"Дыра" имела сверху съемную панель. Это хорошо видно на третьем фото в
первом посте темы.
На нем еще виден нижний узел установки крыла. Да, прохожий1917, по диаметру винта на ИС-2 не подскажите?
rum-ata Иван, с Р-10 "застрял"со створками бомболюка, все никак не решу, фольгой делать, или просто накрасить... Но, думаю, с ИСами вместе заканчивать.
Вы многих сможете в чем-то убедить с таким подходом...
А если серьезно, то вот тут, КМК, выреза нет
А вот тут что-то похожее просматривается, если это не отражение...
Прохожий1917, на втором и третьем щиток, не спорю. Только снимки в разное время сделаны. Зимой их нет ни на ИС-1 ни на ИС-2. Отвечать быстро не получается, у меня ещё первая смена на заводе не закончилась, интернет только в мобильнике, 60кб/с.
Владыч
Ну мы же не знаем, в какой момент времени их фотографировали и
периодичность осмотра и обслуживания узла подъема нижнего крыла
не знаем. Допускаю, что делали это после каждого полета. ИМХО
отсутствие панели ни о чем не говорит. Летали с панелью, зачем
аэродинамику портить?
Добавлено спустя 11 часов 6 минут 34 секунды:
Похоже все же и панель была и вырез, но не по всей нише колеса. Вечером
поищу фото, вроде был вид сбоку с убранным крылом.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы