Сегодня занимался рулем направления. Отрезал от фюзеляжа, нарастил пластиком.
Сточил опять же провис полотна.
Сделал киперные ленты. Немного о процессе на фото.
Сначала клеим узкие полоски одинаковой ширины.
Затем по ним, как по направляющим, заклеиваем остальное пространство и убираем эти полоски.
После этого наносим шпаклевку (я пользуюсь Mr.Hobby Dissolved Putty).
Через 10 минут как немного подсохнет, убираем излишки ватной палочкой со скотча Mr Thinner 50.
На фото результат сохнет и еще не обработан.
Добавлено: Ср Дек 20, 2017 9:21 am
Заголовок сообщения:
Пока облагородил консоли, зачистил, нарезал расшивку.
Сделал киперные ленты на элеронах и облагородил триммеры.
Загрунтовал, как обычно, ганзе 1000.
На верхних плоскостях накатал клепку.
Продолжаю работы.
Собрал тушку, приклеил горизонтальное оперение.
Сделал зализ крыла, он хитрой формы, не такой как дается у модели.
Все это время ушло на исправление косяков, расшивки, царапин, клепки.
Осталось нарезать рояльные петли везде. На пузе куча дренажных отверстий, трубок.
Так же надо сделать крепеж РН и РВ.
Скоро в покрасочный цех.
Добавлено: Вт Янв 23, 2018 12:11 am
Заголовок сообщения:
Начал красить модель.
Чем красил на фото видно.
Прешейдинг не видно но он есть =))
И как же без отодранной краски вместе со скотчем, пол вечера восстанавливал.
Задул футурой по ОЗ. Начал красить мелочевку.
Есть вопросик делаю вариант с белым хвостовым оперением.
Как думаете или знаете, техничка дублировалась на перекрашенном в белый цвет оперении???
Или хоронилась под белым цветом??
здорово! многие распространенные косяки расшивки... не повторены) вот только не понял почему такие странные порты для выброса гильз? должны быть одинакового размера
Добавлено: Вс Янв 28, 2018 1:51 am
Заголовок сообщения:
В общем долго ли коротко, закончил я модель.
Была цель выставиться в ТМ клубе. Поэтому был очень жуткий дедлайн.
Поэтому что-то сделано, а что-то нет.
Фотал на телефон,а саму модель можно глянуть на выставке в олимпийском.
Что сделано:
-перерезана расшивка, в соответствии с модификацией;
-клеп везде;
-снесены толстые кромки крыльев, РН и РВ;
-исправлены зализы крыла;
-отрезаны РН и РВ, исправлен провис полотна, сделаны киперные ленты;
-добавлено куча деталей, которые не представлены в модели (тормозные шланги, антенна, детализация кабины пилота, детализация передней ниши шасси, droptank взято от другой модели);
-кожухи крыльевых пулеметов заменены;
-рассверлены патрубки;
В общем и целом - весьма неплохо. Однако есть нюансы
Ходовые дорожки на консолях - наклеенные резинки. Вряд ли они так протирались до грунтовки...
У пушки на носу нет перфорированного кожуха, это не Браунинг. И срезы огневых труб пулемётов выглядят иначе
Жалюзи на брюхе - места выхода воздуха, охлаждающего радиаторы. Откуда там копоть?
И с загрязнением подвесного топливного бака явный перебор. Такое впечатление, что на него выплеснули ведро отработки
С уважением - Олег.
Про пушку в курсе да, не нашел как сделать такой кожух, и в афтемаркете тоже нету.
В срезах пулеметов да, торчат собстна сами пулеметы. Добавлю когда модель вернется ко мне.
Там не все так просто, они с 6-ти гранными гайками на конце, тредновато реализовать.
Про следы эксплуатации, вот фото того же подразделения в Гвинее того же временного периода.
С правой стороны стопудово резина стерта до металла. Копоть да, иногда очень трудно остановиться, когда пачкаешь модель =)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы