Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Анонс A-Resin - авиационный мотор М-11(#11974) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/news/11974.html
Странный выбор масштаба 1/35 для авиационного двигателя.
Конечно, у Трампа есть пара аэросаней в 35-м, но, мне кажется, это тупик по применению этого двигателя.
Хотя и из авиации в 32-м я знаю только Як-18 Трамповский-же.
^
    
Да, Вы совершенно правы! Мотор в 35-м масштабе делался специально для саней.
^
    
Я думал, вы что-то знаете про По-2 в 1/32 Smile
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ну теперь остается добавить этот мотор в 32-ом... Как говорится- делов то)
^
    


в игноре у 4 пользователей
К таким наборам нужны выходные патрубки и винты.
^
    


в игноре у 6 пользователей
57 писал(а):
К таким наборам нужны выходные патрубки и винты.

Согласно Википедии М-11 устанавливался на 88 разных типов самолетов.
проблематично будет на каждый делать винты.
^
    
57 писал(а):
К таким наборам нужны выходные патрубки и винты.


Разумеется понятно стремление облегчить работу над моделью, но...
Для начала. Патрубки называются выхлопными (паче выхлопной коллектор). Как правило индивидуальны для каждого летательного аппарата.
И если патрубки на Ут-1 и Ш-2 можно (с большим натягом) назвать одинаковыми, то выхлопной коллектор По-2 совсем другой конструкции.
Про воздушные винты и говорить нечего - для каждого Л/А они индивидуальны.
Кстати на том же По-2 было три типа винтов.
Так что это непонятное предложение. Другое дело если бы набор предназначался для конкретного Л/А, тогда оно имело бы место быть. Rolling Eyes
^
    


в игноре у 4 пользователей
Тогда теряется смысл в хорошем движке, - если на нём стоят самодельные патрубки и изкоробочный (как правило дубовый) винт.
Лично мне интересен по-2, поэтому рассуждаю с этой стороны,
да в общем-то это справедливо и для любого другого самолета, где движок открытый.
^
    
57 писал(а):
Тогда теряется смысл в хорошем движке, - если на нём стоят самодельные патрубки и изкоробочный (как правило дубовый) винт.
Лично мне интересен по-2, поэтому рассуждаю с этой стороны,
да в общем-то это справедливо и для любого другого самолета, где движок открытый.


Напортив! Хороший движок обязывает моделиста, как следует приложить свои руки, чтобы обвес мотора был не хуже него самого. Исправить "дубовый" винт на "сосновый", то же не составит большого труда. Главное что бы перед глазами был первоисточник в любом современном формате! Wink
Я обзавёлся двумя такими двигателями в 48-м масштабе, и именно для По-2. Считаю, что по критерию "цена-качество" это лучший вариант. Единственная недоработка производителя - это отсутствие карбюратора (в наборе на 35-й он просматривается), но это не столь драматично, можно использовать соответствующую деталь из самого набора от ICM. Выхлопной коллектор так же вполне приемлем и с небольшой подгонкой прекрасно встаёт на свои посадочные места.
^
    


в игноре у 6 пользователей
57 писал(а):
Тогда теряется смысл в хорошем движке, - если на нём стоят самодельные патрубки и изкоробочный (как правило дубовый) винт.
Лично мне интересен по-2, поэтому рассуждаю с этой стороны,
да в общем-то это справедливо и для любого другого самолета, где движок открытый.

Квикбустовский винт на По-2 1/72 не спасает?
^
    


в игноре у 4 пользователей
DENISSIMO
Да всё есть. Есть и наборы с винтами и патрубками. Можно и выпилить и нарисовать и распечатать, если совсем тяжко будет.
Это просто было как пожелание разработчикам.
^
    


в игноре у 5 пользователей
DENISSIMO писал(а):
57 писал(а):
Тогда теряется смысл в хорошем движке, - если на нём стоят самодельные патрубки и изкоробочный (как правило дубовый) винт.
Лично мне интересен по-2, поэтому рассуждаю с этой стороны,
да в общем-то это справедливо и для любого другого самолета, где движок открытый.

Квикбустовский винт на По-2 1/72 не спасает?

Так и Муса льёт в 72-ом три разных М-11 с патрубками и разными винтами. Да и кажется мне, что как раз винты на разные самолеты ставились именно такие, какие применялись на У-2 (По-2). Если мне не изменяет память, раскрутка винтов у Як-6 была вызвана именно тем, что взяли стантарный винт от По-2.
^
    


в игноре у 10 пользователей
[quote="rum-ata"][quote="DENISSIMO"]
57 писал(а):
Если мне не изменяет память, раскрутка винтов у Як-6 была вызвана именно тем, что взяли стантарный винт от По-2.


Какой-какой винт ? Rolling Eyes
^
    


в игноре у 5 пользователей
[quote="никан"][quote="rum-ata"]
DENISSIMO писал(а):
57 писал(а):
Если мне не изменяет память, раскрутка винтов у Як-6 была вызвана именно тем, что взяли стантарный винт от По-2.


Какой-какой винт ? Rolling Eyes

Пардонте ... Smile Ночь у нас в Новосибирске уже была, поэтому и память немного подвела. На Як-6 стояла винтомоторная группа от УТ-2 с диаметром винта 2,2 м. А на У-2 стоял винт диаметром 2,4м.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Конечно, у Трампа есть пара аэросаней в 35-м,

Ну так сами и ответили. Для них мотор не нужен? Ну и кроме того, у РФ-8 тоже был серийный вариант с М-11 - для конверсии самое оно, а их аж две конторы выпускают. Я себе на МИНИМАКС аж 3 штуки приобрел со скидкой.
Цитата:
К таким наборам нужны выходные патрубки и винты.

На санях применялись винты от УТ-2, они в пластике на удивление нормальные. И "сосновый" делать нет никакой необходимости, бо (не знаю - только ли для саней) они красились в 4БО или 7К, густо, в 3 слоя. Только облезшую латунную обивку кромок показать красиво.
Цитата:
отсутствие карбюратора (в наборе на 35-й он просматривается)

На санках он немного виден.
Так что я порадовался, достал набор санок РФ-8 от Vision и уволок на дачу - долгими летними вечерами попилить )))
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy