Приветствую уважаемые коллеги.
Пока по почте России идут маски на автожир А-7-3А, решил по быстрому собрать ПАРМ-1 (тип "Б") с передним краном укосиной в рамках подставки под автожир А-7-3А.
Пользоваться собираюсь чертежами уважаемого коллеги Николая Поликарпова и др. материалами.
Приветствуются конструктивные предложения и замечания.
Покраску планирую как здесь,
или так
но готов рассмотреть и другие варианты.
Сразу оговорюсь - полумиллиметры ловить не собираюсь, нутрянку делать не буду. Интересен только экстерьер, т.к машина будет закрытой. Но обязательно постараюсь учесть замечания по предыдущей модели.
Теперь по модели - за основу будет взята модель от PST, но только сама кабина без изменения геометрии, мосты и кастрированная рама, остальное будет самодел.
С доширокопластика и пивжести склеил передние и задние рессоры.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
На латунных трубках для последующей сборки собрал "каркас" с мостов и осей.
Добавлено спустя 22 минуты 24 секунды:
Кабина и рама:
- спереди уменьшена толщина рамы и придана характерная форма «клюва»
- на задней части рамы удалены лишние поперечины, имитированы косынки
- также склеена рессора буксировочного прибора
- правильно установлены боковины капота
- проволокой имитированы дверные петли
- обозначены ручки открывания
- высверлено отверстие под кривой стартер
- прутком обозначена заливная горловина радиатора
- с доширакопластика выточен люк вентиляции
- заделана выемка под значок на радиаторе
- постарался на передних крыльях дать верный передний скос
- над подножкой по борту под кабиной литником обозначил полукруглые выштамповки по всей длине
- сточил выштамповку между дверью и крышкой капота
- обозначил рулевой механизм
Задняя тележка.
Колеса соответственно комплект ЗИП.
Добавлено спустя 9 часов 39 минут 28 секунд:
Продолжил сборку кунга.
В Кореле расчертил и преревёл выкройки.
Стёкла - прозрачный пластик 0,3 мм.
Окантовку окон и двери выполнил прутком 0,5 мм, впоследствии сточенным до 0,2 мм.
Вопрос: Какого цвета внутренние шторки кунга?
Пока идет недельное празднование дней Авиации, ВВС возник вопрос по креплению к кузову (раме) растяжек кран укосины.
По ПАРМу с пониженным кузовам определились.
И можно ли использовать эти фото как пример крепления?
С прутка 1,5 мм имитировал продольные балки, сделав на задней части характерную ступеньку. С пластика резанул поперечины.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Склеил кунг.. На боковых откидных бортах (верхних) имитировал механизм открывания. Петля - тянутый литник 0,4 мм, сама петля - сточенный квадратный пруток 0,5 мм.
Добавлено спустя 16 часов 32 минуты 55 секунд:
С литника от БАНО выточил инструментальный ящик.
Петля - сточенный пруток.
Крышка - остатки травления.
Накладка ручки на двери и основания крепежа лестницы - также квадратный пруток.
Петли навесного замка - от наборов ж/д моделирования.
На лицевой части кунга сделал "глазки и подпорки" выступа кунга.
Собрал сквозной ящик под платформой и ящик для укладки материалов.
На нижней части ящиков имитировал направляющие - квадратными прутками 0 ,5 мм (сточенными).
Аналогично замки ящиков.
Добавлено спустя 1 час 47 минут 2 секунды:
С прутка собрал огнетушитель. Крепеж и полочка с доширакопластика.
Квадратным прутком обозначил на 5-ой поперечине точки крепления лестницы в рабочем положении.
Круглым прутком - стоп сигнал.
С латунной трубки установил перемычку для крепления фар с характерным изгибом.
Фары соответственно ELF. Проводку имитировал проволокой.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
boxer писал(а):
Красиво получается!
И как же быстро в чужих руках!
Спасибо.
Просто выдалась свободная неделька.
Добавлено спустя 8 часов 8 минут 35 секунд:
Китайские коллеги вовремя подогнали прибамбасы для пайки, а именно спец.коврик, регул. паяльник с насадками и многое другое. Как раз при пайке стрелы-укосины опробовал китайпром.
Стрела спаяна с латунных трубок 0,95 мм.
Первая поперечина с внутренним диаметром 0,7 мм, как раз под внутренний вал, на котором стоит стрела.
Добавлено спустя 3 часа 58 минут 28 секунд:
Наконец-то размучился с талем. Нижний таль - пруток, приклеенный между доширакопластом, сточенным до нужной конфигурации.
Крюки - проволока.
Цепь - ZIP maket.
Добавлено спустя 1 час 21 минуту 49 секунд:
Закончил с выхлопной системой.
Высверленная труба - припой 1 мм.
Svarschik
Александр, два момента: не перекошен ли кунг на левый борт (особенно на фото №7)? И цепь с круглыми звеньями бросается в глаза...
С уважением - Олег.
Svarschik
Адександр, два момента: не перекошен ли кунг на левый борт (особенно на фото №7)? И цепь с круглыми звеньями бросается в глаза...
С уважением - Олег.
Да уж, к сожалению эту гадскую раму после сборки опять повело влево, как и на БЦ ЗИС-5.
Другой цепи нет. на макросъемке выглдит крупновато, а в жизни ничего так.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы