Добавлено: Пн Июл 24, 2017 10:03 am
Заголовок сообщения: Сверхскоростной безгусеничный танк ССТ-2, 1/35
Проэкт сверхскоростного безгусеничного танка (ССТ-2) был предложен Н.П.Слето в марте 1943 года. По проэкту, танк передвигался с помощью двух колес-катков большого диаметра. Вес машины - 15 тонн, двигатель - 120 л.с., скорость - до 120 км/ч, бронирование - 105 мм, вооружение - 1- 45мм, 3- 7,62мм, экипаж 5 человек.
В реализации данного проэкта автору было отказано, ввиду нерешенности некотрых технических проблемм и сомнительной боевой ценности.
Я же, проедположу что руководство, все же соблазнилось необычайными техническими данными машины, и в середине 1943 года была построена небольшая серия. Одну из этих машин я попробую построить.
Добавлено спустя 1 час 36 минут 49 секунд:
Изготовление начал с колес. Обода свернул из двух слоев полистирола 0.5мм. В качестве оправки отлично подошла канализационная труба.
Добавлено: Пн Июл 24, 2017 11:52 am
Заголовок сообщения:
Здравствуйте, Хломос.
Несомненно, это очень интересный прототип и проект.
Уточните, пожалуйста, укрепляли ли Вы каким-либо образом место стыка полоски полистирола?
С уважением, Marakar
Marakar, да, место стыка укреплял. Как я написал выше, обод набран из двух слоев полистирола. Первый слой я навернул на оправку и склеил встык ( трубу я предварительно оклеил одним слоем скотча - чтоб не приклеелось колесо и легче снималось). Все клеил циакрином. Второй слой полистирола я наклеил сверху, так чтоб стык был развернут на 90 градусов. Таким образом оба слоя укрепляют стыки друг-друга.
Наклеил грунтозацепы из полосок полистирола 0.5х1мм. Наклеил их под углом - так по моему будет поинтерестней.
MGitinRimid - коллеги, спасибо!
На башне разметил и прорезал смотровые щели - сверлил в линию пять отверстий сверлом 0.4 и прорубал перемычки.
В открытом башенном люке планирую посадить фигурку командира из тамиевского набора.
Добавлено спустя 2 часа 7 минут 19 секунд:
Отлифовал грунтозацепы колес. Сформировал маску орудия - маска будет литая, в дальнейшем заполню автошпаклевкой боковые формы. Собрал корпус. Ну и в конце прикинул как это чудо будет выглядеть.
Добавлено: Ср Июл 26, 2017 9:25 am
Заголовок сообщения:
MGitin писал(а):
Да уж...
Маленькое но: для 43-ого года 45мм уже,по моему,не очень.
Машина компактная и довольно легкая, вполовину от тридцатьчетверки.
Не говоря о весе самой 85-миллиметровки, вес боекомплекта к ней будет существенно больше.
Это скорее класс "пехотного танка", если использовать по европейскую номенклатуру, а не истребитель танков.
А не маловаты ли вынос заднего "костыля" и размер его лыжи? Не только при трогании, но и при выстреле через него недолго и кувырнуться... А задний ход - вообще не дашь, или даже разворот на месте проблематичен. Может, лучше колесо? Как вариант - в виде сферы. Или тарелки, как на 105.11...
P.S. Эх, несладко ребятам в нём на 120 км/ч без амортизации было... Или вся ось подресслрена внутри корпуса?
Коллеги, спасибо за интерес к теме!
freeman - смотровой прибор у механника будет, планирую сделать его по типу КВ.
MGitin - по поводу калибра, я согласен , но стараюсь придерживаться конструкции первоначального проэкта.
Iyonishe - я пока собирал только основные детали, там каждая из 5-6 частей состоит, потому и быстро. Ну, еще, есть немного свободного времени и желание Вот с деталировкой будет чуть сложнее, еще нужно изобразить вооружение, люки, хвост, опору, сварные швы, и т.п. так что работы еще предстоит много.
danil1973 - как я уже писал, планирую внешний вид машины максимально приблизить к проэктному. Если буду что то менять/переставлять - это уже будет не ССТ-2, а проэкт Владимира Слюсарева. Так что, все технические нестыковки я оставляю на совести разработчика Аммортизация кстати, предполагалась - там внутренние тележки по которым катается колесо должны были быть подрессоренными.
Заклеил днище корпуса гнутым листом. Прошпаклевал маску орудия предварительно оклеив ее по периметру скотчем.
Добавлено спустя 17 часов 19 минут 57 секунд:
Доделал бронировку боковых пулеметных отсеков. Предполагается что они изготовлены из литой брони, так что нужно на них изобразить фактуру литья.
Создал фактуру литой поверхности на пулеметных бронировках. Использовал для этого Ревелевскую эмаль и обрезанную кисть. Покрытие будет сохнуть около 3-х суток.
Добавлено: Пн Июл 31, 2017 11:51 am
Заголовок сообщения:
Сделал опорную лыжу, использовал литник (согнул с помощью фена) и кусок алюминия для лыжи.
Еще нужно будет вставить тормозной крюк.
Добавлено спустя 6 часов 3 минуты 14 секунд:
Начал делать передний отбойник (даже не знаю - как єту штуковину правильно назвать ) На чертеже она выглядит сильно хлипкой - 15т. вряд ли выдержит. Я сделаю из уголко - наподобии "хвостов" танков ПМВ.
Честно говоря и опорная лыжа хлипенькая до нельзя. Она явно не выдержит. Надо делать хвост наподобие танка Лебеденко или пушечных станин и с крупным катком или гусеницой.С этим хвостиком он в первую же канавку опрокинется.
MGitin - это да, но насколько я понял, изобретатель планировал уравновесить маину так, что бы она могла стоять на двух колесах без опор. Хвост должен был стабилизировать машину от излиней раскачки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы