Добавлено: Ср Мар 04, 2020 9:55 pm
Заголовок сообщения:
Вот вижу, кресло пилотов весят в воздухе.
Не разобрались, как они крепились.
Вот как я думаю.
Из описания АИР-1
Переднее сиденье установлено на специальной пирамиде, опирающейся на распорки; заднее сиденье на тросах подвешено к верхним лонжеронам фюзеляжа и расчалено для жесткости стальной проволокой.
АИР2-4
Мне не понятно, что было под пилотами.
Поверх фанеры крепились металлические листы?
Ручки и рычаги надо од похожих самолетов поискать.
Добавлено: Чт Мар 05, 2020 10:28 am
Заголовок сообщения:
alex_reft
Впервые - очень спосибо за информацию!
Но я все ето уже имею и прочел несколько разов. Ето и вся известная информация которая публикуется по всех статиях и сайтах. Част из нее извлечена из книге Яковлева "Цель жизни".
Я соображаюс с етим описаниям когда строю модель.
Спосибо еще раз!!!
frog58
Кресла пилотов весят в воздухе, но ето еще временное, посколько я нужно определить их точное местоположение в кабине. Я читал о конструкции кресла и их крепление, но думаю что задное кресло было на расчалки только у АИР-1. У АИР-3 и АИР-4 я думаю они были приклеплены к полу. И судить об ето дает мне ето снимок "прозрачного" АИР-4:
Хорошо виден каркас кабины и расположение оборудование.
За то я и изменил чертеж модели вот так:
Как меня кажется на снимке - обе сидения приклепнны к полу. Так и я сделаю.
А где сидят ноги пилотов - вот ети полки:
Я их и сделал:
На фото тоже видно, что ручка газа очень высоко стоит:
Но ето у АИР-4, где пилот сидить в первой кабине. У АИР-3 он был сзади и думаю, что такое положение будеть очень неудобно для тяги газа. Можно быт поставить ниже???
Добавлено: Чт Мар 05, 2020 11:52 am
Заголовок сообщения:
По фото видно как крепилось заднее сидение.
Только не к полу, к растяжкам каркаса стенок.
По переднему не видно. Что-то аналогичное заднему креслу
Ручка газа видна, но нет верхний части фюзеляжа, где сидят пилоты. Мешать не будет?
Про АИР4ПС
Для достижения прозрачности предлагалось заменить фанерную обшивку АИР-4 на обшивку из целлоновой пленки. В процессе работ выяснилось, что эта задача требует изменения конструкции серийной машины. После внесения изменений получившийся самолёт получил обозначение АИР-4ПС
Что заменили не известно. Могут быть, отличая кабины
Добавлено: Чт Мар 05, 2020 12:02 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
Только не к полу, к растяжкам каркаса стенок.
Да, да, я согласен! Я имел в виду, что сиденье не подвешено на верхних лонжеронах фюзеляжа а прикреплено к полу или скорее к стены фюзеляжа. Какие были изменения в АИР-4ПС неизвестно, но каркас кабины выглядит конструктивно логично и я буду следовать этой конструкцией.
Добавлено: Чт Мар 05, 2020 5:41 pm
Заголовок сообщения:
Другой, потому что, как я сказал раньше чертежи неверные. Как знаем из описании самолета, при постройке АИР-3 Яковлев стремился к минимальный мидель фюзеляжа. И сделал его 600мм в ширине и 900мм в высоте. Что делает 18,75мм в 1/32. А АИР-4 уже он уширил, насколько - неизвестно.
Это и представлено на чертеже - левой половине чертежа представляет АИР-3, правая - АИР-4. Измерите и вы сам уверитесь, что правая шире. Это и указано на чертеж:
Это я и понял когда создавал хвостовою чать фюзеляжа, это описано вверх в теме.
Сегодня я сделал место для подножки и форточки передней кабине.
Добавлено: Вт Мар 10, 2020 3:19 pm
Заголовок сообщения:
Большая сумка на левой борт передней кабине, аптечка на правой. Переговорное устройство смонтировано. Приборные доски будет конструированы отдельно.
На это и кабина думаю, завершена. Если у вас какие то примечании и последних советов, то прошу вставляйте скорее. Завтра приступаем к производство.
Добавлено: Чт Мар 26, 2020 10:38 am
Заголовок сообщения:
Постройка кабине идет, скоро покажу, но у меня есть вопрос к знающие - какие предположительно можно были ремни сидения у АИР-3?
Они, думаю, точно такие же как у АИР-1 и АИР-2.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы