Крыло и стаб - не брендируются, соответственно покрашены усредненной серой краской.
Никакого отношения цвет крыла и стаба к окраске Аэрофлота не имеет.
Крыло и стаб - не брендируются, соответственно покрашены усредненной серой краской.
Никакого отношения цвет крыла и стаба к окраске Аэрофлота не имеет.
Собственно если почитаете тему сначала, то как раз поймете, что это именно то, что нужно. Т.е. крыло покрашено НЕ СЕРЕБРОМ фюзеляжа. Оно действительно серое.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
omega писал(а):
Tinmin писал(а):
Вот тут линия раздела цветов видно, по кессону...
Может, я совсем дикий, но что тут снизу в тени модно увидеть?
Олег, почему в тени? Линия разрыва герметика находится в хорошем месте и освещении. Как раз переход от цвета крыла в цвет фюзеляжа. Оба цвета в РАВНЫХ условиях.
То, что там переход от одной кривой (фюзеляжа) к другой (носок центроплана) с приличным углом и при встречном свете - это ничего?
Там угол перехода настолько ничтожен, что о нем даже говорить не стоит. Но даже если не убеждает это место, то есть обтекатели механизмов закрылков, которые очевиднейшим образом отличаются от фюзеляжа. На них можно найти любое место совпадающее по условиям с фюзеляжным.
Добавлено: Пт Июн 23, 2017 1:01 am
Заголовок сообщения:
Может у меня что-то с глазами, но я почти на всех фото, как приведенных в этой ветке, так и найденных в Гугле, вижу, что крыло явно другого оттенка, нежели фюзеляж и точно не серебристое! Неужели вы этого не видите???
Добавлено: Пт Июн 23, 2017 9:13 am
Заголовок сообщения:
Думаю дело тут не в стандартах, а в том, какая краска на складе была))) ГОСТы вообще не относятся к окраске.
Я описывал окраску Аэробусов. 24 апреля летел на А-320 в Черногорию, 30 апреля - обратно на А-321. Окрашены одинаково.
Почему я рассмотрел окраску - зимой собирал Суперджет и как раз мучился с покраской фюзеляжа. Вполне возможно, что стандарт окраски мог меняться. Оттого и некоторые фюзеляжи сверкают металлом, а некоторые серые. По крайней мере, я никакого металлика на фюзеляже не увидел. Medium Gloss Gray. Предкрылки - некрашенный алюминий. Летел я 3 часа, сидел возле крыла, и возможностей его разглядеть было более, чем достаточно. В центре никакой отдельной полосы нет. Можно считать, что крыло белое глянцевое - возможно, глянец сбивается пылью и грязью. Закрылки - чуть темнее крыла и матовые. Контраст между закрылками и крылом был заметен
Добавлено спустя 27 минут 42 секунды:
Почитал ветку и одного не понял: а ради чего развели всю эту дискуссию?
Что самое забавное - пытаются определить цвет, глядя на самые разные фотографии, причем на некоторых явно искажена цветопередача.
Извиняюсь за скромность, но кроме Вашего скромного слуги, тут не было ни одного сообщения от человека, кто бы разглядел хоть один самолет вблизи. В конце-концов, если Вы живете в России, неужели так сложно доехать до аэропорта - а "Аэрофлот" летает почти везде, и своими глазами увидеть?
Лично меня это вопрос интересовал только с точки зрения окраски модели. Я собирал зимой Суперджет и поверил фотографиям, покрасив фюзеляж в блестящий алюминий. К счастью, или к несчастью, модель была подарена сотруднице Аэрофлота, вызвав у нее восторг.
Не придирайтесь к цветам - модель делалась не для себя, в подарок, и цвета были специально выбраны именно такими.
Когда я полетел на "живых" самолетах, я увидел, что фюзеляж именно серый, глянцевый, и никакого металлика не наблюдается.
Предкрылки очень ярко блестели на солнце некрашенным алюминием. Обтекатели механизмов закрылков были того же цвета, что и крыло и стабилизаторы - глянцевый, почти белый. Примерно такой же, как окраска ниш и стоек шасси американских военных самолетов - Mr.Hobby 316
Добавлено: Пт Июн 23, 2017 10:03 am
Заголовок сообщения:
Anatoly,
спасибо Вам за описание цветов Аэрофлота глазами очевидца. Это та информация, которая и требовалась в этой ветке. В том числе та. Но упрек в том, что сложно подойти и самим посмотреть "в живую" считаю лишним. Не в каждый город летает Аэрофлот, поверьте. И уж тем более никто из нас не ходит каждый день мимо ниш и стоек американских военных самолетов.
Тема считаю правильная, т.к. очень много споров было по окраске именно Аэрофлота. Лично для меня сейчас всё более-менее стало понятно.
Добавлено: Пт Июн 23, 2017 10:41 am
Заголовок сообщения:
Честно говоря лень дальше рыться, но вот у Боинга нашел сервисное письмишко,
рекомендации по окраске кессонов крыла и стабилизатора. Главная цель
окраски - защита от коррозии и соответствующих трещин. Вот таблица:
Пробил для интереса BMS 10-60 это и есть BAC 707 GREY
В эрбасе небось та же фигня.
Anatoly писал(а):
Когда я полетел на "живых" самолетах, я увидел, что фюзеляж именно серый, глянцевый, и никакого металлика не наблюдается.
Вы невнимательно ветку читали. тут была такая правильная мысль
omega писал(а):
И вообще моё впечатление - основной цвет не Silver Grey, a Pearl Grey. Кто в теме - разницу поймёт.
В краску действительно не алюминиевый порошек добавлен, а какая-то фигня вроде стеклянных микрошариков.
Правда держится она плохо. Адгезия не очень. Эрбас красит под напряжением. Один из первых 767 в такой окраске
ЕМНИП тайваньский VP-BDY по прозвищу Беда гоняли повторно в Шеннон на перекраску. Облезать стал.
Возможно какие-то самолеты и другой краской могли покрасить.
Aircraft2012
Как-то выборочно вы описания очевидцев собираете.
Добавлено: Пт Июн 23, 2017 11:20 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Крыло и стаб - не брендируются, соответственно покрашены усредненной серой краской.
- модель красить есть интерес, почему и вопрос задан был, крайний раз Аэрофлотом летел в 14 году, А-321"Н.Вавилов" и А-320"И. Мечников", то, что фюзеляжи были в темном металике (для модели важен визуальный эффект, а не его источник - серебрянка или микросфера)- 100%, как по документу, а вот крыло - я сидел так, что не видел. АКАНом не крашу.
В документе написано про серый для зоны корогарда - там это четко написано на схеме, про фюзеляж - написано СЕРЕБРО , по Акзо Нобель (?) номер 78081. Причем для надписей на синем фоне вроде как другой оттенок серебра - 780181(?)
Крыло А-320 от Виззэйр - светло серое, зона корогарда темнее, но не очень, стабилизатор у них светло серый.
Не исключено, что плоскости ( и стабилизаторы?) идут в заводской окраске у всех машин данного типа и года выпуска, но почему есть описание окраски зоны корогарда - возможно это сервисный цвет для Аэрофлота?
Добавлено: Пт Июн 23, 2017 11:57 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Alexander
Английским похоже не владеете? Какая корогарда? Там написано:
Wing upper surface centre panel Центральная панель верхней
поверхности крыла.
- так ее обозвали тут, по аналогии с Боингами, а мне одно слово проще написать, чем три, а так да - ни русским, ни английским не владею, только имитирую, чего сам написал - прочитать не могу.
Потому думал что , эта корогарда, как вы пишете - это, мужеского роду.
Центральная эта панель, как я понимаю, - подразумевает кессонную зону плоскости.
Понятно, что Coroguard имеет точное определение , но в принципе для наших модельных нужд - с головой, без расписывания что это и почему, что за защита, на какой основе и как наносится и что у Нобеля она зовется Аэродур - или вам больше женского роду - Аэродурь?
http://accas.info/wp-content/uploads/2017/05/SDS-AkzoNobel-Aerodur-Finish-C21100.pdf
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы