Добавлено: Пн Янв 30, 2017 12:15 pm
Заголовок сообщения: Как имитировать древесину на моделях самолетов WWI методом п
да никак краской не имитируешь, если нет одаренности художника)
остается только строгать и подбирать нужную фактуру из наборов от китайских парусников ...
Добавлено: Пн Янв 30, 2017 12:25 pm
Заголовок сообщения: Re: Как имитировать древесину на моделях самолетов WWI метод
ИгорьКио писал(а):
да никак краской не имитируешь, если нет одаренности художника)
остается только строгать и подбирать нужную фактуру из наборов от китайских парусников ...
Сэр бы попробовал для начала
Не имею никаких художественных навыков, но описанный метод использую именно из-за простоты и достоверностии результата.
Хочу добавить, что финальный лак можно подкрасить парочкой капель прозрачной красной-желтой-серой краски, для получения другого оттенка
Друзья спасибо, что проявили интерес к этой теме.
Тема не нова и уже не раз обсуждалась и описывалась на форуме. Все правильно, при имитации древесных текстур можно использовать разные методики и ЛКМ на различных основах.
При этом важно, я упустил этот момент в описании, чтобы базовый тон наносился ЛКМ на такой основе, которая была бы не активна к ЛКМ которыми наносятся мазки текстуры. В остальном же, все зависит только от фантазии и художественных способностей исполнителя.
В процессе работы над моделью Самолет Касяненко No.5 (КПИ-5), наш коллега Артем Narvik попросил описать процесс. Вот, собственно, я и выполнил его просьбу. Мне хотелось акцентировать внимание не на том как держать или вести кисть. Это приходит само собой в процессе работы. Я хотел показать легкость и простоту процесса, как в выборе материалов, так и в выборе техники исполнения.
ИгорьКио
Конечно же, имитировать натуральный материал лучше всего натуральным материалом. Однако в данном случае это правило работает не всегда. Дело в том, что текстура древесины изначально задана в масштабе 1:1. Не всегда удается подобрать древесину таким образом, чтобы текстура адекватно выглядела на модели, скажем в масштабе 1:48.
Anti-pin
Цитата:
Хочу добавить, что финальный лак можно подкрасить парочкой капель прозрачной красной-желтой-серой краски, для получения другого оттенка
Красивое решение, красивые винты. Нужно взять на заметку.
Если развивать эту тему, то можно даже имитировать глубину текстуры чередуя слои прозрачного лака с мазками текстур.
Лекарь
Да Глеб, это хороший способ. Но все же и у него есть недостатки.
1. Главный, как сказал Anti-pin - ограничения по масштабу. Даже для 48-го масштаба текстуры великоваты.
2. Повторяемость рисунка, которую трудно скрыть.
3. Имитация текстуры какой-то одной породы древесины, в частности липы.
4. Сложность нанесения непосредственно на поверхности модели. На мой взгляд, лучше надувать текстуру на декальную бумагу и наносить на модель методом декали.
Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
A1914
Спасибо Алексей.
Рад, что ты заглянул в эту тему.
Конечно же, имитировать натуральный материал лучше всего натуральным материалом. Однако в данном случае это правило работает не всегда. Дело в том, что текстура древесины изначально задана в масштабе 1:1. Не всегда удается подобрать древесину таким образом, чтобы текстура адекватно выглядела на модели, скажем в масштабе 1:48.
даже не знаю, где вы думаете искать фотографии самолетов времен 1 МВ, где можно разглядеть реальную текстуру древесины, в т.ч. и в цвете, скажем так, хотя бы с разрешением в 3000х1500 точек )
а что скажете насчет карандашей "под дерево" ?
http://karopka.ru/videos/473261
Глеб,трафарет хорош для 32 масштаба,для 72 не прокатит.Слои древесины хорошо видны на сосне,лиственнице и березе,на липе слоев практически не видно.Переклейку древесины я не имею в виду.
ИгорьКио
Не знаю что и ответить?
Даже не думаю искать фотографии самолетов времен 1 МВ, где можно разглядеть реальную текстуру древесины, в т.ч. и в цвете, скажем так, хотя бы с разрешением в 3000х1500 точек.
А насчет карандашей "под дерево" скажу, что это очень не плохой метод для терпеливых, усидчивых моделистов.
Добавлено: Вт Фев 14, 2017 10:10 pm
Заголовок сообщения: Как имитировать древесину на моделях самолетов WWI методом п
Дико извиняюсь, но замечу, что при производстве корпусов яхт (то же сложные обводы) листы шпона или тонкой фанеры укладываются не вдоль или поперек, а по диагонали. Только такой способ позволяет "обтянуть" нормально каркас .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы