С удовольствием поставлю на полку нормальную модель (и не одну) этого красивого и надежного самолелета, с которым хорошо знаком и по работе, и как пассажир. Не совсем понятно, что за опции с двумя обтекателями ВСУ - никогда не видел NG без отверстия эжектора над выхлопом (как на рендерах). В качестве "придиризма", могу отметить только отсутствие второго обтекателя антенны ADF (блямба такая на верхней части фюзеляжа), несмотря на то, что вторая антенна - опция, большинство эксплутантов имеют два комплекта, да и сточить лишнюю все-таки проще, чем выпилить новую.
^
    


в игноре у 2 пользователей
http://www.pas-decals.ru/forum/novosti/6856-novinki-2017?limitstart=0#29539

Начиная с этого поста уже многое озвучено. Это чтобы снова не повторяться.


Aviament писал(а):
...Не совсем понятно, что за опции с двумя обтекателями ВСУ - никогда не видел NG без отверстия эжектора над выхлопом (как на рендерах). В качестве "придиризма", могу отметить только отсутствие второго обтекателя антенны ADF (блямба такая на верхней части фюзеляжа), несмотря на то, что вторая антенна - опция, большинство эксплутантов имеют два комплекта, да и сточить лишнюю все-таки проще, чем выпилить новую.



Вань, а ты все эти антеннки и обтекатели оставляешь при обработке фюзеляжа? ADF все таки проще сделать самому.
И по обтекателю ВСУ, у меня тоже есть сомнения, но пусть уж будет.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Dimok писал(а):
http://www.pas-decals.ru/forum/novosti/6856-novinki-2017?limitstart=0#29539  

Начиная с этого поста уже многое озвучено. Это чтобы снова не повторяться.


Aviament писал(а):
...Не совсем понятно, что за опции с двумя обтекателями ВСУ - никогда не видел NG без отверстия эжектора над выхлопом (как на рендерах). В качестве "придиризма", могу отметить только отсутствие второго обтекателя антенны ADF (блямба такая на верхней части фюзеляжа), несмотря на то, что вторая антенна - опция, большинство эксплутантов имеют два комплекта, да и сточить лишнюю все-таки проще, чем выпилить новую.



Вань, а ты все эти антеннки и обтекатели оставляешь при обработке фюзеляжа? ADF все таки проще сделать самому.


Не припомню, чтобы мы выпивали на брудершафт, ну да ладно. Подобные плоские антенны стараюсь оставлять по-возможности. С ВСУ я так никаких доказательств не увидел, хотя, лично для меня это не принципиально (тут скорее профессиональный интерес), но лишний шовчик на фюзеляже не есть гут. Ещё можно было бы дать сопла двигателей в двух вариантах: с ранним длинным соплом и новые, короткие (CFM-56-7BE), у Аэрофлота, например, только новые, хотя это тоже можно доработать при желании, но уж очень не хочется центральное тело сопла с нуля делать - больно оно мелкое и по форме не простое.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Aviament писал(а):
Ещё можно было бы дать сопла двигателей в двух вариантах: с ранним длинным соплом и новые, короткие (CFM-56-7BE), у Аэрофлота, например, только новые, хотя это тоже можно доработать при желании, но уж очень не хочется центральное тело сопла с нуля делать - больно оно мелкое и по форме не простое.



Вот тут пригодилась бы информация более детальная.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Dimok писал(а):
Aviament писал(а):
Ещё можно было бы дать сопла двигателей в двух вариантах: с ранним длинным соплом и новые, короткие (CFM-56-7BE), у Аэрофлота, например, только новые, хотя это тоже можно доработать при желании, но уж очень не хочется центральное тело сопла с нуля делать - больно оно мелкое и по форме не простое.



Вот тут пригодилась бы информация более детальная.


Да не вопрос - в общих чертах это будет выглядеть вот так:
# #

А детали будут позже.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Aviament писал(а):
А детали будут позже.



Ок. Жду детали. У меня сейчас нет доступа к документации.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Вань, насколько мне известно, антенны будут отдельными деталями.
В комплекте будет 2 остекления, по крайней мере 3 типа законцовок.
^
    


в игноре у 11 пользователей
SilverGhost писал(а):
Вань, насколько мне известно, антенны будут отдельными деталями.
В комплекте будет 2 остекления, по крайней мере 3 типа законцовок.


Это просто замечательно ! А два остекления зачем ? С верхними окошками и без ??? Их же можно просто закрасить. Хотя, с другой стороны, это хорошо - будут донорские стеклышки для 707/720/727 Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
Андрей, уже четыре типа законцовок:)
Благодаря тому что есть не равнодушные люди, мы пополняем информацию и делаем модель лучше!
^
    


в игноре у 19 пользователей
Aviament
Ваня, под 700-ку Wink
в общем, модель-конструктор
на радость декалистам

Dimok
про 4-ю законцовку я в курсе, но пока я ее рендеров не видел Wink
соответственно, не пишу о том, чего не видел Very Happy
^
    
Dimok
А вот такая информация пригодится? Или уже поздно?

#
^
    


в игноре у 2 пользователей
AlexM

Ну мордочка уже отрисована и нареканий вроде не вызывает. В любом случае, за инфу спасибо!
^
    


в игноре у 11 пользователей
Aviament
Два стеклышка затем, что есть 800 ки с тремя видами , совсем новье уже идет полностью чистый верх промежуток это заклепанные, и начало производства еще со стеклами. Вот насчет движков удивили меня ибо не встречал я на 800 узких это удел классики, ну и по всу на НЖ только двухтрубное, чем собственно на стоянке однозначно индентифицируется.
Зы личные наблюдения за два года работы именно на НЖ и именно на 800
^
    


в игноре у 11 пользователей
fsl писал(а):
Aviament
Два стеклышка затем, что есть 800 ки с тремя видами , совсем новье уже идет полностью чистый верх промежуток это заклепанные, и начало производства еще со стеклами. Вот насчет движков удивили меня ибо не встречал я на 800 узких это удел классики, ну и по всу на НЖ только двухтрубное, чем собственно на стоянке однозначно индентифицируется.
Зы личные наблюдения за два года работы именно на НЖ и именно на 800


Да я как-бы в курсе насчёт верхних окошек, просто не вижу смысла на модели в масштабе 1/144 такими мелочами заморачиватся, дали-бы базовый ранний вариант, а дальше - хошь закрашивай, хошь стачивай... По двигателю - сам не очень давно обратил на это внимание, хотя на 737NG работаю, хоть и с перерывами, с 2009 года.
#
^
    


в игноре у 11 пользователей
Aviament
упс век живи век учись ну ладно загреб себе в каробочку на очередном кпк вынесу мозг преподу Mr. Green
^
    


в игноре у 11 пользователей
fsl писал(а):
Aviament
упс век живи век учись ну ладно загреб себе в каробочку на очередном кпк вынесу мозг преподу Mr. Green


Smile CFM56-7BE, если что называется, с коротким.

Добавлено спустя 11 минут 22 секунды:

Aviament писал(а):
fsl писал(а):
Aviament
упс век живи век учись ну ладно загреб себе в каробочку на очередном кпк вынесу мозг преподу Mr. Green


Smile CFM56-7BE, если что называется, с коротким.


У него ещё версия прошивки ЕЕС другая немного и start lever вот такой модный:
#

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

LED landing lights видели уже ? Выдвижные фары с пуза убрали, taxi light со стойки в крыло перенесли.
#
^
    


в игноре у 11 пользователей
Леды видел но движки там были обычные
Там еще кроме старт левела и паркинг другой, и если первое весьма спорно с точки зрения безопастности и удобства то второе явно удобно, старые вызывают дискомфорт во время пуша и запуска.
^
    


в игноре у 11 пользователей
fsl писал(а):
Леды видел но движки там были обычные
Там еще кроме старт левела и паркинг другой, и если первое весьма спорно с точки зрения безопастности и удобства то второе явно удобно, старые вызывают дискомфорт во время пуша и запуска.


Это все дело привычки - подобные start lever стоят на 747/757/767/777 уже мног лет, нареканий не было вроде, а новый park.brake lever действительно намного удобнее. Прошу прощения за оффтоп.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Aviament
Встретил я сегодня такой коротыш на флайдубае стоял, до нашего общения не обратил бы внимание или подумал что с классики сняли Mr. Green
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy