Добавлено: Чт Мар 21, 2019 10:44 am
Заголовок сообщения:
Skylark710 писал(а):
Самое главное - там нет никакого наклона!
Это с технической точки зрения... А визуально кажется, что нос именно наклонили вниз - у М2 нижняя часть носа фюзеляжа практически параллельна остальному фюзеляжа, а у простых М заметно поднимается вверх
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Борода писал(а):
Что либо перед срезом фонаря, либо перед створками подпитки?
13-й шпангоут (и следовательно окончание оригинального носа М2) находится либо перед срезом фонаря, либо перед створками подпитки... До какого места отрезать нос у простой М-ки?
Хотя, посмотрев фотки - створки у М2 тоже смещены вниз...
Добавлено: Чт Мар 21, 2019 11:04 am
Заголовок сообщения:
Борода писал(а):
Так на этом разрезе шпангоуты обозначены...и 4-й, и 18-й, и даже 13-й я для тебя дорисовал...
Так это номера шпангоутов? Получается у М2 вообще вся передняя треть фюзеляжа другая!
Тогда, действительно, переделать из М не получится - только ждать, что кто-то из производителей дойдёт до этой модификации и лучше в 48-м масштабе!
Добавлено: Чт Мар 21, 2019 11:17 am
Заголовок сообщения:
Wild Weasel писал(а):
Получается у М2 вообще вся передняя треть фюзеляжа другая!
Женя, я повторю: внешне снаружи изменения заметны только до среза козырька, а всё остальное в основном относится к каналу ВЗ, которого не видно. Я дважды делал Су-17м2 из КРшных Су-7БМК/БКЛ+Су-17м3; и оба раза лишь удлинял нос на 4,2мм и слегка наклонял его вниз и оба раза вышло весьма похоже...так что выше голову, товарищ...
Добавлено: Чт Мар 21, 2019 11:34 am
Заголовок сообщения:
Wild Weasel писал(а):
А я правильно понимаю, что такое членение фюзеляжа, как у КХ оставляет надежду на ранние модификации?
Правильно понимаешь - очень даже оставляет: вместо этих носовых секций приделываются прямые с прямым же гаргротом, заменяется киль, убирается подфюз. гребень, и - о чудо! - получаем малой кровью Су-17м/м2...
Добавлено: Пт Мар 22, 2019 3:08 pm
Заголовок сообщения:
Продолжаю я свою стройку М3, дошло очередь до декалей, чем разобраться в техничке проще еще одну сушку собрать, судя по всему декаль « технические надписи»используется на нескольких моделяхэтого семейства, ибо ни по нумерации ни по количеству элементов синструкцией не совпадает, для тех кто готовится к этому этапу имейте ввиду. Еще одно лаковая подложка зачастую находит на соседние элементы, лучше заранее по сухой бумаге подрезать, обдекаливание модели заняло почти полтора дня отпуска, хотя возможно просто навыки потерялись
Добавлено: Ср Мар 27, 2019 10:35 pm
Заголовок сообщения:
Уважаемые сенсеи насколько такой имитации по нагару будет достаточно, подразумевается что самолет все же почистили.
Если у кого есть пилоны с нижнего торца буду рад если поделитесь, хочу краской сыметировать что есть снизу, посмотрю что получится.
Еще одно по нагрузке если подвесить два бака и 4 ФАБ-250 насколько такой вариант будет правдоподобен по нагрузке.
Добавлено: Чт Мар 28, 2019 1:20 pm
Заголовок сообщения:
Борода
Да он спасибо.
Wild Weasel
Да есть такое, вот так вышло, хотя фоты цветные уже встречал и с таким оттенком
Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:
wittman
Приглушило как раз большую часть тонировок по оттенкам, а вот оттенок практически не поменяло.
Первая модель полностью покрашена Валехой еще не совсем разобрался с высветлением, этот получился из светло зеленого после добавления белого
Немного сегодня попытался разобраться в изменениях М2 от М простого,если взять носовую часть от М3 по линии расшивки за створками перепуска и совместив с передними нишами то вопрос практически закрыт. Тело конуса надо будет помудрить, все равно надо будет модель дерибанить ибо мелочевка на М3 намного интереснее чем на серии простых 17 х по уровню исполнения.
Носовые части от этих моделей я стыковал там почти идеально все сходится, надо будет поработать по расположению ПВД и по каналу с конусом. Может кто это потянет и сделает конверсию
Я к чему может кто сечения имеет по носовым частям, насколько мои размышления правильны.
Дабы не выходить в флуд пара фот в процессе моей модели.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Борода
Александр если я к оглашенному ранее комплекту вооружения добавлю пару С-24 на подмышечные пилоны, взлетим или уже перебор будет.
Добавлено: Чт Апр 04, 2019 8:07 am
Заголовок сообщения:
fsl писал(а):
Немного сегодня попытался разобраться в изменениях М2 от М простого,если взять носовую часть от М3 по линии расшивки за створками перепуска и совместив с передними нишами то вопрос практически закрыт.
У М-ки, м2 и м3 совершенно разные по конфигурации носовые части: хотя бы то, что на м3/м4 под ВЗ вписали ДИСС, который на м2 размещён в "бороде", говорит само за себя...
fsl писал(а):
если я к оглашенному ранее комплекту вооружения добавлю пару С-24 на подмышечные пилоны, взлетим или уже перебор будет.
Стоит ли? И взлётный вес будет критичный для высокогорья, да и не практиковалась для БШУ подвеска разной номенклатуры - либо бомбы, либо НАР, чтобы всё можно было разгрузить в одном заходе...я ж так понял, что ты делаешь применительно к Афганистану?
А так-то не возбраняется, хотя л/с не любил пускать С-24 из-под фюзеляжа и из"подмышек" - помпажи случались...
Добавлено: Чт Апр 04, 2019 9:05 am
Заголовок сообщения:
Борода
Я говорю только за пластмассу, что посмотрел на чертежи из АиВ , по ним носовая часть подходит, и пластикик стыкуется,ранее обсуждалось как переделать в нужную модификацию если не выпустят М2
Насчет вооружения просто не хочется оставлять пустые торцы поэтому и подумалось о С-24, ибо окраска их хорошего результата не дала.Как альтернатива остается еще ФАБ-500(на единственной фото этого борта которую нашел хорошо видна именно эта бомба на подмышках, правда там так же видна и пара на задних фюзеляжных, передние пустые, плюс не видно есть или нету топливные баки) из того что есть у меня к подвеске по набору 4 ФАБ-250, 4 ФАБ-500, и 4 НАР С-24 вот я и в раздумьях как нагрузить что бы и реалистично и баки остались ибо практически из за них( народный пятнистый камуфляж) на этом варианте остановился. Если чего подскажешь буду рад.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы