Добавлено: Вт Мар 14, 2017 11:46 pm
Заголовок сообщения:
Приветствую! Потихоньку продолжаю стройку.
С креплением нижних крыльев у Фикса вышла неувязочка - на неврюрах стоек они сделали выступы, которые по инструкции должны входить в соответствующие пазы на центроплане. Но там пазов нет! Поэтому пришлось все на ходу дорабатывать.
При этом крылья пока планирую красить отдельно и окончательно собирать уже после окраски.
Капот на удивление сложился по-тамиевски. Двигатель будет векторовский, видно его хорошо, да и картер родной довольно убогий. После легкого напиллинга он отлично встает на место штатного. Деталь, имитирующую коллектор со впускными патрубками рассверлил, чтобы задняя часть картера к ним плотно прилегала.
При помощи металлических трубок "Хобби Дизайн" диаметром 0,7 и 1 мм сделал винт вращающимся. Они с шагом в 0,3 мм входят друг в друга и двигаются без люфта.
omega писал(а):
я обратил внимание на подушку сиденья сверху перемычки, и , судя по фото, навигатор во время полёта сидел на ней, а не на круглом стульчике
"Эт врядли" (с) Это не подушки, а мягкие отбортовки спинок. Да и не усидишь на ней особо - раз, и болтаешься за бортом на том самом тросике
Добавлено: Чт Мар 30, 2017 10:59 pm
Заголовок сообщения:
Приветствую! Продолжаю понемногу. Модель загрунтована, окрашена ганзовским серебром, а там, где надо, "лайт гул грей", Mr. Color № 11.
Чего-то он в зеленоту ушел, хотя я его и осветлял, и серым разбавлял. Кольцо капота окрашено тонким слоем бронзы по серебру, возможно, еще чем-нибудь пройдусь, на цветной фотографии оно больше на серо-стальное похоже. За сегодня нанес красную полосу на фюзеляж, но это потом сфотографирую.
Добавлено: Чт Мар 30, 2017 11:11 pm
Заголовок сообщения:
Romario писал(а):
Кольцо капота окрашено тонким слоем бронзы по серебру,
Только не это Этот коллектор выхлопа делался из нержавейки, как и выхлопная труба. Поэтому его можно окрасить сталью, а потом "поджарить" Burnt Iron. И неравномерно, так как при обтекании воздуха передняя кромка коллектора практически не обгорала... Хотя на фото выглядит не настолько бронзовым или медным, как на большинстве моделей в сети .
Доброго всем дня!
После красной полосы закрасил положенное черным и снял маски.
Двигатель обрел толкатели (точнее, их защиту), картер окрашен в черный цвет.
Еще изготовил выпуклые фары, круглые фигурные рамки внутри - от Норд Стар.
omega писал(а):
Этот коллектор выхлопа делался из нержавейки, как и выхлопная труба. Поэтому его можно окрасить сталью, а потом "поджарить" Burnt Iron. И неравномерно, так как при обтекании воздуха передняя кромка коллектора практически не обгорала...
Этого-то я и хотел достичь. Поиграюсь еще с оттенками. Медь-бронза от музейных итальянцев пошла в массы, а на "свордфишах" чего только не увидишь...
Добавлено: Ср Апр 12, 2017 7:17 am
Заголовок сообщения:
Romario
Подскажите : эта машина точно в серебрянке ? Где -то читал что он в СКАЕ ..
Данные точные ? Еще смущает шрифт цифр на нижней поверхности крыла ..
Добавлено: Ср Апр 12, 2017 9:59 am
Заголовок сообщения:
GROWLER писал(а):
эта машина точно в серебрянке ? Где -то читал что он в СКАЕ ..
В окраске самолётов FAA нигде не упоминается серебрянка...
Цитата:
Cerrux Grey All FAA aircraft until 1936 FS:16440
Sea Grey All FAA aircraft after 1936 FS:35622
Sky Grey FAA aircraft between 1938-1939 FS:36463
После начала войны введена камуфляжная Temperate Sea Scheme (FAA).
Все схемы в инструкциях с окраской металла серым цветом, а полотна серебрянкой, выполнены на основе этого новодела, как мне кажется
"Шашечки и всё остальное", это декаль, или накрашивал?
Декаль от "ПринтСкейл", Володя. Ох и намучился я с ней. Весь клей оставался на бумажной подложке, и пока я не начал его кистью наносить на модель, клеиться толком она не хотела. Приваривал микроскейловскими жидкостями и тамиевским маркфитом.
Там на хвосте орел в белом круге, если бы не он, то проще было бы накрасить.
omega писал(а):
Порозовел номер на красной полосе, да?
Ничего не попишешь, увы.
GROWLER писал(а):
смущает шрифт цифр на нижней поверхности крыла ...
Меня тоже, если честно. Сперва хотел заменить "Траверсом", там номера тоньше. Потом сопоставил с фото прототипа - ширина полос оказалась сопоставима с шириной черной клетки. Оставил эти. Но расстояние между цифрами пришлось ужать донельзя, иначе стойки мешают. Как было в реале, не знаю.
У меня серебро никаких сомнений не вызывает - довоенные нагличане все такие. Скай - это уже ВМВ.
Уф-ф! Подкрасил. Тот еще мазохизм.
Сегодня все окончательно собрал, сохнет. Остались мелочи. Блин, только сейчас обратил внимание, что колпаки на колесах у него красные. Теперь на всю эту бандуру предстоит к колесам маски лепить.
Олег, а известно, на каком издании модель из Вашего первого сообщения на предыдущей странице стоит? Я такую картинку что-то даже не нагуглил.
Блин, вот что значит невнимательность и некритичное отношение к матчасти! Оказывается и обзор книги "4+" с декалью на сайте был в 2011 году, и в начале ветке была инфа... А я не увидел этот момент на готовой модели.
Воистину, меньше знаешь - крепче спишь. А Принтскейл - халтурщики, мать их...
На фото ведь можно разглядеть, что шашек на крыльях минимум по три ряда. Вот это сейчас точно никаким подкрашиванием не исправить. А вчера ещё жене хвастал, мол, на рекорд иду, полтора месяца, и готовая модель. Готовая-то она готовая, бытьитьмыть...
Ладно, дострою уже как нибудь.
шашек на крыльях минимум по три ряда. Вот это сейчас точно никаким подкрашиванием не исправить.
Можно нарезать декальных квадратиков из белого и чёрного и доклеить. Другая проблема вырисовывается - на фото прототипа видно, что шашки только на верхних поверхностях консолей, снизу их нет. Вот почему номер 912 снизу у тебя не влезал...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы