Добавлено: Чт Авг 10, 2017 11:38 am
Заголовок сообщения:
Борода писал(а):
novichekk писал(а):
Более того, кресло просто не сработает, пока есть фонарь.
Всё правильно: пока фонарь не улетел, в стреляющем механизме торчит чека...
Получается, если заранее принудительно сбросить фонарь, эта чека удаляется? Следовательно, действительно экономятся какие-то мгновения, так как кресло уже стреляет сразу, как держки дернул?
Nazar
Заболоцкий в 92-ом, автомат сработал, Синицын в 95-ом. Но по катапультированию Синицына нет инфы, какие-то упоминания просто. На одном форуме даже прочитал, что этого катапультирования не было...
На видео точно падение Заболоцкого.
Получается, если заранее принудительно сбросить фонарь, эта чека удаляется?
Да...
gorbatuy111 писал(а):
А Синицын при подготовке к максу вышел на як-38 через фонарь
А мы щас про Як-38 трём? Ничё, што там другое кресло, и катапультирование через фонарь изначально предусмотрено?
Цитата:
На серийных самолётах установлено кресло К-36ВМ.
Максимальная безопасная скорость катапультирования через фонарь – 500 км/ч, высота при этом должна быть не менее 40 м.
На передней части заголовника кресла К-36ВМ имеется пробойник в виде ножа из алюминиевого сплава высотой примерно 2 см.
С помощь этого ножа происходит пробивание (и разбивание) стекла фонаря на режимах околонулевой горизонтальной скорости, когда система подброса фонаря неэффективна.
Фонарь выполнен из ориентированного стекла СО-120 (8 мм), поэтому при ударе изнутри разрушается относительно легко.
В целом, наверное определился, спасибо откликнувшимся. Сделаю без фонаря, так как была большая вероятность схода на грунт, разорву только основные колеса и открою контейнер парашюта. И я ведь правильно думаю, если в полете отрывает крыло, оно должно уходить вверх, следовательно, все трубки гидравлики загнуты туда же?
И я ведь правильно думаю, если в полете отрывает крыло, оно должно уходить вверх, следовательно, все трубки гидравлики загнуты туда же?
ЯТД, это справедливо, если крыло отрывает в относительно спокойном прямолинейном полете по "внутренним причинам" -- усталостное разрушение, потеря прочности после боевых повреждений / разрыва турбины / пожара. А если отрыв происходит под влиянием каких-то внешних причин -- превышение перегрузок при маневрировании, резкая смена воздушных потоков (гроза/болтанка), столкновение -- то направление "ухода" крыла будет зависеть от направления воздействия этих внешних сил.
Вы, ЯТП, делаете модель по какому-то конкретному случаю? Вот и думайте, как там образовались повреждения...
Сергей_Буткевич
В прямолинейном. Полностью оторвало отклоняемый носок, он за собой потянул часть консоли, всё это вместе ушло в хвостовое. Значит - вверх-назад.
fsl
Элементарно, особенно в морской авиации, откуда, как я понял, автор предыдущего поста
novichekk
Для вашей задачи нужно найти конкретный пример желательно фото и делать по ним, то что описано в первом посту условно штатная посадка,ибо посадка при невыпуске закрылков отрабатывается и регламентируется ИЛЭ( не уверен что правильно РЛЭназвал)
В конце восьмедесятых отец служил в Миргороде шло освоение 27 го было несколько аварийных посадок по невыпуску шасси, садились на пилоны, но там вело силовой набор мотогондол и самолеты списывало, то что в видео показали это мли усилили или из области фантастики.
Предлагаю сделать самолет в сетке АТУ( например молодой асс перелетел, команду ухода на второй не выполнил ну и за пределы аэродрома , или поищите в инете посадка Мекотова в Миргороде на МиГ-29 там барыня кою упорно двигали в небо на повышенной скорости решила повернуть на рд при скорости больше сотни, а угол поворота 90 в общем только что отремонтированный истребок снова пошел в ремонт( крыло, рлс и так по мелочи)
fsl
Да были бы фото, стал бы я вам тут мозг выносить
Воспоминания, да и те на противоречиях.
Случай: посадка Н.Ф.Садовникова на Т-10-17 в 1983 году, самое подробное описание - воспоминания Игоря Вотинцева, сопровождавшего борт на Су-17: "крыло оторвано до флаперона, киль до руля направления, стабилизатор на треть" и еще фраза "судя по всему, пневматики лопнули одновременно, так как самолет не снесло с полосы". Третий год копаю, знаю только, что причиной аварии стал оторвавшийся предкрылок. Вот и пытаюсь по логике воссоздать
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы