Добавлено: Чт Сен 07, 2017 10:00 am
Заголовок сообщения:
MAUS писал(а):
Жень,имеешь в виду переднюю кромку козырька фонаря?Сказать честно-пока не знаю.Как вариант-приклеить стоковый козырёк,вывести правильную границу и самоклейкой восстановить переплёт.Второй вариант-забить Cool Какие у тебя идеи на сей счёт?
Вадим, я подразумевал заднюю кромку сдвижной части фонаря. Она существенно больше по размеру, чем наплыв на фюзеляже за кабиной. Если делать фонарь закрытым - получается большая ступенька. Варианта два. Делать фонарь открытым или наращивать наплыв и выводить правильную форму.
Добавлено: Вс Сен 10, 2017 11:30 pm
Заголовок сообщения:
Доброй ночи,судари и сударыни! За выходные слегка продвинулся. Доработал стоковые ниши шасси. Ниши основного шасси у СиХока представляет собой адскую паутину трубопроводов и проводов.
Попытка воспроизвести эти художества заняла бы у меня пару месяцев.По этому ,теша себя мыслями:"оно тебе надо?","'это же 72-й масштаб!","китайцы и так неплохо их детализировали!",просто слегка подшаманил то,что шло в комплекте.
Так же поступил с носовой нишей.
Заодно окрасил кокпит.
Ну,пока как-то так...
Добавлено: Чт Сен 14, 2017 12:16 am
Заголовок сообщения:
MAUS
Отлично получается!
Неужели у китайской модели настолько короткий хвост? Я удивлен, потому что считал хубабоссовский СиХок довольно неплохим по геометрии(
Интересно, что у МРМ тоже есть такой же косяк)
Добавлено: Чт Сен 14, 2017 10:10 am
Заголовок сообщения:
DimaADA писал(а):
... А как ты делал эту ребристую поверхность?
Дима,благодарю. Будешь смеяться-ребристая поверхность-это водяной фильтр от старого крана.
Добавлено спустя 20 минут 20 секунд:
Kelly_Johnson писал(а):
MAUS
Отлично получается!
Неужели у китайской модели настолько короткий хвост? Я удивлен, потому что считал хубабоссовский СиХок довольно неплохим по геометрии(
Интересно, что у МРМ тоже есть такой же косяк)
Женя,спасибо. Детали хвостовой части фюзеляжа у МРМ и Хоббика совпадают один в один. Увы,Хоббик то же короткий.Эту тему уже курили и на Бритмоделе и на Скале. В принципе,сошлись во мнении,что,вроде не критично...То есть, хочешь удлиняй,хочешь оставь,как есть. Учитывая,что стоковые отливки я уже угробил и терять уже не чего,решил сделать вставку в хвостовой части(А что мне ,собственно,бояться? Дорогу знаю,секс люблю...(С))
Добавлено: Чт Сен 14, 2017 10:07 pm
Заголовок сообщения:
Kelly_Johnson писал(а):
Я думаю, правильнее удлинять, иначе желто-черные суэцкие полосы, если будут, не уместятся должным образом)
4.5 мм - это как раз ширина одной линии
Женя,по правде говоря,это и явилось основной мотивацией.Ну,чтож,посмотрим,что получится :roll:По ходу склеил половинки фюзеляжа.Начал формировать воздухозаборник в носовой части,отверстие фото-пулемёта и ниши закрылков.Выглядит
Добавлено: Вс Сен 17, 2017 4:40 pm
Заголовок сообщения:
Всем добра,коллеги!Отчитаюсь о содеянном. Закончил возню с носовой частью фюзеляжа.Вот,что получилось.
Практически закончил ниши закрылков.
Доработал сами закрылки.
Собранный узел пока выглядит так.
Изготовил крыльевые АНО
Пока всё. С уважением.Вадим.
Добавлено: Вс Сен 17, 2017 7:21 pm
Заголовок сообщения:
MAUS писал(а):
Доработал сами закрылки.
Круто, как это у тебя с пластиком получается.
Пластик какой толщины? 0,5? Или меньше?
Клеишь это все на тот клей, который ты показывал? Кстати, если он сверхтекучий, чем ты его наносишь на склеиваемые поверхности? (я просто никогда сверхтекучим не работал) После нанесения клея, за какое время нужно склеить детали?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы