Прошу ещё раз прощениЯ у уважаемого Мауса. Позвольте с Вами не согласиться, о Непогрешимейший, http://svsm.org/gallery/fr1_pof/IMG_4038 - он всёже впереди и неубираемый ...( если только это он...) а если это всё же он, то кто и зачем тогда этот? http://svsm.org/gallery/fr1_pof/IMG_4012 (...просто тут собрались настоящие знатоки палубной авиации...)
Добавлено: Ср Июн 21, 2017 12:15 am
Заголовок сообщения:
Ltl писал(а):
он всёже впереди и неубираемый ...
Согласен. На схеме подписано CATAPULT BRIDLE HOOKS возле этого крючка.Тогда зачем эта ниша со створками? Стрелка с надписью FUSELAGE BRIDLE POINT указывает на место этой ниши.
Ltl писал(а):
кто и зачем тогда этот?
Вопрос интересный. Похоже на крючки для троса катапульты. Есть такая схема
Вот по ней как раз за эти крючки и крепится трос катапульты, а сзади тяга CATAPULT HOLDBACK PENDANT, удерживающая самолёт на месте, пока натяжение катапульты не разорвёт вкладыш TENSION BAR. Как раз в этой нише, похоже, и находится точка крепления этой удерживающей тяги AIRCRAFT CATAPULT HOLDBACK FITTING.
Предположу, что была предусмотрена возможность использовать и тросовую, и жёсткую тяги катапульты.
И на фото стартующего самолёта чётко видны эти две жёстких тяги - тянущая и удерживающая.
Сам понял - доходчиво ли объяснил?
Добавлено: Ср Июн 21, 2017 2:51 am
Заголовок сообщения:
...мутновато. К катапульте на твоём фото не трос, а явная жёсткая тяга... а вот тут: http://www.alamy.com/stock-photo-04-01604-ryan-fr-1-fireball-c-1945-55714205.html - как раз всё как Вы сказал! - бридель (?) - всё вроде ясно... НО! - остаётся открытым вопрос - а причём тут всё-таки эта самая ниша со створками? - чего они туда убирают-то? (- или выпускают? - в полёте?) .. а ведь это не просто технологический лючёк, доступа например к топливному насосу... всё-таки янки - странные ребята - у них не совсем линейная логика! (- или это у нас?)
Добавлено: Ср Июн 21, 2017 7:58 am
Заголовок сообщения:
Ltl
Можно почитать кое-что тут.
Как я предполагал, в лючке монтировался узел крепления удерживающей тяги с разрывным цилиндриком. Однако на твоём фото видно чётко, что эта тяга присоединена к крюку на фюзеляже, и никаких створок открытого люка нет.
Что посоветую - валк на Fireball делал Владимир Якубов, он служил на американских авианосцах, поэтому за подробностями лучше обратиться к нему в личку http://scalemodels.ru/modules/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=1878.
Для модели достаточно сделать закрытый лючок, крюк сзади и крючки спереди - и закрыть вопрос.
Хау
Надеюсь, Вадим простит нас за то, что натоптали в его теме
Нет проблем,Олег! Сам с интересом почитал эту мини-дискуссию :lol:Коллеги,как не удивительно,но,похоже,дело движется к малярке. Возникает вопрос о цвете ниш шасси,стоек и внутренней поверхности щитков шасси. Проштудировав,найденные в сети фото,склоняюсь к мысли,что все это хозяйство было окрашено в цвет Sky. Но,нет полной уверенности относительно ниш. У единственного сохранившегося МУЗЕЙНОГО Аттакера они серо-зелёные.
Но,думаю,это вольности реставраторов У кого какие мысли на сей счёт?
Возникает вопрос о цвете ниш шасси,стоек и внутренней поверхности щитков шасси. Проштудировав,найденные в сети фото,склоняюсь к мысли,что все это хозяйство было окрашено в цвет Sky. Но,нет полной уверенности относительно ниш. У единственного сохранившегося МУЗЕЙНОГО Аттакера они серо-зелёные.
Но,думаю,это вольности реставраторов У кого какие мысли на сей счёт?
Ссылаются на Aeroplane Montly March 1975 и January 1980 article "The Navy's
Northern Reservists" by Ray Williams.
Добавлено: Чт Июн 22, 2017 12:48 am
Заголовок сообщения:
Вадим, извинни сарого засранца, за очередное "расширение" темы, но раз уж это Супермарин и те же консоли (тренды и брэнды) - как ты думаешь у Спитфулов и Сифангов тоже стойка на пушке поворачивалась? и ещё: - может тот очередной "прутик" (что на последнем твоём снимке) на стойке Аттакера - для торможения раскрученного колеса при уборке? Ещё раз прошу меня извинить за не совсем "профильные" мои высказывания в Вашей теме. усё исключительно из-за интереса к Вашей работе и подозрительного скопления "глубоких" спецов в интересной теме. Ну прямо как мухи роятся, они тут у Вас...
Вадим, извинни сарого засранца, за очередное "расширение" темы, но раз уж это Супермарин и те же консоли (тренды и брэнды) - как ты думаешь у Спитфулов и Сифангов тоже стойка на пушке поворачивалась? и ещё: - может тот очередной "прутик" (что на последнем твоём снимке) на стойке Аттакера - для торможения раскрученного колеса при уборке? Ещё раз прошу меня извинить за не совсем "профильные" мои высказывания в Вашей теме. усё исключительно из-за интереса к Вашей работе и подозрительного скопления "глубоких" спецов в интересной теме. Ну прямо как мухи роятся, они тут у Вас...
Приветствую,коллега! Смотрим фото (спасибо Сергею ( Aardvark)) на странице 7 данной ветки .Думаю,вопрос о креплении стойки отпадёт сам собой Что до ""прутика",то он крепится к двухзвеньевику и с кинематикой тормозов явно не связан. Самое разумное объяснение,мне кажется, дал Евгений(Kelly Johnson).Эта тяга поджимала амортизатор и уменьшала длину стойки в убранном положении.Это позволяло уменьшить габариты ниши шасси.Касательно "глубоких специалистов".Я как-то не заметил,что бы парни строили из себя оных А к мнению коллег,мне кажется,стоит прислушиваться.Соглашаться или нет-личное дело каждого.Ведь ГБ организовываются именно для коллективного обсуждения возникающих при стройке вопросов.Так,что я искренне благодарен ребятам,принимающим участие в строительстве этой модели.
Спасибо Вадим, когда я писал про глубоких специалистов, то не имел ввиду ни какого отрицательного подтекста ( а "" поставил, из-за , по моему мнению, несоответствия слов "специалист" и "глубокий". прошу понять меня правильно)
Всем добра,коллеги! Отчитаюсь о выполненной работе Изготовил прицел и доработал проём кабины.
Добрался до малярки Загрунтовал тушку.
Ну,и за одно,мелочёвку.
Грунтовал гунзовским Mr.Surfacher 1200.
Добавлено спустя 16 часов 25 минут 46 секунд:
Движемся дальше.Нанёс прешейдинг.
Добавлено спустя 6 часов 48 минут 59 секунд:
Закончил основную окраску. Как-то малярка прошла на одном дыхании...Даже не заметил.Пёрло короче
Осталось подправить кое-какие огрехи,и можно декалить.
Вадим, а чем красишь, что за 6 часов 48 минут 59 секунд все три цвета подсохли и вместе с масками не ушли? Гунзовским акрил-уретаном?
Я так понимаю, на брюшке прешейдинг лаком выровняется?
Вадим, а чем красишь, что за 6 часов 48 минут 59 секунд все три цвета подсохли и вместе с масками не ушли? Гунзовским акрил-уретаном?
Я так понимаю, на брюшке прешейдинг лаком выровняется?
Саша,привет! Крашу гунзовским акрилом на сольвенте.Красная косынка на носу-Mr.Color327.Экспозиция перед нанесением маски-1час. Маска:граница выложена скотчем AIZU шириной 0,4мм. ,центр закрыт валеховской жидкой маской. Сушка маски 30 минут( чашка кофе+сигарета).Повторное нанесение гунзовского сурфейсера 1200 на поддувы красногоцвета по периферии маски.Цель,я думаю,ясна. Сушка пол-часа. Верхний базовый EDSG- Mr.Color 333. Сушка около часа. Нанесение маски на покрашенные верхние поверхности.Тот же AIZU шириной 0,4 мм по границам и жидкая маска на центр.На нанесение маски ушло порядка двух часов,включая сушку. Восстановление прешейдинга по периферии маски.Сушка пол-часа. Нанесение Sky(Mr.Color 26) на борта и нижние поверхности планера. Сушка порядка двух часов.После этого- снятие масок.Как-то так... :lol:На брюхе прешейдин акцентирован с учетом грядущей тонировки и финишной лакировки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы