Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

АИР-3 Самодел 1/32

На страницу Пред.  123
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Вот вижу, кресло пилотов весят в воздухе.
Не разобрались, как они крепились.
Вот как я думаю.
Из описания АИР-1
Переднее сиденье установлено на специальной пирамиде, опирающейся на распорки; заднее сиденье на тросах подвешено к верхним лонжеронам фюзеляжа и расчалено для жесткости стальной проволокой.
АИР2-4

# # #

Мне не понятно, что было под пилотами.
Поверх фанеры крепились металлические листы?
#
Ручки и рычаги надо од похожих самолетов поискать.
^
    
alex_reft

Впервые - очень спосибо за информацию!
Но я все ето уже имею и прочел несколько разов. Ето и вся известная информация которая публикуется по всех статиях и сайтах. Част из нее извлечена из книге Яковлева "Цель жизни".
Я соображаюс с етим описаниям когда строю модель.
Спосибо еще раз!!!

frog58

Кресла пилотов весят в воздухе, но ето еще временное, посколько я нужно определить их точное местоположение в кабине. Я читал о конструкции кресла и их крепление, но думаю что задное кресло было на расчалки только у АИР-1. У АИР-3 и АИР-4 я думаю они были приклеплены к полу. И судить об ето дает мне ето снимок "прозрачного" АИР-4:
#

Хорошо виден каркас кабины и расположение оборудование.

За то я и изменил чертеж модели вот так:
# #

Как меня кажется на снимке - обе сидения приклепнны к полу. Так и я сделаю.

А где сидят ноги пилотов - вот ети полки:
# #

Я их и сделал:
#

На фото тоже видно, что ручка газа очень высоко стоит:
#

Но ето у АИР-4, где пилот сидить в первой кабине. У АИР-3 он был сзади и думаю, что такое положение будеть очень неудобно для тяги газа. Можно быт поставить ниже???

На данны момент у меня получилось вот ето:
# #

Я продолжаю, а вый продолжайте с советами!
^
    
По фото видно как крепилось заднее сидение.
Только не к полу, к растяжкам каркаса стенок.
#
По переднему не видно. Что-то аналогичное заднему креслу
Ручка газа видна, но нет верхний части фюзеляжа, где сидят пилоты. Мешать не будет?
Про АИР4ПС
Для достижения прозрачности предлагалось заменить фанерную обшивку АИР-4 на обшивку из целлоновой пленки. В процессе работ выяснилось, что эта задача требует изменения конструкции серийной машины. После внесения изменений получившийся самолёт получил обозначение АИР-4ПС
Что заменили не известно. Могут быть, отличая кабины
^
    
Цитата:
Только не к полу, к растяжкам каркаса стенок.


Да, да, я согласен! Я имел в виду, что сиденье не подвешено на верхних лонжеронах фюзеляжа а прикреплено к полу или скорее к стены фюзеляжа. Какие были изменения в АИР-4ПС неизвестно, но каркас кабины выглядит конструктивно логично и я буду следовать этой конструкцией.

Только для ручки газа у меня есть колебании. Rolling Eyes
^
    
Да надо работать с тем, что есть.
При такой конструкции не помещается подножка.
#
Кажется очень широкие подставки для ног.
#
На чертежах ручка газа слева.
^
    
Ну да, вы прав для подножке. Я про ее забыл. По-видимому надо изменить конструкцию по левой борт.

А у подножки что-то не так на вашей схеме. Я сделал их 4,7мм и все таки выглядеть шире чем нужно. Буду передумать.

#
^
    
Размер ширины в 1/32 у меня другой.

#
^
    
Другой, потому что, как я сказал раньше чертежи неверные. Как знаем из описании самолета, при постройке АИР-3 Яковлев стремился к минимальный мидель фюзеляжа. И сделал его 600мм в ширине и 900мм в высоте. Что делает 18,75мм в 1/32. А АИР-4 уже он уширил, насколько - неизвестно.
Это и представлено на чертеже - левой половине чертежа представляет АИР-3, правая - АИР-4. Измерите и вы сам уверитесь, что правая шире. Это и указано на чертеж:
# #
Это я и понял когда создавал хвостовою чать фюзеляжа, это описано вверх в теме.

Сегодня я сделал место для подножки и форточки передней кабине.
# #
^
    
Вы правы. Этот момент я упустил. Crying or Very sad
Где указаны такие размеры?
^
    
В описание конструкции самолета.
^
    
stefanoff,Спасибо, теперь увидел.
Буду дальше следить за процессом проектирования.
^
    
Сегодня работаем по органам управления:

# #
^
    


в игноре у 7 пользователей
Ваши работы скоро будут к описанию конструкции АИР выкладывать, как заводские!)))) Супер!
^
    
Думаю по органов управления это будет все. Сделал так же отверстия под ручку управления и тяги педали.
Сделал тоже какие то подушечки сидения пилотов.

# #

Добавлено спустя 1 час 50 минут 42 секунды:

Сделал ручке газа. Все таки расположил на верхний лонжерон кабины как видно у АИР-4. Сделал и отверстия для тяги елеронов.
#

Еще и ребро позади первое сиденье.
#

Добавлено спустя 43 минуты 1 секунду:

Небольшая сумка для документов.
#

Добавлено спустя 19 часов 37 минут 2 секунды:

Переговорное устройство на правом борту почти готово:
#
^
    
Большая сумка на левой борт передней кабине, аптечка на правой. Переговорное устройство смонтировано. Приборные доски будет конструированы отдельно.
На это и кабина думаю, завершена. Если у вас какие то примечании и последних советов, то прошу вставляйте скорее. Завтра приступаем к производство.
# # # # #
^
    
Обновление не было, но работаю по деталями кабине, скоро увидите!
^
    
Постройка кабине идет, скоро покажу, но у меня есть вопрос к знающие - какие предположительно можно были ремни сидения у АИР-3?
Они, думаю, точно такие же как у АИР-1 и АИР-2.

Помогите, пожалуйста!
^
    
У кто-то есть идеи о ремней?
^
    
Детали стенки кабины готовим:

#

#

#

#

Подушки сидения и портфели для документы тоже:

#

#

Сидения и механизм управления:

#

#

#

Имитация дерево на стенках и полу сделана:

#

#

#

#

#

#
^
    
Страница 3 из 3 На страницу Пред.  123

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy