Добавлено: Сб Июл 22, 2017 9:22 am
Заголовок сообщения:
igorZ писал(а):
Ну а сама система использовать шеврон есть и на Ме-109 и Фю-190, помоему Ю-87 мелькал по 44 году.
Игорь, про шевроны на чём угодно я разумеется знаю, и имею те же фотки, и на Ю-87 в т.ч. ещё на Бертах задолго до 44-го. У меня собственно вопрос был в том, где-то документально прописано, что у штурмов одинарный шеврон официально закрепляется за обозначением машины штаффелькапитана? Или это предположение с большой долей вероятности? Посмотри сам, куча фоток Фок с шевронами из разных групп SG2, SG10, подписываются просто как например, "Штаб", встречаются, где машины с такими шевронами подписаны как "адъютант" - в SG3 емнип, и на Штуках. Я собственно к чему- хотел нарисовать под Эдиковские Фоки макет деки на всякие Schlachtgeschwader'ы и прочие Jabo-штаффели, начал немного систематизировать инфу по фоткам, но там похоже ещё та чёрная дыра, если с Jabo по известным причинам всё более-менее, то вот по Шляхтгешвадерам никакой инфы, за редким исключением типа Иоханнеса Мейнике как раз Staka 1./Schl.G. 1 Всё те же фотки, всё те же подписи про "Штаб" и никаких фамилий. Плюнул, нарисовал для себя Карла Шрепфера и успокоился до лучших времён. Может выйдет наконец чего путного по штурмам, там и будем посмотреть.
Добавлено: Сб Июл 22, 2017 10:18 am
Заголовок сообщения:
Волоь документально или не документально описание в литературе системы штурмовиков а особенно про закрепление шеврона за ком. эскадрильи я не встречал. Если смотреть снимки, и данные потерь то считаю что система очевидна. Более того с буквенными обозначениями у них не могло быть другой.
НУ и последний и самый загадочный профиль. В luftvaffe im fokus 22 эта машина описана ка № 846, красный 1 из 10.(Schl)/KG 2. На снимке видно закрашенный буквенныы код на желтой полосе более светлым желтым оттенком которым видимо нанесена своеобразная пилотка и цифра 1. Капот целиком RLM 70. Смущает то, что буквы должны были быть синими, а цифровое обозначение могло быть привязано к штабу или учебной части, в пером случае это зеленый цвет а во втором так же синий.
Добавлено: Пн Июл 24, 2017 9:42 am
Заголовок сообщения:
igorZ писал(а):
НУ и последний и самый загадочный профиль. В luftvaffe im fokus 22 эта машина описана ка № 846, красный 1 из 10.(Schl)/KG 2.
Про этот, у меня вот что выписано с форумов:
Цитата:
'Red 1' closest to the camera was attached to 10.(Sch)/LG2 at this time. The forward area of the vertical fin, as I have marked, was yellow, the standard shade, and matched the fuselage band. The marked area on the band itself was a paler shade of yellow overpaint and acted as the backdrop for the white-outlined red T; the upper rear rudder flash was painted in the same paler shade.
This aircraft forms part of the excellent article in 'Luftwaffe im Focus' Nr.22, with a lovely colour profile by Claes Sundin on pages 28/29, and a close-up photo on page 29 also, and on page 24, an overall photo viewing across the aircraft dump at Lyuban airfield. Some interesting photos and a tale of survival for this aircraft, having ended up at the dump after suffering 40% damage in a landing accident on 25.9.1941, yet reappearing, Lazarus-style, in summer 1943 between July and September, on the strength of 7./SchlG1 and confirmed in the logbook of one Kurt Ramstetter.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы