Добавлено: Вс Апр 09, 2017 2:05 pm
Заголовок сообщения: Обзор Звезда Boeing 737-800 1/144 - ...(#10962) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/10962.html
от себя замечу, что этот лишний хвостовой иллюминатор все же имеется - на рамке с прозрачными деталями
И на модели 737-700 он уже будет. в инструкции для 800-ки показано, что его надо отрезать.
но в 144-м масштабе заглушка под него ИМХО не очень нужна.
И вариант с заглушками от Ревелл - дебилизм. так как их надо шпаклевать.
утром я пересмотрел фотки бортов Якутии и Сибири - на белых якутских бортах заглушка еще как то видна по контуру. в цветных ливреях - ее уже плохо видно.
по шасси.
в 144-м передать детально ниши уже сложновато.
приходится все упрощать. Редко у кого в этом масштабе детально и подробно сделаны ниши шасси.
у Ревелл ниши тоже не айс из-за наличия хороших смачных толкателей
тут моделисту поможет смола и травло.
Отделу маркетинга Звезды надо памятник ставить, т.к. основная прибыль компании идет от продаж китов детям, которые собирают их за день, а потом берут еще и еще.
К теме 737ого не относится, но я посмотрю на того ребенка, который сумеет сам собрать "Владимира Мономаха" за день. Там опытному-то моделисту попотеть придется, даже если не красить.
Когда-то давно, когда деревья были большими, а "Катюша" от Звезды была новинкой, я собрал её за 12 часов. Не красил, понятно, "она ж зеленая, а колеса черные". Так что, детишек не стоит недооценивать
Добавлено: Вт Апр 11, 2017 2:47 am
Заголовок сообщения:
согласно инструкции получается кабины вообще никакой нет, хотя бы даже сильно упрощенной, тупо пустота
при том, что стекло хвалится за прозрачность, будет прекрасно видна эта пустота
следуя таким путем можно в следующей модели и ниши шасси не делать, типа сложные не умеем, а простые все ругают, значит не нужны никакие, пусть будут просто дыры
- угу! В первую очередь именно маркетологов мы должны "благодарить" за сворачивание направления Ультимэйт. Сюда же стоит отнести отсутствие полноценной линейки советской гражданской авиации, ибо по их уверениям "она не продаётся". Таким макаром они вообще "всю астрономию к хренам сведут" Так что, как справедливо было замечено, такие замечательные модели рождаются скорее не благодаря, а вопреки манагерам и заслуга в этом всецело разработчиков.
Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
Re: Обзор Звезда Boeing 737-800 1/144 - ...(#10962) - обсуждение
SilverGhost писал(а):
от себя замечу, что этот лишний хвостовой иллюминатор все же имеется - на рамке с прозрачными деталями
И на модели 737-700 он уже будет. в инструкции для 800-ки показано, что его надо отрезать.
но в 144-м масштабе заглушка под него ИМХО не очень нужна.
И вариант с заглушками от Ревелл - дебилизм. так как их надо шпаклевать.
утром я пересмотрел фотки бортов Якутии и Сибири - на белых якутских бортах заглушка еще как то видна по контуру. в цветных ливреях - ее уже плохо видно.
Андрей, насчёт стекла спасибо, что подсказал. Кстати, на этот факт я тоже обратил внимание, впрочем на -700ках та же история. Фото, это конечно здорово, но поверь, на реальных бортах заглушки на иллюминаторах очень хорошо видны издали даже получше некоторых лючков, особенно после осенне-зимнего периода, когда самолёт собрал на себя всю грязь на полосах всея Европы, Азии и России))) Так что на мой взгляд обозначить его стоит хотя бы расшивкой. Кстати, своё время при выпуске модели А320 Звезда нашла изящное решение этого вопроса просто дав заглушки отдельными деталями. Ревелл тоже не идеален, но он хотя бы показал их наличие, да и при необходимости их прорезать проще, чем с нуля.
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Re: Обзор Звезда Boeing 737-800 1/144 - ...(#10962) - обсуждение
SilverGhost писал(а):
по шасси.
в 144-м передать детально ниши уже сложновато.
приходится все упрощать. Редко у кого в этом масштабе детально и подробно сделаны ниши шасси.
у Ревелл ниши тоже не айс из-за наличия хороших смачных толкателей
тут моделисту поможет смола и травло.
- Тоже не буду спорить, да и сам считаю, что даже на этапе сборки "дословно" воспроизводить всё макраме в нише основных стоек шасси это сродни шизофрении. Но общую атмосферу передать бы стоило. Я лишь подчеркнул что на мой взгляд Ревелл с этой задачей справился лучше. Хотя и там баки для гидрожидкости мне пришлось переставлять местами. Но основные самые габаритные элементы ИМХО показать все-таки стоило бы, а дальше кому что нужно, тот доделает сам в меру своей дотошности и кривости своих рук.
Ну а насчёт кабины, тут прозвучало замечание. Да мне бы и самому хотелось бы видеть её, но давайте будем честны: считанные единицы производителей 144 масштаба вообще заморачиваются этим вопросом.
Действительно, судя по обзору модель всем хороша, кроме некоторого разочарования из-за пустой кабины и пустых ниш шасси.
Да, конечно, как тут уже сказали многие, подробная и точная деталировка ниш и кабины в таком масштабе дело слишком сложное.
Но на мой взгляд для восприятия модели важна даже не столько точность и подробность деталировки ниш и кабины, сколько вообще - пусто там совсем или не пусто. Пусто или не пусто - вот в чем вопрос. Пустота бросается в глаза гораздо сильнее, чем приблизительность деталировки.
Так что, как справедливо было замечено, такие замечательные модели рождаются скорее не благодаря, а вопреки манагерам и заслуга в этом всецело разработчиков.
Поверьте мне, что без манагеров не было бы ничего. Именно они исследуют, что будет продаваться. И если к директору придет мегакрутой инженер и скажет, что нужно обязательно сделать Ту-155, а манагер скажет, что это не продастся, то кого послушает директор?
Поэтому говорю еще раз: не смотря на то, что бизнес Звезды ориентирован на детей, ее манагеры все-таки находят способы не забывать о нас, моделистах. Так что давайте все-таки скажем им "спасибо".
Получив свой кит сегодня обнаружил интересную надпись, что сделано по лицензии Боинг, собственно это многие знали, но там интересно другое, там линейка написана, из нее остался только 757. , так , что вангую следующая модель 757.
747-400 не мешало бы сделать в нормальном качестве. А то сейчас над ревелловскими дровами сижу и мучительно думаю: то ли их до ума доводить, то ли из звездовского 747-8 перепиливать. Пока склоняюсь ко второму варианту.
Чувствую, без пива тут не обойдётся
Добавлено: Сб Апр 29, 2017 7:05 am
Заголовок сообщения:
Вот тоже интересно. Мне короткофюзеляжная серия больше нравится! Будетли Звёздочка делать таковые? Или уже сейчас садиться пилить? (Где там моя болгарочка?))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы