.........................
На фото она вставлена на место без клея и вообще какой-либо обработки. Надо будет подпилить ее стык спереди и все в принципе встанет на место. По сечениям сопрягается с остальной частью фюзеля прекрасно, а это главное.
..........................
А по поводу центральной вставки, показалось, что кромки фюзеляжа немного завалены во внутрь.
Нет, будучи установленной и прижатой она дает вместе со спиной хорошую окружность в сечении.
Плюс крылья присоединяются четко по линии стыка брюха и остального фюзеляжа. Так что даже если бы кромка была завалена (а этого нет), это ушло бы под крыло.
Добавлено: Пн Июн 26, 2017 12:42 am
Заголовок сообщения:
Некоторый прогресс:
Брюхо встало "на щелчке", пролил щели цианакрилатом, подшкурил (буквально пара движений, не по пластику, а по цианакрилату), зашлифовал, восстановил расшивку. Щелей нет, то что видится ими - прозрачный цианакрилат. Крылья, ГО и киль - то же самое. Крылья и ГО сгонял по толщине только у самой законцовки, последние 5-8 мм.Корни стыкуются почти идеально. Может быть будет смысл сбрызнуть собранный планер сюрфейсером и шлифануть, а может и нет: расшивка очень тонкая, лишний слой ЛКП ее зальет. Как вариант использовать сюрфейсер только на нижних поверхностях плоскостей.
Потребовалась минимальная подгонка всех поверхностей к фюзеляжу.
Трубопроводы в передней нише "по мотивам" монинского валка. Примерно, как в оригинале и без тонких. Можно было, конечно, точно воспроизвести кривоватую путаницу трубок и проводов, но поленился. Модель будет стоять на полке, и может быть за остаток жизни я пару раз загляну в ниши. А может и нет. Я все же на ~70-80% коллекционер моделей.
Добавлено: Пт Июн 30, 2017 12:00 am
Заголовок сообщения:
Интерьер кабины искоробочный, вполне достаточный. Тем более, что через небольшой фонарь и это видно будет плохо.
Наполнение основных ниш так же весьма по мотивам монинского обхода. Набраны жгуты из проволоки, склеены, согнуты, уложены в нишу, покрашены.
Локальным покрытием проблемных участков сюрфейсером с прошкуриванием выведены стыки верха и низа крыльев и ГО, половин киля. Все же их своеобразное свитовское членение хотя и дает тонкую и острую заднюю кромку, но обязательно требует тщательной заделки стыков тем или иным способом. Все линии идут посреди панелей.
Получил долгожданную посылочку с Армори. Порадовал в первую очередь Су-17М3, затем МиГ-21Ф, ну и Як-140 не так уж и плох. Повертел и сложил фюзеляж Е-152А, видно, что нос смотрится неплохо, окружность не подкачала, при склейке потребуется очередность, сначала нос, гаргрот и хвостовая часть, которая грешит крупными щелями. Раскрой листов местами не ровный, снизу местами пропадает, проработка нижней поверхности хромает даже по сравнению с верхней частью. Киль сделан грубовато, но одной стороне линии расшивки толще, надо будет заливать и нарезать снова. Все кромки толстоваты. Остальное на фото:
Ly_VanGun
Спасибо. Делаю вывод, что качество свитовских "тяжелых МИГов" растет линейно от модели к модели.
На самом деле уже заказал себе и Е-152А и новый исправленный Е-150 у Вадима.
На свой старый 150 имею точеный апгрейд-кит, купил его сразу же сразу же, как повертел в руках отливки и попробовал сложить фюзеляж. Пришел к выводу, что он нужен.
Собирая Мку пришел к выводу, что для нее он не необходим.
Полагаю, что в случае А будет промежуточный вариант, как и во всем прочем.
Ly_VanGun
Спасибо. Делаю вывод, что качество свитовских "тяжелых МИГов" растет линейно от модели к модели.
На самом деле уже заказал себе и Е-152А и новый исправленный Е-150 у Вадима.
На свой старый 150 имею точеный апгрейд-кит, купил его сразу же сразу же, как повертел в руках отливки и попробовал сложить фюзеляж. Пришел к выводу, что он нужен.
Собирая Мку пришел к выводу, что для нее он не необходим.
Полагаю, что в случае А будет промежуточный вариант, как и во всем прочем.
Полностью согласен с тем, что Свит растет и тем самым привлекает к себе клиентов, жду с нетерпением Су-15 и И-320, так же планирую купить М, хочется пожелать им успехов, несмотря на политику декомуннизации. Неплохо бы посмотреть на переработанный Е-150. Ваш 152А смотрится неплохо, даже проблемное место-брюхо не такое унылое как на прошлых моделях. Интересно И-7У(75) будут по новой технологи, вроде бы светились рядом с первыми отливками М -ки.
Добавлено: Пт Июл 14, 2017 1:15 am
Заголовок сообщения:
Покрашено, в процессе обдекаливания. Конус и крупные радиопрозрачные панели покрашены перед основным и замаскированы.
На часть из них, как и на фонарь, в ките даны маски.
Несколько мелких панелей придется красить после.
Декали пристойные, тонкие, укладываются на setter, привариваются спиртом.
Добавлено: Ср Июл 19, 2017 9:46 am
Заголовок сообщения:
Да, все верно. Это, пожалуй единственный замеченный косяк собираемости кита. Явно вылезло только после покраски, самолет светлый. При этом рамка фонаря в нижней части ложится на фюзеляж практически идеально.
Не гонясь за долями мм я бы опилил гаргрот по ширине и высоте. Есть мысль поправить это частично, сгладив ступеньку аккуратным выскабливанием и подкрасив. Идеального обвода не будет, но уж пусть идущие следом сделают это сразу по уму.
Симпатичный аппарат, Сереж.
Ты его оставишь таким "глухо-матовым" или это фото искажают?
Фото под желтой зеркальной лампочкой, но он весьма матовый.
Может, еще полирну всухую, это добавит глянца. Но крыть еще лаком не буду точно. Намеченной правки стыка фонаря хватит с лихвой.
Монинский экземпляр очень матовый. Но это не показатель: во-первых, он явно музейно перекрашенный, там поддутия краски на створках сопла, которые ну никак не могли сохраниться после хотя бы одного полета. А во вторых он на улице стоит, несколько лет - и все станет глухо-матовым.
Да, все верно. Это, пожалуй единственный замеченный косяк собираемости кита.
Сергей! Да это не косяк -это КОСЯК! Тем более что он становится заметным после грунта-покраски. Я сам всегда мучаюсь с сопряжением фанарь-фюзеляж. Желаю тебе победить его малой кровью.
Иван, если сравнивать со СТАРЫМ 150-м - это так, мелочевка.
Там эллиптичность обечаек, асимметрия носа, оплывшие все стыки!
Снял частично с литников, сложил насухо, так и лежит, жду нового.
Бороться только малой кровью - переделывать все не буду.
Zaets54 писал(а):
swozn писал(а):
Еще бы 150 и 152А поднять и рядом поставить...
Эээ... У нас с тобой масштаб коллекционный. В этом и прелесть.
Да, конечно, но когда общее число предметов в коллекции зашкаливает за 300 - уже начинаешь задумываться.
Ставить некуда. Как в хорошем музее - что-то приходится держать в запасниках.
А с другой стороны: "после первой сотни жена перестала замечать прибавление!"
Эту чудесную фразу я услышал от одного коллеги, он IT-бизнесмен, живет в штатах и коллекционирует исключительно шпаги и рапиры 16-18 вв.
Добавлено: Пт Июл 21, 2017 10:12 am
Заголовок сообщения:
То, что сделано однажды, в 99,9% случаев можно повторить. В моей личной модельной практике есть единственный случай получения великолепного и уместного эффекта, повторить который, скорее всего невозможно.
Гаргрот отциклеван на длине ~ 5-7 мм. В идеале надо делать сход диаметра с расстояния 20-25 мм от фонаря, тогда на глаз в сравнении с фото прототипа будет вполне хорошо. Но этого делать на покрашенной модели уже точно не буду. Циклевка скальпелем на такой длине даст волны, а запиливание и шкурка повлекут снятие фонаря и серьезную перекраску.
Буду считать косяком кита, который я не до конца победил.
Добавлено спустя 8 часов 18 минут 13 секунд:
Частично выделена расшивка карандашом. Там где она четкая, отчетливая и глубокая делать этого не стал, на светлом и так достаточно контрастно.
Уплотнение остекления кабины сделал черным: 1. на фото прототипа яркий цвет не видится. 2. ну есть у меня очень тонкий черный маркер (0,1), а желтого или оранжевого нет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы