Добавлено: Сб Мар 18, 2017 8:46 pm
Заголовок сообщения:
Slav_art писал(а):
Саша - что у тебя с телефоном? не могу дозвонится второй день. Кажется заработала моя методика по выяснению форм ниши на Ф2.
По другим заводам? На WNF изменение произошло на 6713
На Arado - сразу круглые были
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Slav_art писал(а):
Обзор действительно стоящий с точки зрения выявления технологических косяков Звезды которые у Эдика тоже есть. Все простил в этой модели Звезде кроме одного -шишки. Попытался убрать колбасу с фюзеляжа - почти удалось. Стыкуемость не хуже чем у Фки. Жаль конечно что мои задумки не реализовали.
Там ничьи задумки не реализовали.
Я сразу от фридриха фюзеляж взял. А высокий киль впилил.
Добавлено: Сб Мар 18, 2017 8:59 pm
Заголовок сообщения:
mmoustaf писал(а):
По другим заводам? На WNF изменение произошло на 6713
На Arado - сразу круглые были
Мансур, привет! Таблица на работе,сейчас посмотреть не смогу. Да -какой то завод сразу делал с круглыми. Там вроде бы еще и камуфляж получается увязать.
Как говорится пока не припекло , особо не интересовался. Смогу показать тебе свои выкладки на неделе. Заезжай в гости. Все выводы делал по опубликованным данным.
Добавлено: Сб Мар 18, 2017 9:07 pm
Заголовок сообщения:
Анатолий Лысенко - Rowdy
Цитата:
Bf 109G-6, W.Nr. 165350, Lt. Anton Hafner, CO 8./JG 51, Tilsit-Ost, Август 1944 г.
Как и по машине Дёрра, вновь нарубали винегрет из прототипа.
Явно окраски боковиков выдумка ибо с малоинформативности фоток не понять даже какая именно это модификация ...
Есть более "подробная" фотка приписываемая этому же пилоту, да еще и с серийником. Ну тут хоть видно все половые признаки модификации и камуфляж. Причем боковик во многом противоречит фотографии ...или наоборот...
Во! наконец первый коммент по делу.
По камуфляжу самолета Хафнера с номером 165350, на котором он летал чуть больше месяца - действительно сложно что-то сказать. фотки абсолютно не информативные.
также непонятно был на этой машине высокий киль или нет.
По номеру может Саша или Мансур сказать что за модификация была.
А в августе 1944 он уже пересел на Bf 109G-6/R3 W.Nr.442013 без фонаря Эрла-Хаубе
на который есть фотки общих планов, одну из который ты привел выше.
Добавлено: Сб Мар 18, 2017 11:28 pm
Заголовок сообщения:
Андрей, просто огромное спасибо за обзор. Такая большая работа была проделана. Браво! Обзор будет интересен как для начинающих моделистов, так и для бывалых. Я поначалу то было заскучал, пока не дошёл до раздела "Фюзеляж". Вот отсюда для меня началось самое интересное. Не столько нравится Эдуард, сколько радуюсь за Звезду. Ноздря в ноздрю идёт с мэтрами. Это хорошо. Но лично мой выбор-это Bf 109G-6, и я куплю себе обе модели, если будет нужно, тем более цена не такая уж высокая.
Добавлено: Вс Мар 19, 2017 2:08 am
Заголовок сообщения: Вовремя статья. :)
Спасибо автору! Именно сидел и делал декаль на Гриславски, который и у Эдика и у Звезды. И ещё у Хасегавы.))))))
Спасибо за обзор, постарался убрать все ляпы для этого прототипа.
Добавлено: Пн Мар 20, 2017 1:31 am
Заголовок сообщения:
CTS писал(а):
UpRise писал(а):
steinhoff писал(а):
UpRise обратите внимание на абшуссбалкены на правой стороне РН. У Вас не правильно. Смотрите профильную ветку, там этот момент освещался подробно.
х- спасибо, исправил.
неа, ну не такая там геометрия у "10", или будем спорить?
- прикрепил близко съёмку.
Могу Вам напечатать одну штуку этой "десятки" любой формы. Я к тому, что готов улучшить окружающий мир вместе с Вами.
Если Вы хотите сказать, что боковины у "нуля" не должны быть прямыми, то я Вам возражу - на фото из видео они параллельны "единичке". Просто на самых популярных фото надо учитывать кривизну фюзеляжа.
Согласен с мнением, высказанным некоторыми - обзор вначале производит впечатление написанным жлобом, которому всё не нравится. )) Ощущение благодарности за проделанную работу и неловкости за первое мнение приходит потом. Большое спасибо за обзор, замечательный!!!
Ну а насчёт улучшения, вот, пожалуйста, опять же долго не выверяя, просто пропорции по красным линиям одинаковой длинны:
За предложение "улучшить", спасибо! я к вам обращусь, но не по поводу этого Мессера, тем паче этого варианта, который, емнип, с этим РН практически не летал, но есть у меня кое какие другие идеи Но с этим чуть позже
Добавлено: Сб Мар 25, 2017 11:15 am
Заголовок сообщения:
Отличный обзор! Спасибо, Андрей!
Теперь я знаю, что купить, и как это доработать. А это - главное, что дает обзор моделисту.
Что я для себя вынес?
Эдик сделан красивее, Звезда - грубее. На первый взгляд.
Но многие косяки Эдика не исправимы или потребуют несоизмеримых усилий. Клепка слишком велика, имитация полотна на рулях, на мой вкус, слишком гипертрофирована и выглядит абсолютно неправдоподобно (у Звезды полотно выглядит натуральней). Модель - в самый раз для новичков, чтоб вышло относительно красиво без приложения усилий.
Звезда - грубее и имеет кучу косяков. Но все косяки исправляются куда проще, чем у Эдика. А при наличии рук из плеч, пластик Звезды дорабатывается до гораздо более красивого и правильного результата. И гораздо проще Эдика, что немаловажно.
Вывод: для меня лично - только Звезда*.
Но допускаю мысль, что для кого-то - Эдуард.
Сугубо ИМХО.
________
* Прошу считать мой комментарий "особо сугубо проплаченным" Звездой. Хочу обратить на это внимание сотрудников отдела маркетинга Звезды, которые так и не поблагодарили меня за мой "сугубо проплаченный" обзор их модели Bf-109F. Пора бы уже и проплатить! Согласен на модель Bf-109G за 500 рублей...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы