Отличная новость.
Буквально на днях думал, а не прикупить ли мне смоляного Тамагочу, пока он еще есть в продаже. И тут на тебе )))
Теперь подожду звезду
Я так понимаю это грузовая модификация Cargo, судя по индексу С, грузовому люку и отсутствию иллюминаторов. Так что не совсем из "Экипажа". Но новость интересная.
Добавлено: Пт Авг 25, 2017 12:02 am
Заголовок сообщения: Ту-204С
Интересно, кроме Почты России второй вариант окраски грузовика какой будет : Кубана? А то все остальное от Авиастар-Ту, включая DHL выглядят как-то убого.
Трансаэро/ранний Аэрофлот/Орел-авиа вряд-ли. А больше и не было.....
Интересно, кроме Почты России второй вариант окраски грузовика какой будет : Кубана? А то все остальное от Авиастар-Ту, включая DHL выглядят как-то убого.
Не знаю какой, не разбираюсь, но в 2012 такой снимал:
Добавлено: Пт Авг 25, 2017 8:04 am
Заголовок сообщения: Re: Анонс Звезда 1/144 Туполев Ту-204С - тестовые отливки
Vig-gen писал(а):
дмитрий_евгеньевич писал(а):
Я бы в 1-72 хотел
Я бы тоже, но он есть у Longeron. А вот Boeing 757 в 1/72 явно не хватает! Кто знает что за синева у Звезды вдруг? Это они по пути Heller пошли?
Тестовая отливка. Ее делают из пластика любого цвета
Если присмотритесь, на заднем плане на фотках на столе есть и серые отливки
Добавлено спустя 11 минут 9 секунд:
Всего Ту-204С было 10 штук:
2 Почта России/Авиастар-Ту RA-64052 и RA-64051
2 Cubana CU-C1703 и CU-C1700
3 Авиастар-Ту. 2 в рыже-серой окраске RA-64032 и RA-64021 и 1 DHL RA-64024
2 Аэрофлот/Орел-Авиа с иллюминаторами RA-64009, RA-64008
1 Транс-Чартер/КБ Туполева с иллюминаторами RA-64007
последние 2 варианта скорее всего точно в декаль не попадут
А вот 2 варианта из 3 от Авиастар-Ту наиболее вероятны Почта РФ и DHL
Добавлено спустя 55 секунд:
Re: Анонс Звезда 1/144 Туполев Ту-204С -...(#12050) - обсуждение
Добавлено: Пт Авг 25, 2017 9:23 am
Заголовок сообщения: Ту-204С