Добавлено: Вт Авг 29, 2017 1:08 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
(хотя за киль сейчас не скажу)
Здрясьте, товарищ! Вот киль как раз гулял на всех чертежах, кроме этого. Ни одного совпадения. У мну, кажется даже кортинко сохранилась этого ужаса с тремя разноцветными контурами.
Итак резюмируя вышесказанное, на самолётах FK.8, место сопряжения нижнего крыла с фюзеляжем по передней кромке могло выглядеть так:
1. Выреза не было, "окно" в крыле отсутствовало (редкий вариант)
2. Вырез шириной в одну нервюру и "окно" тоже (самый распространённый вариант)
3. Вырез шириной в две нервюры, "окна" толщиной в две нервюры (редкий вариант)
Кстати был ещё очень редкий, но очень оригинальный вариант вооружения.
Да по моему наоборот, не спугнем, а к теме привлекаем внимание, ТС, не возражает, открывать отдельно тему по матчасти довольно редкого самолёта думаю нет смысла.
Добавлено: Пн Сен 04, 2017 4:23 pm
Заголовок сообщения:
Олег_Туленинов
Отлично смотрится. Всё очень аккуратно. Дерво здорово получилось и тросы супер!
Я пока только один косячок заметил. На стабилизаторах стык прессформ остался. Сам не всегда помню о нём...
Поправить можно, с отступом от тросов. Но малость рисково.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы