Добавлено: Пн Май 15, 2017 7:43 pm
Заголовок сообщения: Tempest Mk V Heller/Smer 1/72 ГОТОВО
Приветствую, коллеги!
В связи с окончанием постройки Харрикейна, и пообещав Blin203 собрать что-либо с наружной расшивкой, решил собрать Темпеста.
Вот он:
Модель была подарена коллегой Artico мне в рамках моей попрошайной темы http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=67896
План - покрасить по современным канонам, но попробовать сохранить и обыграть наружный крой.
Пока думаю, как восстановить крой в местах сошкуривания.
Как вариант - две полоски максленты со щелью между ними и дунуть грунтовкой или мазнуть жидкой шпаклевкой.
Или совмещать внутреннюю и наружную расшивки, но это нечестно
Декаль есть от набора Academy. Не полная, без левого нижнего угла с ковриками. Работать меня с академовской декой научил Nazgul, за что ему большое спасибо!
Omega
Палитра та же как на Харрикейне? Тамия XF-81/54/83 или можно применить XF-82?
Добавлено: Пн Май 15, 2017 8:01 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
и пообещав Blin203 собрать что-либо с наружной расшивкой, решил собрать Темпеста.
В добрый путь!
Цитата:
Пока думаю, как восстановить крой в местах сошкуривания.
Как вариант - две полоски максленты со щелью между ними и дунуть грунтовкой или мазнуть жидкой шпаклевкой.
Может быть это слишком, но как насчет тонкого тянутого литника на жидкий клей? Хотя аккуратности такого метода не уверен.
Добавлено: Вт Май 16, 2017 9:09 am
Заголовок сообщения:
Вечером собрал кокпит, радиатор и склеил фюзеляж.
Очень неудобное решение от производителя ставить винт сразу при сборке фюзеляжа, а не потом. Лишний повод расшивку не трогать.
Модель собирается "на щелчок".
Получилась небольшая щель между крылом и зализом. Подшпаклевал ее утром жидкой шпаклевкой и понимаю, что сглупил.
Трудно будет обрабатывать. Видимо или наждачкой на спичке или искать насадку на машинку, вроде бывают такие резиновые с абразивом...
Фюзеляж за кабиной поперечных стыков не предусматривает и жто здорово!
Поперечных линий, которые попадут под зачистку будут три на радиаторе и две на капоте.
Есть мысль схитрить и сделать нашлепки из фольги-самоклейки по форме листов капота и радиатора и обрезать по линиям расшивки. Как думаете?
Добавлено: Ср Май 17, 2017 7:27 am
Заголовок сообщения:
Ltl
Какой-то инженер старался, придумывал, пусть хоть где-нибудь этот конструктив повториться
Но с таким диаметром винта обломить его ось в процессе сборки-покраски процентов 80. Поэтому трубочку для нового узла я уже приготовил.
Мне интересен вариант решения этого узла на Ешках от ICM, насколько он удобен?
Добавлено: Чт Май 25, 2017 10:23 am
Заголовок сообщения:
Alex6719
Нет, выискиваю новые извращения
Как восстановить паровозный клеп Айрфикса думаю думку.
1. Накапать зубочисткой или раздвоенной иголкой точек Mr. Dissolved Putty - неровный шов и размер клепки
2. Сделать трафарет - гибкую линейку с линейкой отверстий 0,25 и из аэрографа или кистью нанести surfacer 1000 (на поверхность или декаль)
3. Фольга не нравится. Изнутри выдавлю на панели клеп, но потом руками при покраске и последующей обработке могу эти "пупыри" повредить
4. Иголка под углом + зашлаковывание наклонных "норок" хороший и быстрый вариант, но швы попадают на шпаклевку, а там это не работает
5. Высверливанию изнутри и вклейке штырей мешает сечение фюзеляжа.
Это я нарабатываю приемы под следующую "Ностальгию.. ". Полнейшую аутентичность, так сказать
А настоящее извращение - склеить из коробки не зачищая облой и покрасить кисточкой гуашью или серебряной пудрой на олифе. Странно, что в прошедшем турнире до такого не дошли...
Добавлено: Чт Май 25, 2017 12:36 pm
Заголовок сообщения:
Александр, если объем восстановления не велик (неск. мм в одной линии, напр. стыки половин фюзеляжа), я прокатывал ножом/резаком по обеим сторонами выступа внешней расшивки. Получался "хребет" посередине.
Не идеально, но просто и после покраски выглядит достаточно прилично. Можно чуть отциклевать пластик снаружи резов, но обычно это даже не требуется. Не идеал, но всяко проще наклеивания тянутой нити или надувания шпатлевки.
pirovskikh писал(а):
..............
А настоящее извращение - склеить из коробки не зачищая облой и покрасить кисточкой гуашью или серебряной пудрой на олифе. Странно, что в прошедшем турнире до такого не дошли...
Я делал.
В одной из изкоробок, правда к 1 апреля и соответственно обыграв.
Найти, впрочем, не могу.
Добавлено: Пн Май 29, 2017 12:02 pm
Заголовок сообщения:
Темно-серые ниши некорректны, если это, конечно не видение интерьерного (условно BS 283, "условно", т.к. утверждается, что оттенки красок военного времени отличались от послевоенного стандарта BS).
В остальных показанных случаях - в цвет низа.
Стойки и диски, да, встречались в некрашеном металле. Фото конкретных прототипов смотреть надо.
Вообще, лучше ориентироваться на первоисточники, нежели на чьи-то работы. Ну в крайнем случае на английские (!!) музейные экземпляры.
А инструкция на 48-й - вообще фуфло.
Добавлено: Пн Май 29, 2017 12:57 pm
Заголовок сообщения:
swozn
Спасибо. На 12 часов опоздали
Накопилось много долгостроев, влез в большинство турниров и ГБ, поэтому вчера ночью по принципу "соберись, тряпка", сел и закончил. Осталась антенна за фонарем и выхлоп. Сегодня добью.
Цвет ниш и щитков принял серо-зеленый интерьерный (самозамес Grey green и RLM2 от Vallejo). Стойки и диски - алюминий.
На днях отфоткаю и выложу.
Предварительный вывод для себя - можно работать и с наружной обшивкой. Технически бред, но визуально делает модель не "лысой", и то хорошо.
P.S.В рамках этого ГБ может построю еще аппарат, а то и два без помощи скрайбера, пара соображений есть.
Добавлено: Пн Май 29, 2017 1:20 pm
Заголовок сообщения:
pirovskikh
Александр, и правильно. Схеме, использовавшейся в период/стране/на типе не противоречит.
А если достоверных цветных фото или подтвержденного описания окраски этой детали именно на этой машине нет, то упрекнуть себя не за что.
Наружная расшивка не позволяет делать смывку по классической технологии. А в остальном - была бы аккуратна.
pirovskikh писал(а):
swozn
Спасибо. На 12 часов опоздали
..............
Так выходные же. Это на работе можно по полдня в интернете сидеть. А дома есть чем другим заняться, модели хотя бы попилить.
Добавлено: Пн Май 29, 2017 1:26 pm
Заголовок сообщения:
swozn
"Наружная расшивка не позволяет делать смывку по классической технологии".
Да и масляные точки размываются непредсказуемо, кисть "вытирается" о гребенку расшивки, краска с растворителем растекаются вдоль гребня и т.п.
Снизу буквально провел тонкой кистью маслом вдоль каждой линии с кормовой ее стороны. Для линий параллельных оси самолета с внутренней стороны. Излишки стер ватной палочкой. Сверху сделал по другому.
С внутренней расшивкой проще работать, это точно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы