Добавлено: Чт Авг 24, 2017 9:26 pm
Заголовок сообщения: Spitfire Mk.IXc Stanislaw Skalski Eduard 1/72 Готово
Приветствую всех!
Решил собрать "раннюю девятку" Станислава Скальского.
Пластик от Эдуарда из набора Royal Class. Декали борта возьму от Аирфикс.
Красить буду по привычке веником
Ранее уже собрал девятку из этого набора в рамках турнира "Самолеты ВВС США". Тот борт также был в тропическом камуфляже.
Борт Скальского отличается "зеркальным" расположением полей камуфляжа.
Сразу возник вопрос. Хочу использовать подфюзеляжный бак. Насколько часто они использовались, и уместно ли будет ставить бак на выбранный вариант?
подфюзеляжный бак. Насколько часто они использовались
При дальних вылетах - через Ламанш, к примеру. На фото машин из "цирка Скальского" сложно разглядеть наличие или отсутствие бака. Однако в Африке всё было "рядом", так что перегружать самолёт лишним топливом не имело смысла, как мне кажется. Хотя на этом фото что-то округлое вокруг воздухозаборника просматривается смутно
О! Интересное фото с баком! Какой его цвет? Явно не MSG, и не Азур. Может Скай? Было бы прикольно вот такой бак окрасить "скай" и потрепать.
"В Африке все рядом" прикололо Там небось все также рядом, как и у нас в Казахстане.
В общем, до склейки крыла надо решить - быть или не быть. Ибо дырки под этот бак надо сверлить.
Если сюда бак не лепить, то получится, что ни одна из "рояль-классовых" девяток не будет с баком! Там остается две "Е-шки", из них одна с бочонками, а другая планируется советской.
Не смертельно конечно, но хотелось бы разнообразия.
Добавлено: Пн Сен 11, 2017 10:03 pm
Заголовок сообщения:
Пришел долгожданный набор красок для RAAF Lifecolor. Реалии нынешнего мира таковы, что казаху проще всего итальянскую краску купить в Гонконге.
Набор шел "сурфейсером" 2 месяца. Что совсем неплохо. Раньше сурфейсеры ходили по три месяца.
Для модели Спитфайра Скальского из этого набора меня интересовал "Азур Блю". Ибо расово верный Акан с Азуром "малость" подкачал, а среди доступных мне Талии и Гюнзы нужного цвета тоже не оказалось.
Поэтому я быстренько сделал выкраси, и заодно сравнил итальяно-китайский Азур с самомешанным из Невской Палитры.
Своим "фотооборудованием" и навыками я точный цвет вряд ли передам. Но видно, что новоприбывший и самомешанный цвета практически совпадают.
Попутно покрасил створки шасси, ПВД и хвостовую стойку новой краской.
Добавлено: Вт Сен 12, 2017 1:27 pm
Заголовок сообщения:
rum-ata писал(а):
А можно обозначить ложки-выкраски.
Там где три ложки, слева направо - Лайфколор, "самопал светлый", "самопал темный".
Там где две ложки на картонке, уже и не скажу точно. ЕМНИП, что на углу - "самопал светлый". Картонка - Лайфколор.
Цвета ближе на фото с картонкой.
rum-ata писал(а):
И еще вопрос по поводу невской политры. Как её удалось развести для аэрографа?
Краска из таких банок:
Разводил водой 1:1. Так в свое время прочитал на сайте производителя.
Добавлено: Вс Окт 08, 2017 9:18 am
Заголовок сообщения:
taktik писал(а):
Здесь надо поправить
А смысл? Таких мест много, а Мучичко из меня все равно не выйдет!
Шутка!
Нормальная "поправка" потребует смыва краски. Попробую поискать "легких путей".
Чуть подшкурить, подшпаклевать, опять подшкурить - и подкрасить.
Тут, Олег, Вы забыли "загрунтовать", ибо краска моя - "водный акрил", и без грунта никак. И хорошо будет, если краска от Лайфколор не образует пленки, как Акан. Тот то или снимать полностью, или не трогать совсем.
omega писал(а):
Вообще-то такие дефекты вылезают после грунтовки и после неё же устраняются.
Тут вышло так, что грунтовок было уже три. Во время первой обнаружил, что законцовки крыла стали "винглетами". После второй обработал самые видимые косяки. А тут дунул - вроде нормально, и давай-давай красить
...не образует пленки, как Акан. Тот то или снимать полностью, или не трогать совсем.
Не знаю, из какой бочки черпает своё вдохновение Аканихин, но плёнку образует только латекс-акриловая краска, причём - только глянцевая. А такие дефекты мелкие можно в принципе красить и по прошкуренной шпаклёвке, без грунта.
Не знаю, из какой бочки черпает своё вдохновение Аканихин, но плёнку образует только латекс-акриловая краска, причём - только глянцевая.
Акан-7 как раз акрил-латексная. Не знаю, все или не все из них дают пленку, но пару раз столкнулся с этим эффектом, и больше не хочу Удалить частично такую краску практически невозможно. Всегда будет видна граница удаления.
Удалить частично такую краску практически невозможно.
После нескольких лет просушки - можно Сталкивался во время зарубежного опыта. Если слез кусок краски - шпаклюется и вышкуривается с водой. "Но это совсем другая история"(с)
Добавлено: Чт Окт 12, 2017 8:03 am
Заголовок сообщения:
И снова здравствуйте!
Немножко обработал проблемные места. Но вам не покажу, а то все будете ругаться и укорять, а я буду нервничать. Отговорюсь, как та обезьяна с пилой и бомбой, что у меня их (эдиковских Спитов) еще четыре штуки
А косяки этой модели пущай остаются немым укором моей торопливости и невнимательности.
Пришла пора красить верх, и сразу проблема!
На фото прототипа плохо просматриваются границы полей камуфляжа. То ли тени дико играют, то ли имеют место какие-либо перекраски. Но смутно угадывающиеся границы указывают на то, что формы полей отличаются от тех, что я считал "едиными и неделимыми" для всех "девяток".
Вот как дает камуфляж Эдуард:
А вот Аирфикс:
Видно, что Эдуард дает для крыла "стандартное" расположение пятен, такое же, как на других своих Спитах.
А на фюзеляже расположение слегка отличается.
Для такого крыла я могу использовать маски от АМЛ.
Видно, что в варианте Аирфикс контуры пятен вроде бы похожи, но цвета ДЕ/МС поменены местами. Для реализации такого варианта придется изготавливать маски вручную. Либо комбинировать АМЛ-ские маски с самодельными.
Вообще интересно, разве у "девяток" не использовалась одна и та же схема? А если схем было несколько, то может у кого-то есть их нормальные изображения?
Добавлено спустя 12 часов 17 минут 40 секунд:
Вот "соседняя девятка":
Расположение пятен совпадает с инструкцией Аирфикса. Буду считать, что на борту Скальского было тоже самое. И маски с такой конфигурацией у меня тоже есть. Самое интересное, что это тип А для Mk I/II. Для "пятерок" и "девяток" AML дает несколько другую конфигурацию пятен.
Буду красить с использованием этих масок. Только придется в начале накрасить DE, а потом MS.
Нанес основные цвета и желтые ЭБО.
Столкнулся с неприятной вещью - краска Лайфколор при контакте с Блютаком потемнела. Снизу по всему крылу и в носовой части фюзеляжа образовалась кайма с четкой границей. За несколько дней контраст снизился, но тем не менее все равно заметен.
Придется делать "обратную" маскировку и немного поддуть АзурБлю.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы