Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/144 Airfix Trident 1C

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Мне по статусу не положено пропускать этот ГБ.

Трайдент был одним из самых вожделенных Пластикартовских наборов, в основном из-за "капиталистического" происхождения и синего пуза. Мне досталось полтора набора Airfix

и декаль TwoSix

# #

Набор древний, но относительно точный, список переделок хоть и кажется на первый взгляд внушительным, вполне по силам.

Цитата:

As to fixes for the afx Trident 1.....in a nutshell;
The cabin windows are completely wrong for any version of the Trident
The nose hear should be offset to one side
The fin needs to be extended slightly
the bullet fairing on top of the fin needs to be a bit more pointy
The wing root fairings need to be added

Цитата:

1. flightdeck canopy too far aft by about 1.25mm
2. nosecone too thin at its forward end (the radome) and too fat further aft (to the nose gear bay)
3. fuselage lacks the small but distinctive dip just ahead of the centre engine intake
4. centre engine intake way too small and thin
5. tailcone taper needs attention (this is especially true where it meets the fin -- there is a bulge there that ought to be eliminated; for more, see Item 8 below)
6. rudder about 4.5mm too short of chord
7. APU spike about 1mm too high and way too fat.
Items for correction not visible on the image above:
8. fin is far too thin (in a sense, Airfix did to the Trident what they should have done to the TriStar...): needs a slab of plastic card cemented to each side to give it the correct thickness
9. wing, viewed from the front, lacks the _very_ distinctive leading edge kink at about 1/3 span where there is a change from anhedral (inboard) to dihedral (outboard).


# # # # #
#

Как видно все окна, двери и люки нужно к чертям заделать для начала
#

Вплотную займусь когда доделаю Боинг

# #


Пока же думаю, как лучше изобразить сопло - деталь в наборе сильно упрощена, хотя, возможно, лучше не получится

# #
^
    


в игноре у 19 пользователей
Киль править будешь? или оставишь как есть?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Буду, и крылья, и зализы, и стойки, и воздухозаборники. Все, что не сильно сложно
^
    


в игноре у 5 пользователей
Anti-pin
С интерсом посмотрю ! Тезка, а этот дяденька, котрый занимался разработкой чертежей ( на брите) он что , в "лету канул" ? А то там в ветке как-то на середине всё остановилось и тишина.. ? Интересны оченно графика на Эту машину , правда склоняюсь ,всё же к 2 ке и 3 ке..
^
    


в игноре у 2 пользователей
Дяденька передал чертежи в фонд "Save the Trident" и предлагает обращаться к ним.
Трёшку делает F-RSIN в пластике, страшна свиду, но вполне делабельна
^
    


в игноре у 2 пользователей
Доброго, очень интересно. Сори за ОФФ Embarassed не подскажете, что нужно править в пластикарте, или где написано. Laughing
^
    


в игноре у 2 пользователей
yur писал(а):
Доброго, очень интересно. Сори за ОФФ Embarassed не подскажете, что нужно править в пластикарте, или где написано. Laughing


Подскажу
http://airliner-models.org/forum/topic/1996-trident-ot-plastikarta/
^
    


в игноре у 1 пользователей
Насчет Пластикарта вставлю свои полпенса: 1) имейте в виду - масштаб у него не 100, а 87, (на габариты в инструкции не смотрите, там приведены размеры модификации 3В) и 2) модель представляет гибрид прототипа (крылья) и модификации 1Е (расклад окон, с неверным промежутком в одном месте). На мой взгляд, проще всего сделать прототип или 1С (окна переделать проще, чем крыло). За подробностями - к тому дяденьке (или фонду Confused )
^
    


в игноре у 2 пользователей
Совместил известные проекции с фото. Видна суть проблемы с хвостом
#

Напечатал, приложил

#

Как обычно в таких случаях пользуюсь пивной банкой. Это позволяет получить ровные, острые кромки

# # #
#

Осталась вторая половина

#

Но до соединения частей фюзеляжа нужно ещё сделать новую переднюю нишу шасси
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ниша, пока голая
# #

Фюзеляж закрыт
# #

Исправлена форма воздухозаборника
#

Зализы, разные по правому и левому борту
# #
^
    


в игноре у 5 пользователей
Anti-pin писал(а):
Зализы, разные по правому и левому борту

Т.е. один из них с "продолжением "?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Да
^
    


в игноре у 5 пользователей
Алексей , на мой взгляд , несколько интересных моментов :
двойной излом по передней кромке
# # #

зализ :
# #

ну и так
# # # #

Интересно , кто крыло проектировал ?! Very Happy
^
    


в игноре у 2 пользователей
Излом имеется, да, но нужно очень тщательно разбираться с версиями - крылья разные. См. первый пост,
^
    


в игноре у 5 пользователей
Anti-pin писал(а):
Излом имеется, да, но нужно очень тщательно разбираться с версиями - крылья разные. См. первый пост,


На Еденице тоже есть -я смотрел , а фотки кинул масимально заметные..
^
    
Anti-pin писал(а):
Излом имеется, да, но нужно очень тщательно разбираться с версиями - крылья разные. См. первый пост,


Не понял про излом. Насколько я понял из чертежей и фото - передняя кромка прямая, без всяких изломов. Но при переходе с консоли к центроплану резко растет высота профиля ( и мне кажется , и сам профиль) , потому и кажется что есть излом...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Это единичка.Излом четко виден.
# #
^
    


в игноре у 5 пользователей
redvostok
Там не просто излом при виде с верху , там еще при виде спереди - формообразующая линия передней кромки ,т.н. "линия носиков"

#

На нем крыло вообще очень интересное ,я поэтому и сказал :
GROWLER писал(а):
Интересно , кто крыло проектировал ?! Very Happy
^
    


в игноре у 2 пользователей
На фото китайская "тройка" - крыло другое.
На единичке тоже всё интересно, но по-другому
^
    


в игноре у 2 пользователей
Выявился ещё один косяк набора.

Перед воздухозаборником второго двигателя на фото видно характерное опускание фюзеляжа (синяя стрелочка), фактически цилиндр превращается в конус (красные стрелочки)

#


В наборе же задняя часть фюзеляжа вместо прямой имеет оживальную форму. Я попытался сточить лишний пластик и вывел, насколько это возможно, форму но до идеала, конечно, далеко. 

Было  # стало #

Ну и зализы
# #
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy