Добавлено: Сб Июл 22, 2017 11:51 am
Заголовок сообщения:
SBard
Патрубки Вы имеете ввиду эти прямоугольные ВЗ?
Количестов и расположение их меняется? Есть понятие "колхоз", "ранний вариант"?
Фотка под надписью "но бывает и такое" отличается другим расположением этих "патрубков/ВЗ" и приклепанной снизу прямо от среза капота конструкцией, которую на других фото не вижу. Это показательное фото?
Про солдатики понял - сильно кормовее и не на всех ракурсах видно.
Выхлопные трубы разной длины тоже правило или исключение?
Добавлено: Вт Июл 25, 2017 6:00 am
Заголовок сообщения:
pirovskikh
патрубков охлаждения агрегатов 3 шт.
относительно длины выхлопных-сказать не могу.
обтекатель АРК (прямоугольник на брюхе по оси самолета) вы не верно сделали. В жизни это прямоугольник с соотношением сторон примерно 1:3. И по-моему, у вас он очень "толстый"
Обтекатель АКБ (на левой консоли) тоже сомнителен...почти квадратный.
да и пропорции накладок треугольных-неверны...они должны быть близки к равностороннему треугольнику.
Вы же сами отличное фото выкладывали в начале темы.
Добавлено: Вт Июл 25, 2017 8:56 am
Заголовок сообщения:
ast55
Спасибо за искренне желание помочь.
1. обтекатель АРК (прямоугольник на брюхе по оси самолета) вы не верно сделали. В жизни это прямоугольник с соотношением сторон примерно 1:3. И по-моему, у вас он очень "толстый"
Согласен, но пластик листовой был двух толщи, один смотрелся слишком тонко, другой слишком толсто. Чуть выгладил толстый на наждачке, но получилось так, как получилось
2. Обтекатель АКБ (на левой консоли) тоже сомнителен...почти квадратный.
Очень может быть.
3. да и пропорции накладок треугольных-неверны...они должны быть близки к равностороннему треугольнику.
Запросто. И толщина их, похоже тоже не верна.
4. на фото модели солдатиков не видно (?)
Не видно. Сфотографировал снизу. Если я на этом этапе приклею солдатиков, то при окраске они будут мешать накладывать маски или я их "снесу".
Осмелюсь напомнить наш диалог:
ast55
1. "Пластик между крышками капота и фюзеляжем не планируете вырезать?"
Нет, не планирую. Это сувенирка. Как показывает практика, через определенное время сносятся шасси любителями "покрутить колесики", ломается винт, отрывается хвостовое оперение, потом модель падает и на нее случайно наступают. Или кошка "заиграет".
Я бы с большим удовольствием вместо щелей установил металлическое шасси.
2. "Мне не кажется, что козырек фонаря дюже надвинут на капот, тем самым мешая открытию верхней крышки?"
Очень может быть. Сдвинуть фонарь кормовее помешали выступы на противобликовой панели перед пилотом. Был бы фонарь потоньше.... "Будь попрочнее старый таз, длиннее был бы наш рассказ"
После этого широкого мутного фонаря с трещиной и отсутствия щели за капотом "ловля блох" мной сознательно сокращена.
Опережая дальнейшие замечания, не планировалось и не будет (присядьте перед прочтением пожалуйста) :
- привязных ремней в кокпите
- педалей в кокпите
- проводов радиооборудования в кокпите
- фонарь мутный, с трещиной, шире фюзеляжа. На фонаре никак не выделена рельефом сдвижная часть, "монолит" выглядит неестественно
- будут отсутствовать горловины и некоторые лючки
- фонарь будет мешает открыться капоту
- будут отсутствовать щели между крышками капота и фюзеляжем
- будут отсутствовать швы на выхлопных трубах
- форма зализов на центроплане не верна на модели и не будет изменяться мной
- будет отсутствовать ряд линий расшивки
- будут отсутствовать некоторые которткие дренажные трубки малого диаметра
- радиатор под крылом будет "пустой"
- не будет хорошо заметной клепки. Не будет имитации головок винтов со шлицами
- не будет лючков на торцах крыла
- не будет переделываться ниша под носовое колесо, которая на модели дана прямоугольным пазом с плохо выраженным рельефом
- не будет рояльных петель на лючках снизу
- ниши шасси в крыле дорабатываться не будут
- не будет хорошо заметных сквозных щелей/прорезей у подвижных элементов шарниров приводов механизации крыла, оперения и руля направления
- жалюзи будут "штатные", наглухо задраенные, щели будут имитированы проливкой
- в жалюзях не будет трех отверстий патрубков, они будут имитированы черной декалью
- на жалюзях не будут имитироваться хорошо заметные ребра жесткости
- кольцо дефлектор будет немасштабной толщины, без хорошо видной на фото клёпки
- гидравлика будет изображена схематично, как и все обтекатели снизу.
- втулка винта будет штатная - безобразно ЛНД шная
- вчера при накраске красных полос столкнулся с неожиданностью. Маски оказались несимметричны. Оказывается на модели левый стабилизатор длиннее правого примерно на 1 мм. Визуально заметно только если знать, где искать.
- солдатики под вопросом. Чтобы их не снесли при рассматривании гостями, при вытирании пыли они должны быть металлическими. если не найду стальной проволоки диаметром 0,1 мм - они тоже под вопросом. Толще - будут немасштабными, тоньше - повредятся.
Если читающие уже выпили валокордин, и готовы читать дальше напомню и поясню:
- проект для меня бесплатный
- на проект было 10 дней (читай вечеров), большая часть которых ушла на вылизывание щелей между фюзеляжем и крылом и попытками справиться с фонарем. Заказать фонарь не успел, не ожидал такой подставы по ширине, толщине и прозрачности. Хорошо, что декалями озаботился заранее.
- отдавать 26.07.17 - завтра вечером.
- это СУВЕНИРКА! Сколько бы я сил не вложил, знаю что ее ждет. Свою работу - конкретного калининградского Ми-24, для человека, работавшего на нем, ремонтировал дважды в течении года, еще через год видел, что от него осталось. Многие считают модели игрушками и соответственно к ним относятся. Чаще не те, кому дарят, а их гости, родственники, дети и внуки
- Поэтому имитируются только заметные элементы, "блохи" ловятся неводом для селедки.
Уж простите те, кто ожидал здесь увидеть мегапроект по искоренению недоделок Амодела.
От себя хочу сказать, что второй раз Як-52 от Амодела я не соберу ни за какие посулы.
Взять его в хорошей смоле за 2500-3000 с наружной клепкой, уставшей обшивкой, движком и пр... по временным затратам для меня было бы выгоднее, чем доводить Амодел самому. Вот только сделают ли приличную модель этого самолета? Даже допов на него толковых нет.
Красить начал вчера. В красный и белый добавил серого, но контраст между ними все равно сильный. Вечером попробую "припылить".
Ради интереса, есть ссылочка на модель Амодела Як-52 где устранены ВСЕ перечисленные мной упрощения?
Добавлено: Вт Июл 25, 2017 9:24 am
Заголовок сообщения:
ast55
Вы мне очень помогли, обратив внимание на основные моменты и приведя замечательные фотографии.
Но чем больше было деталировки, тем более грубым и примитивным выглядел Амодел.
И правда, интересно бы посмотреть на реально доведенный до полноценной копии Як-52 1/72 от Amodel
Добавлено: Вт Июл 25, 2017 9:36 am
Заголовок сообщения:
pirovskikh писал(а):
.......................
Не будет имитации головок винтов со шлицами
.............................
- не будет рояльных петель на лючках снизу
.........................................
+100500! На 72 масштабе это апофеоз заклепочничества! Особенно если винты М3-М5!
pirovskikh писал(а):
- солдатики под вопросом. Чтобы их не снесли при рассматривании гостями, при вытирании пыли они должны быть металлическими. если не найду стальной проволоки диаметром 0,1 мм - они тоже под вопросом. Толще - будут немасштабными, тоньше - повредятся.
........................
Теперь серьезно. Саша, поставьте обрезки игл от инсулинового шприца. Они жесткие и прочные и, если их посадить на циакрин, не снесет никто. Пальцы можно проколоть, если хвататься со всего маху, но это - проблемы вандалов! Да, они будут не 0.1 а 0.3 где-то. Поверьте, для сувенирки - за глаза. Даже для модели, претендующей на жесткую копийность, некоторая (разумная!) переразмеренность мелких деталей в угоду зрелищности вполне допускается. Уж калибр стрелкового оружия на всех моделях как правило завышают, иначе отверстия будет просто не видно.
В принципе собрать амодел - достойно уважения. Собрать его хорошо - вдвойне. Хорошо собрать ЭТО за 10 дней - втройне.
Ни черта не успеваю.Докрасил, лак, деки.
Сделал таки сверху выцветшим.
По времени йок. Вчера долго провозился, когда установил шасси.
Пластик стоек не упругий, плохо пружинит, ломается чуть посильнее нажмешь. Стойки под крылом ломались слева один раз, справа два, один из них поперек шлиц-шарнира!
Поставил на ноги и понял главный прохлоп. Толщина деталей ЛНД настолько утяжеляет хвост, что надо прямо усилие прикладывать, чтобы самолет поставить на три точки.
Набил нос свинцом с ужасом ожидая, что его веса не выдержат хрупкие ЛНД стойки.
В конечном итоге он стоит на трех точках, но как итальянская левретка - на дрожащих ножках.
Как вариант "для себя" -надо делать свои стойки или шланги тормозов сделать из стальной отожженной проволоки от крыла до диска, чтобы самолет "стоял" на них, а штатные стойки выполняли лишь декоративную функцию.
На работу остается пара часов сегодня вечером. Остались шланги, патрубки, выхлопные трубы, солдатики, скоба под хвостом. Все за 2 часа. На что-то забью....
Добавлено спустя 11 часов 4 минуты 51 секунду:
А не сделал ничего из планируемого. Скобу и патрубки успел.
Самолет отдан, начинаем следующий
Добавлено: Чт Июл 27, 2017 6:31 am
Заголовок сообщения:
Учитывая, что он размером с сигаретную пачку - очень даже айс, хорошая модель. Выделить бы направляющие сдвижных частей фонаря - и победа по пенальти
Из придирок - мне кажется, или фонарь имеет "седло" в центре?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы