Поздравьте меня ,джентльмены ! Прилепил ферму ! И хотя работы ещё много , и в процессе манипуляций вполне возможно придётся восстанавливать сделанное , но это уже нечто , напоминающее аэроплан .
Спасибо!
Основную массу расчалок , а именно межкрыльевые , натянул на предыдущем этапе . Осталось их не так много , хотя периодически мне начинало казаться , что это никогда не закончится . Главное теперь - доделать, и не раздолбать случайно, и не уронить . Вот кстати , только что пришлось подклеивать одну из межкрыльевых стоек . И точно на место она уже не встала, мешают расчалки . Така печаль .
Спасибо . Финиш виден , но не близок . Расчалки почти все , но ещё есть тяги ... Мелочевку сделать ,подправить то-сё .
Пока так , с приставленным мотором :
Насколько я понял , фотографий двухпулемётных аппаратов нет . Были ли они вообще в природе ?
Пока протянул тяги к рулю направления . Осталось сделать управление рулём высоты , но и на этом ниточки ещё не закончатся .
Состояние на сегодня:
Получил наконец набор-путешественник работы Павла Апарина .Долог и тернист был его путь . Он прекрасен . Огромное спасибо ,Павел! Два картера из смолы, фототравление , позволяющее собрать 12 цилиндров и 24 клапана. Однако теперь нужно приобресть хороший пинцет . И провести уборку на рабочем столе .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы