Добавлено: Вт Май 09, 2017 1:36 am
Заголовок сообщения: Hurricane II C Academy 1/72 ГОТОВО
Позвольте присоединиться с данной моделью. Планируется "изкоробка". Ну может пару мелочей типа зеркала и т.п.
Фото на 24 апреля
Собрал кокпит, собрал фюзеляж, пристыковал крылья. Стыкуемость идеальная. Никакой шпаклевки.
После ЛНД и т.п. поделок, которые собирал последние 2 месяца - просто отдых.
Фото на 1 мая
2. Есть смеровская дека на вариант BP592, интересный с пятнистой мордой, но он африканец, а фильтра у меня в наборе нет.Хотя дека вызывает больше доверия толщиной лака и техничкой.
3. Есть Нововский вариант BE581 который с косой - Night reaper. Но фрог его дает камуфляжным, а ряд других источников - черный.
Добавлено: Вт Май 09, 2017 10:15 am
Заголовок сообщения:
pirovskikh писал(а):
Вот тут вроде эта машина на заднем плане?
Если верить подписи
Цитата:
Two Hurricane Mark IIC night fighters of No. 87 Squadron RAF, at Charmy Down, Somerset. They are: (left); HL864 LK-? Nightingale, with pilot, Pilot Officer F W Mitchell, and (right); HL865 LK-R Night Duty, with pilot, Sergeant B Bawden. Both aircraft carry 44-gallon underwing fuel tanks.
Добавлено спустя 5 часов 8 минут 15 секунд:
pirovskikh писал(а):
Если щиток был, он красился в цвет фюзеляжа? Способ крепления его к фюзеляжу?
Конечно - в цвет фюзеляжа. Не нашёл фото нужного ракурса, самое близкое
Крепились скорее всего заклёпками, отбортовка экрана прямо к обшивке капота - ниже, чем проходит ряд заклёпок, крепящих внутренний каркас капота
Добавлено: Вт Май 09, 2017 7:19 pm
Заголовок сообщения:
Ок, понял.
А Xf-82 куда нибудь пригодится, а то зачем пузырек я покупал?
Ну а низ для обычных Харрикейнов xf-83 medium sea Gray можно или это тоже переходный какой то?
Добавлено: Вт Май 09, 2017 7:52 pm
Заголовок сообщения:
У меня два облома:
С деками Академии сталкивался, не поддались спецжидкостям. Решил попробовать эту.
Та же история. Даже воде плохо поддаются. Отмечали минут 5, прежде чем покинули бумагу.
Ну, думаю,инсигнии возьму от смера, номер буквы - трафаретом.
И тут второй облом. Нет у Академии надписи нотингейл на флажки под фонарем.
Писать руками?
Добавлено: Вт Май 09, 2017 8:05 pm
Заголовок сообщения:
pirovskikh писал(а):
Нет у Академии надписи нотингейл
Я бы посоветовал отдельные декальки сделать - покрыть слоем лака кусок декальной бумаги и на этом лаке писать рукой. Это легче, чем на готовом самолёте, и безопаснее, чем на флажках - есть право на ошибку.
Добавлено: Вт Май 09, 2017 8:44 pm
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
Самомешанный из MSG и чёрного цвет, временная мера, исключительно для полевой перекраски - пока на заводах не освоили DSG.
Я правильно понимаю, что все-все "кардиналы" модельнаго мира вводят нас в заблуждение, заставляя красить нагличанские истребители неким OG?
И только дядя Саша Аканихин был прав, выпуская краску DSG (OG), но и он в конце концов сдался, и выпустил оный "океанический серый"?
Тут только один вопроса, точнее два - а когда это было введено в "документальный оборот" и где об этом можно прочитать?
Добавлено: Вт Май 09, 2017 8:45 pm
Заголовок сообщения:
Вопрос 2
С левым бортом справился.
Переходим на правый.
Два варианта надписи:
1. Круг напротив круга другого борта. Соответственно буквы LK начинаются почти у хвоста, а знак вопроса оказывается за кабиной, а не под ней.
2. Буквы LK на правом борту начинаются на том же уровне, что заканчивается вопросительный знак на левом. Соответственно инсигния съезжает вперёд и знак вопроса окажется под кабиной аналогично букве L левого борта
Добавлено: Вт Май 09, 2017 9:09 pm
Заголовок сообщения:
академовские декали просто отлично привариваются 70% уксусной кислотой.
переводишь декаль, сушишь, макаешь кисть в уксус и смачиваешь им декаль, потом аккуратно фиксируешь.
Добавлено: Вт Май 09, 2017 9:09 pm
Заголовок сообщения:
omega Chaban67
Сделал выкраску на бумаге и сфоткал при дневном свете, у нас в Калининграде еще светло.
OG холоднее и голубее.
DSG нейтрально серый даже немного теплый. Некоторые фирмы называют такой серый stone grey
На столе при искусственном освещении ОГ синеет, DSG теряет теплоту.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Nazgul
А вот сейчас попробую.
Недавно была битвы с Декой от Хеллкета.
Revell Decal soft, Tamiya mark fit strong, Mr.Mark setter, спирт и уксус не помогли.
Но тут ведет себя немного по другому. Пойду испорчу ненужный вариант и попробую эту уксусом. Доложу.
Попробовал. Привариваются. Но надо тренироваться. Много уксуса бухнул - дека стала тянуться и получилось некрасиво.но облегает поверхность. И ещё проблема в том, что тема отказывается держаться предварительно. Клеевой слой ничтожный, не цепляется она за поверхность. Выгибается сухой лаковой корочкой.
Добавлено: Вс Май 14, 2017 10:10 pm
Заголовок сообщения:
Пока что-то такое
Черный делал не панелями, а через серый прешейдинг. Что-то не очень понравился результат.
Осталось сделать колесики, антенну, зеркало, покрасить пушки, закрасить белую подложку на флаге на хвосте, написать Нотингейл
Стоит ли обдирать до металла крыло-фюзеляж на пути летчика в кабину?
Патрубки пока крашены сталью, наносить ржавчину?
Какие мелочевки добавить?
Добавлено спустя 9 часов 38 минут 11 секунд:
За вчерашнюю ночь принял все решения сам.
Ободрал, но чуть-чуть
Нанес, но немного
Ручки на фонарь добавил, они наиболее видны.
Снизу расшивку пролио серым
Сверху расшиву подтемнил чутка
Закрасил флаг на хвосте
Написал Nightingale на кусочке лаковой подложки траверса, перевел и подвел кисточкой там, где не понравилось.
Попробую сегодня фотосессию сделать, ну а так в принципе - готово.
Я ободрал зализ и чуть-чуть кромочку под кабиной,
Сколы на кромке под кабиной если что - перекрашу в цвет грунта. Какой он мог быть, напомните пожалуйста.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы