Добавлено: Сб Июн 07, 2008 4:55 am
Заголовок сообщения: Несколько вопросов по Ил-76(А-Модел)
Взялся делать этот А-монстр по простоой причине, самолет очень нравится и не смотря на внушительные размеры в 72м. Описывать сам набор не буду, Олег Якушенко сделал презентацию в 2006. Я хочу показать чего я достиг в сборке этой модели. Сразу же оговорюсь. Это моя первая модель где смола и полистерол применяются вместе. Опыта маловато, поэтому открыт для полезных советов и уместной критики
Это то что представляет собой модель после сборки основных частей. Для склейки использовал супер клей, а шпаклевал Milliput-ом стандартным желто-серым. Для крыльев использоал вставки вспомогательные, пропустил через фюзеляж для прочности конструкции
С интерьером конечно будет "головоломка" я уже это вижу по примеркам предварительнм. а для начала сделал точки крепления пола грузовой кабины
Немного доработал двигатели, правда не уверен в конусе турбины был-ли он такой формы
Вопрос у меня? Кто-то делает афтемаркет на Ил-76 в 72м
Кто-то делает или делал эту модель интересно б было пообщатся. Вижу модель не из простых, поэтому принимаю любые советы как сделать ее лучше.
С уважением Валерий.
Добавлено: Вс Июн 08, 2008 5:22 am
Заголовок сообщения:
Rowdy: Анатолий чертежей на УПАЗ-1М у меня нет может эти сканы пригодятся только мелковаты. Также есть рисунок УПАЗ-1А в компоновке Су-24 правда незнаю в чем разница. Внешне вроде одинаковы ?может по скорости передачи топлива
Вопрос? Устанавливался ли навигационный (габаритный) белый огонь на обтекателе стабилизатоа?
Нет, на Ил-76 белый навигационный огонь находится в нижней части кормовой установки. Плюс по бокам от него стоят еще 2 огня (используются при полетах в боевых порядках в режиме радиомолчания)
Добавлено: Пт Июл 11, 2008 5:33 am
Заголовок сообщения:
Hooky, спасибо прояснили ситуацию, подкралось сомнение обтекатель стаба наиболее удаленная задняя точка самолета и подумал огонь должен быть, а строевые огни да под турелью не думал что посредине белый.
С уважением Валерий.
На стабилизаторе вообще никаких огней нет, а окончания обтекателя стабилизатора это, если я не ошибаюсь - радиопрозрачные обтекатели антенн радиостанций.
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Смотрю на то как у Вас получается и немного завидую, сам хотел приобрести подобный аппарат, поскольку имею непосредственное отношение к обслуживанию и эксплуатации Ил-76-х. Может со временем и разорюсь.
Hooky, доброго времени суток, со стабом я вроде разобрался, покрасил, немного светловат но это то что рекомендует А-Модел.
У меня еще вопрос? Внутренняя часть обтекателя двигателя (перед вентилятором) красилась таким же цветом что и снаружи я говорю о стандартной для ила окраске.
С уважением Валерий.
Добавлено: Пн Июл 14, 2008 6:29 am
Заголовок сообщения:
В принципе цвет стабилизатора похож (обтекатель - белый, сам стабилизатор свело-серый, носок стабилизатора - металл, законцовки - оранжевый). Единственное, что законцовки обычно не такие яркие, они со временем выгорают, а подкрашивать их на высоте почти 15 метров удовольствие не из приятных, поэтому (да и не только поэтому никто этого не делает). С годами цвет становится тусклым (иногда почти жетым). По поводу воздухозаборника двигателя, то он изнутри светло-серого цвета, как двигатель снаружи (см. фото)
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
На фото двигатель с Ила (Д-30КП). А насчет светловатого цвета стабилизатора не беспокойтесь. Верхие поверхности самолета очень сильно выгорают. К 15-20 летнему рубежу и белая и серая краски выгорают и вытираются очень сильно, зачастую до грунтовки (желто-зеленые проплешины) (если посмотреть на Айрлайнс.нет фото Ил-76МД, то это в некоторых случаях видно)
Добавлено спустя 42 минуты 58 секунд:
И еще один вопрос: какую модификацию Ила вы строите М или МД, или какой-то конкретный самолет?
Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
Поскольку у этих модификаций имеются некоторые (незначительные) отличия во внешнем виде, но сразу выдающие модификацию самолета.
С уважением, Дмитрий.
Добавлено: Вт Июл 15, 2008 3:01 am
Заголовок сообщения:
Hooky писал: Дима доброго времени суток. С появлением собеседника появился стимул к работе. Я выбрал вариант который на обложке коробки, это Ил-76МД, ниже скан по инстр. окраски
Сделал несколько фото моего прогресса сборки и конечно есть вопросы. Я также прошелся по эрлайнерс.нэт и по эркрафт ресурсцентер.ком, но есть такие моменты, что на фото не пойммаешь.
Вот например здесь в грузовой кабине ТЗИ вроде песчанного цвета не знаю присутствует на всех фото, за гермостворкой(скорее всего это ворота) она серая но в какую сторону темнее или светлее, в этом вопрос, кабина стрелка покрасил зеленым, видел пару фото но сомневаюсь это краска или зеленая ТЗИ. Конечно получить на это ответы лучше сейчас пока я еще далеко не зашел.
Также здесь трубы на потолке я выбрал Пэйл Грин более соответствует по фото, десантные сиденья красил тем же что грузовой отсек опять же вопрос светлее или темнее
Здесь под полом штурмана была какая-то "зашивка" или какая-то часть конструкции, на всех фото что я видел эта часть далеко трудно увидеть, а на модели фонарь достаточно прозрачный.
Здесь интересует пол пилотов и штурмана был это коврик или крашенный аллюминий не столь важно, нафото видно серый а оттенок трудно уловить
Это пока то, где я сейчас, благодарю за любую доп. инфо.
С уважением Валерий.
Добавлено: Вт Июл 15, 2008 8:12 am
Заголовок сообщения:
Валерий добрый день. Начну с кабины летчиков и штурмана. Пол в них не алюминиевый, а скорее стальной, по цвету темно-серый (холодный), но обычно на полу уложен силами экипажа ковролин, тоже обычно в серых тонах, за исключением нескольких мест (наример между рельсами по которым отъезжают кресла летчиков и бортинженера). Я сегодня еще раз в кабине посмотрю и дам более точную информацию. По кабине штурмана: перед нижним стеклом штурмана есть небольшая ступенька и в самой кабине тоже есть ступенька вниз. Постараюсь найти фотки и выложить, но это не раньше чем завтра. По грузовой кабине. верх и борта зашиты ТЗИ желтовато-песочного цвета, а за гермостворкой ТЗИ нет, участок от гермостворки до кабины стрелка не герметичный, поэтому там вся конструкция алюминиевая, цвет я уточню и подскажу.
Валерий. В пятницу посмотрел на самолете цвет за гермостворкой. По моим ощущениям он не серый, а серо-зеленый. Да кстати, если будете делать с открытой рампой, то справа будет виден накопитель "черного ящика" - он оранжевый, а слева два аварийных магнитофона (два шара оранжевого цвета).
Здесь под полом штурмана была какая-то "зашивка" или какая-то часть конструкции, на всех фото что я видел эта часть далеко трудно увидеть, а на модели фонарь достаточно прозрачный.
Собирая его тоже мучился с кабиной (и после добавки о неверности носовой части модель перешла в роль долгостроев), по поводу заглушки там вроде и деталька есть по середине сверху смотрите на фото
А вот как вы решили вопрос с пультами по левому и правому борту в кабине штурмана как то они стремно встают если честно вот как это собрал Кен Даффи следуя инструкции, но блин что то там не так левый пульт перекрывает как я понял дверь для аварийного выбороса что мало вероятно. Сам в кабину заглядывал при возможности, но так и не понял конструкцию
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы