Вот приобрёл коробку с VK4501(P) "Тигр" Порше от Звезды. В Инструкции по сборке написано : "Для соединения вставьте штырьки одной части в отверстия другой и тонким плоским предметом (например отвёрткой), нагретым до температуры достаточной для оплавления, заплавить их выступающие концы."
С таким сталкиваюсь впервые. Кто нибудь может мне это объяснить?
Алексей, материал, из которого сделаны гусеницы (винил, наверное), не берётся модельным клеем. Поэтому и предлагают взять и приплавить шпеньки, которые торчат из отверстий при соединённой гусенице, отвёрткой. Насколько это получится прочно и эстетично и получится ли удачно спрятать соединение - это уже другой вопрос, ещё со времён "Огоньковских" танчиков я этот метод не люблю, как и виниловые гусеницы в целом. Слишком сильный натяг - шпеньки даже оплавленные, могут повылазить, слишком слабый - не будет реалистичного провиса гусеницы без приклеивания её к каткам суперклеем. У "Тигра" порше очень характерный провис, к суперклею прибегать скорее всего придётся. А стык прятать под опорными катками, укрепив его тоже суперклеем - там он хоть плоским и останется.
усики, пимпочки, штырьки, шпеньки - да какая разница, как их обозвать. Да там одного взгляда на гусеницу должно быть достаточно, чтобы понять, как она скрепляется и что там предлагают приплавлять.
Насколько это получится прочно и эстетично и получится ли удачно спрятать соединение - это уже другой вопрос, ещё со времён "Огоньковских" танчиков я этот метод не люблю, как и виниловые гусеницы в целом.
Ну насчет эстетики соглашусь, а вот прочность была нормальная - те, что были с электроприводом, бегали довольно долго, вообще без обрывов
Да у меня тоже электрический ИС-3 бегал без обрывов, но место стыка выглядело вызывающе - в месте соединения гусеница расходилась на шпеньках от натяга А натягивать надо было, иначе она на ведущей звёздочке проскакивала бы.
Нитки решали проблему растянутых шпеньков.
Но годно только для Огонька "чтоб покатать"
А фердинанды и Тигр с Порше замечательно бегают с рабочей подвеской, переваливаясь по карандашам на столе. И пластик звездочек/катков со временем начинает поскрипывать, хором выдавая совершенно копийный лязг. Эх. Был маленький, тащился от других вещей в моделях
Это не гусеницы, это имитация рабочей подвески, похоже. Да, заплавить изнутри, чтобы эти... хреновины с катками (не владею танковой терминологией) могли качаться на оси.
Ааа, это не про гусеницу... во как. Тем не менее, принцип тот же самый. Но это только на тот случай, если Вы хотите оставить подвеску подвижной (не совсем понятно, зачем это нужно, ведь гусеницы, судя по фрагменту инструкции, даже не виниловые, а состоящие из готовых сегментов) - я бы просто всё приклеил безо всяких отвёрток. Только перед заливкой этого узла клеем намертво убедился, что все опорные катки стоят на одной плоскости - вариант с приплавлением отвёрткой в этом случае не так категоричен.
Да, ещё про приплавление - лучше отвёртку недогреть и приплавить в несколько заходов, чем нагреть докрасна и приплавить шпеньку намертво, с дымищей и вонищей
Ааа, это не про гусеницу... во как. Тем не менее, принцип тот де самый. Но это только на тот случай, если Вы хотите оставить подвеску подвижной (не совсем понятно, зачем это нужно, ведь гусеницы, судя по фрагменту инструкции, даже не виниловые, а состоящие из готовых сегментов) - я бы просто всё приклеил безо всяких отвёрток. Только перед заливкой этого узла клеем намертво убедился, что все опорные катки стоят на одной плоскости - вариант с приплавлением отвёрткой в этом случае не так категоричен.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы