Добавлено: Чт Июн 29, 2017 10:03 pm
Заголовок сообщения: Как отделять смоляные детали от литников?
Всем Доброго времени суток!
Подскажите.
Не разу не работал с моделями из смолы. И вот приступив к Крейсеру 1 ранга "Аврора" от Ком Бриг теряюсь в догадках Чем и Как отделять хрупкие детали от массивных литников???
Допустим Станки на орудия ГК или среднего калибра?
А на ваннах корпуса хоть и есть углубления указывающие обрезку. Но как то боязно обламывать. Боюсь как бы не сколоть и основную часть корпуса корабля.
Спасибо.
Возьмите бритвенное лезвие(иди лезвие для цангового ножа), и хорошенько его иззубрите. Получится пилка. Вот этой пилкой аккуратно и без спешки спиливайте детали. А потом остатки литника удаляйте напильником или шкуркой.
А половинки корпуса надо притирать на плоскости. Берете лист некрупной шкурки, и приклеиваете ее скотчем на стол. Потом аккуратно, постоянно проверяя результат, стачиваете излишки.
Но будьте готовы, что даже при идеальном спиливании литника половинки не сойдутся. Придется в нижнюю половинку ставить кое-где распорки, а потом, после склеивания половинок, густо залеплять шов шпаклевкой. И потом шлифовать, грунтовать, шпаклевать, шлифовать, грунтовать и т.д..... пока стык не исчезнет.
Эта смола довольно пластична. Пилкой лучше отделять крупные детали от массивных литьевых блоков, а такую ажурную мелочевку лучше отделять острым резачком, делая легкие надрезы в несколько проходов.
1.
1.Пилки (лезвие НЕВА) толщина 0.1 продается блоком из 10 штук--------700 рублей
7.
7.Пилка-лобзик(4 лезвия)-----------(в наличии 20 шт)---------------200 рублей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы