Приветствую всех!
Собственно название уже говорит о том, что ожидается на выходе. За основу решил взять всем хорошо известную модель Р-39 от звезды. Давно приглядывался к ней и понял, что эта модель далека от (скажем условно) совершенства. И вот мне в руки попалась раздербаненная модель от звезды.
Подумал я в начале разрезать её как перитонит, к чертовой матери, но вот что то щелкнуло в голове и решение изменилось в сторону вот такой версии
"И что?" Спросят многие (самые активные) из коллег. "А ничего", я бы и рад тихо-молча по строгать, только вот правила требуют, а я, как Бендер, свято чту УК.
Добавлено: Пт Май 19, 2017 1:46 pm
Заголовок сообщения:
Да, про аэробониту я знаю, но захотелось именно кобру,с носовой стойкой. Темно синяя, с гаком... Нее крылья складными делать не буду, только расшивкой обозначу.
Добавлено: Пт Май 19, 2017 3:08 pm
Заголовок сообщения:
Ruben писал(а):
........
с гаком...
.......... складными делать не буду, только расшивкой обозначу.
Приветствую. Благодатная тема. Тандер палубный я в свое время сделал (впрочем, их было и раньше).
Гак, да, должен быть довольно длинным. См. Ryan Fireball, там компоновка похожа.
http://airwar.ru/enc/fww2/fr.html
Добавлено: Пт Май 19, 2017 7:01 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
Гарик, ну ты бы на неё хоть "воздушный двигун" поставил Mr. Green - флот не любил "жидкарей"... Rolling Eyes
Так поэтому он конкурс и не выиграл, и не пошел на вооружение, только малой серией на войсковые испытания...
Цитата:
Автожир - морской штурмовик с пушкой 37мм....
Чего то меня понесло
Согласен
Цитата:
Наконец ВМФ обратил внимание на Р-51.
Честно говоря не совсем понял. Сорри.
Цитата:
Гак, да, должен быть довольно длинным.
Цитата:
Ну уж и не шибко длинный... учитывая, что садится он будет сильно задрав нос... Wink
Гак размещен так же как и на фаерболе, ближе к центру тяжести, между стойками шасси. Правда при этом не подвесить бак. В связи с этим хотелось спросить,а под крыльями Р-39-му баки вешали?
Добавлено: Пт Май 19, 2017 7:11 pm
Заголовок сообщения:
Гак ,не на ЦТ, а заднее ЦТ, (- а то разворачивать будет!) и убирать назад - тогда бак войдёт без мыла! (может какой- нибудь комформный?) dedel выше выклаывал фото гака на английской кобре. А ЮМО не встаёт? Вообще з9-й для палубы как-то слабоват: ни дальности, ни подвесок.... - подумай над подвесками
Добавлено: Пт Май 19, 2017 7:26 pm
Заголовок сообщения:
Однозначно заднее центровки, но не в хвосте. При посадке самолета с хвостовым колесом, насколько я заметил, идет с более вздернутым носом, хвост ближе к палубе и при касании хвостового колеса удар не настолько сильный. У самолетов с передней стойкой угол не настолько велик. И если разместить гак в хвосте произойдет сильный удар об палубу. Думаю,что для того,что бы хвост выдержал нагрузку,его придется серьезно усиливать, а это повлияет на общую центровку самолета... Как-то так я рассуждаю.
Цитата:
А ЮМО не встаёт?
Не хочу трогать общие обводы и потом не хочу с этой моделью пускаться в долгий запил. Есть где приложиться.
Добавлено: Пт Май 19, 2017 7:37 pm
Заголовок сообщения:
Ruben Можно так,пару мыслей вслух? Эксперементалка ... Чистой воды... Крылья еще обычные,нескладные... Гак посередине....На месте подкрыльевых пушек смонтированы подвески для баков...Ну и так далее.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы