Крыло и стаб - не брендируются, соответственно покрашены усредненной серой краской.
Никакого отношения цвет крыла и стаба к окраске Аэрофлота не имеет.
никто из нас не ходит каждый день мимо ниш и стоек американских военных самолетов.
Я сделал такое сравнение потому, что многие собирали как раз американские военные самолеты, а многие модельные фирмы, типа Трампа, Хасегавы или Тамии дают в инструкция краски, которые подходят для стоек и ниш. Это как раз Mr.Hobby (Gunze Sangyo) 316. Именно такой цвет я увидел у крыльев, стабилизаторов и усиливающих пластин на Аэробусах. Вот Ревелл дает неверный цвет в своих инструкциях.
Короче без участия в теме действительно знающего, компетентного человека, напрямую сталкивающегося с темой Аэрофлота, мы ничего не выясним
А что толку то? Прочел всю ветку, ответы правильные были, только никто их не заметил. А вот бреда дилетантского написано очень много.
В своем прошлом, я часто летал в Ульяновск на покраску наших бортов и давным давно написал все про окраску Аэрофлота. Только этот мой опыт никому не нужен, все упорно красят в серебро и продолжают дискуссии.
Alexander писал(а):
Понятно, что Coroguard имеет точное определение , но в принципе для наших модельных нужд - с головой, без расписывания что это и почему, что за защита, на какой основе и как наносится и что у Нобеля она зовется Аэродур - или вам больше женского роду - Аэродурь?
http://accas.info/wp-content/uploads/2017/05/SDS-AkzoNobel-Aerodur-Finish-C21100.pdf
Вот это полнейший бред! Полиуретановая краска под названием Aerodur C21-100 применяется, а на сегодняшний момент применялась для окраски всего борта, а никак не для нанесения корогарда. В настоящее время запрещена для использования по всему миру кроме России.
Цвет крыла и горизонтального оперения у Боинга именно BAC 707 (Boeing Aircraft Company), так было, есть и будет.
Фюзеляж окрашивается по технологии трехслойный перламутр. Т.е. серый цвет, перламутр (Mica (майка)), прозрачный лак. Серый, совершенно другой, никак не BAC 707.
При окраске аэрофлотовских бортов бывали дефекты которые устранялись полной перекраской участков бортов. В результате проявлялся разнотон. Приходилось перекрашивать весь борт. Люди не умели проводить локальные ремонты. В результате, в Москве, на базе Akzo Nobel, был проведен семинар с мастер-классом по локальному устранению дефектов.
Мастер-класс проводили два человека, специалист из Голландии по имени Зоран и ваш покорный слуга.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы