Добавлено: Ср Сен 20, 2017 8:06 pm
Заголовок сообщения: Hawker Tempest Mk.V ранний, Eduard, 1/48 ГОТОВО
Приветствую, коллеги!
Пока идет борьба со стыками и выведение поверхностей у Яков в соседнем ГБ "Красные звезды" решил начать тему и по-немногу стройку Темпеста от Эдуарда.
В наборе 103 детали, смоляные детали кабины пилота, колеса, совсем небольшая плата травления. Длина модели 212 мм, размах крыла 257 мм.
Набор прост и примитивен до ужаса. Про недобор длины фюзеляжа читал, но собирать буду как есть - без исправления геометрии.
Дополнительно в работе буду использовать:
- точеные стволы пушек Master AM-48-133;
- маски остекления Montex SM48202;
- рефлекторный прицел Quickboost Qb 48580;
- выхлопные патрубки Quickboost Qb 48422.
Уже имеется несколько вопросов:
1. Ниши шасси в цвет низа или аллюминивые?
2. Стойки и диски колес аллюминивые?
Добавлено: Чт Сен 21, 2017 4:59 pm
Заголовок сообщения:
lavka писал(а):
"Раннесть" состоит в воздухозаборника карбюратора как у Тайфуна, видимо (колечком). У поздних с дверкой, как в часах с кукушкой))
Не, это не признак. На всех такое было, а зависело от периода эксплуатации. "Кукушка" - это всего лишь установленный пылефильтр. На ранних были пушки с длинными стволами в (торчащие обтекатели) и большие, тайфуновские колеса и накладки - усиления на хвосте, обтекатели на зализах крыла под стыковочные узлы заднего лонжерона. Еще встречается дополнительный стык панелей в месте сопряжения радиатора и передней кромки крыла - "заплатка" для деталей из задела на Тайфун.
Продолжаю. Собрал фюзеляж. Вклеил смоляные патрубки, детали радиатора, из запасов травления сделал привод триммера РН, из крышки от сметаны его обтекатель. Из прозрачного оргстекла хвостовые БАНО, смонтировал их на супер-клей, обточил и затем отполировал.
Собрал крыло. Прорезал окошки гильзо- и звенье-сбросов. Крыльевые БАНО заменил на самодельные из прозрачного оргстекла, также имитировал в них лампочки. Стволы пушек поставил Мастеровские.
Стыковка плоскостей крыла на зализах была неважнецкая. Щели заделывал и тянутым литником и шпаклевкой - легкой прогулки не получилось. Заднюю кромку плоскостей нарастил прутком 0,5 мм и обточил до "острого" состояния.
Есть готовность к грунтовке:
SilverGhost
Привет, Андрей.
С Темпестом как в анекдоте: есть две новости. Одна хорошая, вторая плохая... В общем при снятии масок получил монократные подрывы краски. Перекрасил основные камуфляжные цвета, сегодня повторно снимаю маски с серого цвета камо. Если будет без сюрпризов, то есть шанс к концу этой недели закончить перекраску - надо еще низ, полосу "скай" и белые участки полос вторжения. Если все пройдет гладко, то наверное, впритык успею.
Вечером снимаю маски, смываю соль - в личку отпишусь записывать меня в "опаздунов" или пока рано.
Давненько я в теме по делу не обновлялся. С окраской намучился так, что никаких цензурных слов нет, чтоб это описать. Перекрашивалась, подкрашивалась модель раза три, что местами осталось заметно и аккуратность, к сожалению, пострадала. Что только не случалось. То после снятия масок, уже после первого окраса, вылезло просто невероятное количество срывов краски. У меня аж чуть руки не опустились. Стал восстанавливать и понеслось. Подкрасил в одном месте, срывается краска в другом – рядышком.
То потом капнул растворителем на крыло… то уронил на самолет пинцет… В общем процесс превратился в бесконечную череду косяком и попыток их устранить, исправить или минимизировать.
Но вроде все победил. В целом наконец-то освоил солевую технологию – результат меня вполне устроил.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы