Добавлено: Пн Янв 30, 2017 10:30 am
Заголовок сообщения: Соmmonwealth CAC CA-15 "Cangaroo" поддержка 1:72
Уважаемые коллеги! Сейчас начал новый, как сейчас принято говорить - "проект" - САС СА-15 в двух вариантах - с Гриффоном, ну и за одно в пару к нему с Пат-Уитни... давно точу зуб на эту машинку, очень хочется - аж зубы сводит! Никогда не делал тут на форуме ни чего, и вообще - "публично"... а решился потому как почти нет никаких материаллов, а так - может у кого-то что либо есть - тут всё-таки собрались очень серьёзные эксперты... Буду очень признателен если поможете с чертёжами, фотографиями и вообще... "потрындеть в тему". Искать такую модельку чешскую посчитал не целесообразным, ибо редкая, и потому жутко дорогая, по качеству - оставляет желать лучшего, а по достоверности - под большим вопросом... Кроме того, как уже писал выше - хочется оба (хоть второй и наполовину Вайиф), а поскольку они во многом идентичные... в общем прикинул ...к носу - проще сделать с нуля. Ну и ещё - в свете этого ищу Commonwealth-овские "птички", что они рисовали на руле поворота... если кто собирал Бумеранг в 72-м, и если Вы выбрали вариант окраски с белым хвостом, у Вас осталась декаль на другой вариант. Меня интересуют только птички - остальное наберу. (только заметил - наверное это всё-таки не "красные звёзды-4" - модеры, поправьте пожалуйста, перекиньте куда следует...)
О, "сумчатый мустанг" - это круто!
Даже не знаю, чем и помочь - кроме мелких схемок в каких-то старых "летецтви" и нет ничего. В 80-е была серия статей по австралийцам в Air Enthusiast, но не помню, добрались ли они до СА-15, или закончили на Woomera. Должны были, поскольку по "Сейбрам" кенгурячьего производства материал был.
ну да, и в некотором роде ...ещё более "сумчатый тандерболт". на эту бумажку из "L+К" и опираюсь . я правда, если честно - и не очень рассчитывал на "поддержку", но вдруг... ещё не вечер, надеюсь основные эксперты ещё не заглядывали... Одна фотография "нарылась" с "альтернативными" - английскими знаками...
Поздно баенька... Правда я опирался немного на несколько другую картинку
- мне она как-то больше "импонирует" ...Патт-Уитни который на нём собирались ставить в спарке с турбокомпрессором австралопитеки (вроде бы?) был тем же что мериканцы ставили на свой Суперболт Р-47J и мне показалось что морды у ни несколько похожи (?) опровергните, если сможете... А-у! Эксперты! Где всезнающий ВОЖДЬ? (яж сюда вылез, не чтоб показать какой я крутой, или учить кого, а чтоб какойнибудь инфы подкинули... ) Вот такое интересное фото с английскими ОЗ (во всех остальных случаях - только австралийские) Интересно, кто-нибудь может разглядеть (вооружённым соответствующим образом глазом)какой у него заводской номер?
Блин, неужели эти машины никому не интересны? Честно говоря не ожидал - я теряю веру в человечество... Ну ладно, - контрольный срок - неделя - если ни кого не заинтересует - иммигрирую в Австралию! А пока суть-да-дело, не простаивать же... "- Начнём медленно с краю..." - как говорил один знакомый старый бык...
Доброе утро страна! (Как прошёл Ваш сон, достопочтимый ВОЖДЬ?) НУ да - Кенгур с P&W - What If ! - но от этого я его не меньше хочу... (и буду!) - это разве карается законом? - или это - моветон? Вот тут похоже полноразмерный макет : http://www.afwing.com/intro/ca15_kangaroo/kangaroo-2.htm (кстати - по фото модельки - и почему они туда не впендюрили ЮМО? - прямо Як-15!)
Благодарю всех откликнувшихся, и приславших "соскребённое с сусеков". Отдельное огромное спасибо dedel, за большой массив фотографий из музея или модельного магазина (как я понимаю восстановленного СА-15) - этих я раньше не видел!
Добавлено спустя 16 часов 5 минут 58 секунд:
Подкину "угольков", чтоб веселей горело:
что-то уже видно... пока отложу - пора переходить к крыльям ... странно как-то они вставились
Добавлено: Чт Фев 02, 2017 2:30 am
Заголовок сообщения:
Уважаемые эксперты, сам великий ВОЖДЬ разрешил мне делать Кенгуру с P&W (назовём его условно СА-15А) на мой вкус. я выбрал тот что на картинке из лететства (что 5 посте). Несомнено (по описаниям), что турбокомпрессор располагался где-то в нижней части фюзеляжа, (между двигателем и окончанием фонаря)... хотелось бы услышать Ваше авторитетное мнение (логические предположения) - где у него были (могли бы быть) выхлопные устройства из двигателя и турбокомпрессора... ВОЖДЬ, скажи и ты своё мудое слово, будь так любезен...
Добавлено: Чт Фев 02, 2017 7:45 am
Заголовок сообщения:
Ltl писал(а):
где у него были (могли бы быть) выхлопные устройства из двигателя и турбокомпрессора...
Логично - из-под нижнего реданного совка. Возможно - и то, и то выводилось туда... Ведь это не похоже на патрубки, скорее - деревянная подставка под левой плоскостью?
Вы как всегда великодушны, ВОЖДЬ! Но если можно чуть поподробнее. Визуализируйте пожалуйста... - ... там под реданом действительно "что-то чёрненькое белеется" "выводное" отверстие у турбокомпрессора - довольно большая, весьма "заметная" штука... её трудно не заметить, что у Р-38, что у Р-43... а у Р-47 так вообще много всего торчит... ... Павел_П - - если мне не изменяет склероз у Биркета не было турбокомпрессора, впрыск волы наличествовал... ... думается, что будь на Беркете турбокомпрессор... - он был бы хорошо заметен (как например на опытных стодеваностых)... ...разглядывая фото раскапоченного Кенгура - бросается в глаза очень свободная рыхлая компановка - места под капотом!... так и напрашивается впендюрить туда перед кабиной пару синхронных М3... - но на это,ввиду "исторической достоверности" - я пойтить ни как-с не могу! (прошу извинить за доставленное беспокойство...)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы