Добавлено: Вс Мар 19, 2017 11:53 pm
Заголовок сообщения:
Если интересно - эти черные цилиндры на самом деле являются преобразователем напряжения и его трансформатором. От аккумулятора 12 В постоянного тока через вибропреобразователь (на "Спите" не было умформера, сиречь - электромашинного преобразователя) переменный ток поступал на одну из обмоток трансформатора, который повышал его, так, что после выпрямителя получалось +350 В постоянного для питания анодных цепей ламп радиостанции, при работающем моторе переменка напряжением з6 В (ЕМНИП) с мотор-генератора поступала сразу на трансформатор, повышавший напряжение до указанного значения (после выпрямителя получались те же +350 В постоянного тока) отдельная обмотка транса выдавала 6,3 В переменного для нитей накала радиоламп (был вариант коммутации цепей накала для питания прямо от аккумулятора, постоянным током).
Заметки на полях, так сказать.
Добавлено: Пн Мар 20, 2017 10:56 pm
Заголовок сообщения:
Здравствуйте, закрываю тему кабины. Докрасил серебрянкой, проложил проводку от преобразователя напряжения (Нечаеву спасибо за заметки на полях ). Не понял, как можно сделать ремни по инструкции, ту часть, что идут за кабину. Мне пришлось их разрезать на две части и чуть укоротить. Иначе они не влезали в отверстие заголовника достаточно, что бы совпасть с соответствующими местами на нижней части.
Добавлено: Вт Мар 21, 2017 3:02 pm
Заголовок сообщения:
Может быть. Мешал сам, кроме того после установки ремней пришлось подкрашивать. То есть снова смешать похожий оттенок нанести кистью, а не аэром и без прешейдинга и финишного лака. Вот причина. Руки крюки, не смог сразу точно приклеять ремни
Добавлено: Пт Мар 24, 2017 9:00 pm
Заголовок сообщения:
Подогнал капот. Результат не идеальный, но, как говорится лучшее враг хорошего.
К стати, после утоньшения кромок и склейки, крыло состыковалось почти идеально.
Добавлено: Вс Мар 26, 2017 6:25 pm
Заголовок сообщения:
Здравствуйте! Соединил фюзеляж с крылом. Сложилось на отлично.
У меня наиболее проблемным местом оказалось это
Есть еще где поработать со шпаклевкой. Не уверен, правильно ли сделал, что зашпаклевал стык на воздухозаборнике.
Еще появился вопрос по баку. Во первых, забыл открыть отверстия для его крепления, но все равно как его не перемещай вдоль фюзеляжа щель есть. Возможно должна быть? Судя по фото встать он должен сюда, но мешают три выступающие детали на фюзеляже.
К стати еще момент, какой бак? Побольше или поменьше?
Добавлено: Вс Мар 26, 2017 8:06 pm
Заголовок сообщения:
На фото который побольше. Думаю верно выбрал. Судя по фотографии прототипа, где бочки крупным планом. Там бак по высоте чуть больше радиаторов. Соберу радиаторы будет видно, а такого как на последнем фото в наборе нет.
Спасибо за помощь!
Добавлено: Вт Мар 28, 2017 11:36 pm
Заголовок сообщения:
Здравствуйте! Установил капот и законцовки крыла, с последними были проблемы, оказались чуть тоньше. На правой консоли пришлось шкурить и восстанавливать клепку. Нужно было приложить их до склейки крыла, проверить и сточить половинки внутри.
переделал крепление винта, идея съемного не нравится.
Экспериментирую с такой штукой
В 48 получалось красиво, тут пока не выходит.
С подвесным баком ошибся, для выбранного варианта окраски нужен меньший бак из предлагаемых Эдуардом. Тогда будет соответствовать фото, где он в полете. Если это вообще этот самолет
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы