Добавлено: Сб Сен 23, 2017 11:19 pm
Заголовок сообщения:
vit157 писал(а):
Уверены? В инструкции указаны именно эти детали :/
У вас стоят элероны с редким расположением нервюр, а уже на поздних тройках шли усиленные элероны с частым расположением нервюр, а на четверках и подавно ранние элероны не использовались.
Добавлено: Сб Сен 23, 2017 11:43 pm
Заголовок сообщения:
Spatz писал(а):
Да, модель сделана на 5! Однако, интерес к фашистским самолетам пропал полностью.
Полностью согласен. Хочу только дособрать ночников и "Тетущку Ю", а так даже 109G специально брал "звездинский" чтобы не заморачиваться на афтермаркет и собрать швейцарский вариант.
а уже на поздних тройках шли усиленные элероны с частым расположением нервюр
Скорее всего на всех тройках. Из отчетов британской разведки следует что в целях борьбы с флаттером на А-3 усленные элероны и рули высоты.
Недавно пришел ко мне пластик (overtrees). Модель конечно очень красивенькая.
Плюсы
Хорошая собираемость.
Много деталей для разных вариантов
Хорошие рулевые поверхности (хотя на мой взгляд у прежних версий были еще лучше)
Неплохой винт
Минусы
Хвост тоньше примерно на миллиметр
Профиль крыла
Заклепки
Облой
Добавлено: Пт Окт 13, 2017 10:46 am
Заголовок сообщения:
Любителям Роялок (выход декабрь)
R0016 Fw 190A early versions 1/48 Royal class
Royal Class edition kit of German WWII figher aircraft Fw 190A in 1/48 scale. The boxing contains two complete kits. Fw 190A-2, A-3, A-4 incl. fighter-bomber versions can be built. Two fuselage version for Fw 190A-4, two versions of wings (four-guns wing
Т.е., как и в предыдущем издании, хвостовая ниша узкая, и колесо в нее не влезает? Там правда еще и завален низ фюзеля был, тут вроде такого не наблюдается.
Т.е., как и в предыдущем издании, хвостовая ниша узкая, и колесо в нее не влезает? Там правда еще и завален низ фюзеля был, тут вроде такого не наблюдается.
Узкая.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
US_andy писал(а):
, а вставочка между двух половиной фюзеляжа в районе киля не спасёт?
Спасет, но это уже не кошерно - я Эдика за собираемость уважаю, а тут такая фигня. Еще проблема в том, что правильная сборка хвоста влияет на отсутствие перекосов носа. А также новый руль поворота нужен - более толстый.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы