http://scalemodels.ru/news/11974.html
Странный выбор масштаба 1/35 для авиационного двигателя.
Конечно, у Трампа есть пара аэросаней в 35-м, но, мне кажется, это тупик по применению этого двигателя.
Хотя и из авиации в 32-м я знаю только Як-18 Трамповский-же.
Разумеется понятно стремление облегчить работу над моделью, но...
Для начала. Патрубки называются выхлопными (паче выхлопной коллектор). Как правило индивидуальны для каждого летательного аппарата.
И если патрубки на Ут-1 и Ш-2 можно (с большим натягом) назвать одинаковыми, то выхлопной коллектор По-2 совсем другой конструкции.
Про воздушные винты и говорить нечего - для каждого Л/А они индивидуальны.
Кстати на том же По-2 было три типа винтов.
Так что это непонятное предложение. Другое дело если бы набор предназначался для конкретного Л/А, тогда оно имело бы место быть.
Тогда теряется смысл в хорошем движке, - если на нём стоят самодельные патрубки и изкоробочный (как правило дубовый) винт.
Лично мне интересен по-2, поэтому рассуждаю с этой стороны,
да в общем-то это справедливо и для любого другого самолета, где движок открытый.
Тогда теряется смысл в хорошем движке, - если на нём стоят самодельные патрубки и изкоробочный (как правило дубовый) винт.
Лично мне интересен по-2, поэтому рассуждаю с этой стороны,
да в общем-то это справедливо и для любого другого самолета, где движок открытый.
Напортив! Хороший движок обязывает моделиста, как следует приложить свои руки, чтобы обвес мотора был не хуже него самого. Исправить "дубовый" винт на "сосновый", то же не составит большого труда. Главное что бы перед глазами был первоисточник в любом современном формате!
Я обзавёлся двумя такими двигателями в 48-м масштабе, и именно для По-2. Считаю, что по критерию "цена-качество" это лучший вариант. Единственная недоработка производителя - это отсутствие карбюратора (в наборе на 35-й он просматривается), но это не столь драматично, можно использовать соответствующую деталь из самого набора от ICM. Выхлопной коллектор так же вполне приемлем и с небольшой подгонкой прекрасно встаёт на свои посадочные места.
Тогда теряется смысл в хорошем движке, - если на нём стоят самодельные патрубки и изкоробочный (как правило дубовый) винт.
Лично мне интересен по-2, поэтому рассуждаю с этой стороны,
да в общем-то это справедливо и для любого другого самолета, где движок открытый.
DENISSIMO
Да всё есть. Есть и наборы с винтами и патрубками. Можно и выпилить и нарисовать и распечатать, если совсем тяжко будет.
Это просто было как пожелание разработчикам.
Тогда теряется смысл в хорошем движке, - если на нём стоят самодельные патрубки и изкоробочный (как правило дубовый) винт.
Лично мне интересен по-2, поэтому рассуждаю с этой стороны,
да в общем-то это справедливо и для любого другого самолета, где движок открытый.
Квикбустовский винт на По-2 1/72 не спасает?
Так и Муса льёт в 72-ом три разных М-11 с патрубками и разными винтами. Да и кажется мне, что как раз винты на разные самолеты ставились именно такие, какие применялись на У-2 (По-2). Если мне не изменяет память, раскрутка винтов у Як-6 была вызвана именно тем, что взяли стантарный винт от По-2.
Добавлено: Ср Авг 09, 2017 6:15 am
Заголовок сообщения:
[quote="никан"][quote="rum-ata"]
DENISSIMO писал(а):
57 писал(а):
Если мне не изменяет память, раскрутка винтов у Як-6 была вызвана именно тем, что взяли стантарный винт от По-2.
Какой-какой винт ?
Пардонте ... Ночь у нас в Новосибирске уже была, поэтому и память немного подвела. На Як-6 стояла винтомоторная группа от УТ-2 с диаметром винта 2,2 м. А на У-2 стоял винт диаметром 2,4м.
Ну так сами и ответили. Для них мотор не нужен? Ну и кроме того, у РФ-8 тоже был серийный вариант с М-11 - для конверсии самое оно, а их аж две конторы выпускают. Я себе на МИНИМАКС аж 3 штуки приобрел со скидкой.
Цитата:
К таким наборам нужны выходные патрубки и винты.
На санях применялись винты от УТ-2, они в пластике на удивление нормальные. И "сосновый" делать нет никакой необходимости, бо (не знаю - только ли для саней) они красились в 4БО или 7К, густо, в 3 слоя. Только облезшую латунную обивку кромок показать красиво.
Цитата:
отсутствие карбюратора (в наборе на 35-й он просматривается)
На санках он немного виден.
Так что я порадовался, достал набор санок РФ-8 от Vision и уволок на дачу - долгими летними вечерами попилить )))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы