Добавлено: Вт Окт 31, 2017 9:25 am
Заголовок сообщения:
Да там задние кромки не сходятся.
В любом случае ниши уже приклеены, надо тоньше сточить верхнее крыло.
Я пока его стачивал вровень с полукруглым сегментом.
Да не, там шпаклевать по кругу расшивку.
Потом обтачивать.
Я хочу его еще побитый сделать.
Легче найти деталь, они же почти на всех моделях американцев были.
Добавлено: Пт Ноя 10, 2017 11:38 am
Заголовок сообщения:
Тем не менее начал делать фонарь.
Внутри у него довольно сложная структура.
Там и трубы и переплет с торчащими головками и бронестекло.
Пытаюсь изобразить их с помощью заклепок от мастерклуба.
Левая дверь встает с большой щелью вверху. Наклеил пластик, буду подгонять по месту.
На первом снимке не D, на воторм непонтяно какая модификация.
Нашел в книге 1943 года выпуска такую картинку.
И вот еще пошарил, не похоже что есть перегородка с шарнирами.
Главное в мануалах на русском ниче не написано.
Сказано люк. Ну да там есть еще и люк для залива масла.
Хотя в чертежах Романенко эти створки есть. (Там модификация К, но это почти тоже самое что D)
Думаю, его исследованию можно доверять.
Добавлено спустя 21 час 46 минут 59 секунд:
Тем временем собрал крыло. Сточил заднюю кромку до вменяемого состояния.
Зашпаклевал провисы, ибо их не было, но были киперные ленты. Сделал три огня на правой консоли.
Думаю как сделать посадочну фару.
По фюзеляжу. Окрасил переплет. Сделал подготовку для обтекателя бронелиста пилота.
Так же сделал шпангоуты в киле.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы