Вот тут и следы эксплуатации, и резинки, и копоть и "раструбы"...http://scalemodels.ru/modules/forum/img_906516_1377792925_5471_519101938 151836_1972702951_n.jpg.html ... и серийник...
Добавлено: Вс Янв 28, 2018 8:34 pm
Заголовок сообщения: модель
здравствуйте Evgen626. у вас на фото готовой модели открыты обе двери кабины. что думаю не совсем правильно. вот абзац из тех.описания....
Кабина пилота закрывалась несъемным фонарем, остекленным спереди, сверху и сзади. Остекление выполнялось из оргстекла "перспекс", в козырьке - из триплекса и бронестекла. За креслом пилота в него была вмонтирована жесткая рама, которая должна была защитить летчика при капотировании самолета. Она выдерживала усилие до 16 т! С обеих сторон располагались двери автомобильного типа, открывавшиеся по направлению полета. Правая дверь считалась основной, левая - аварийной; на ней крепилась часть радиооборудования и она не имела упора открытого положения. На правой двери можно было повернуть и сдвинуть ручку, и из двери выходил палец, удерживавший ее открытой. При покидании самолета с парашютом двери могли сбрасываться целиком - для этого надо было дернуть ручки красного цвета. Стекла в обеих дверях опускались и поднимались стеклоподъемниками, но ручку надо было не крутить, а поднимать и опускать.
Добавлено: Пн Янв 29, 2018 6:23 am
Заголовок сообщения:
Ltl писал(а):
Красота - верно?
Фото примечательно наличием камуфляжа - по кромкам крыла и оперения нанесены пятна Medium Green. Ну, и выхлоп давно не мытый - всё залеплено окисью свинца от сгоревшего ТЭС.
Фото примечательно наличием камуфляжа - по кромкам крыла и оперения нанесены пятна Medium Green. Ну, и выхлоп давно не мытый - всё залеплено окисью свинца от сгоревшего ТЭС.
Добавлено: Сб Май 26, 2018 6:56 pm
Заголовок сообщения:
Наконец то моя модель приехала из долгих скитаний по выставкам.
Переделал я ей ствол пушки. Взял такой из набора от спита, единственный кто подходил.
Отрезал, рассверлил и одел на трубку. Фотал через макролинзу с али на телефон.
Так же стел весь визеринг внизу и сделал заново.
Ну и немного общих планов перед минимаксом.
Добавлено: Вс Май 27, 2018 5:55 pm
Заголовок сообщения:
мне кажется наоборот - пламегас короче, что удлиняет визуально остальную часть, потому что общая длина действительно должна быть чуть больше высоты кока.
но все равно однозначно лучше, чем бред от хасегавы!
Добавлено: Пн Май 28, 2018 9:40 am
Заголовок сообщения:
jetac писал(а):
мне кажется наоборот - пламегас короче, что удлиняет визуально остальную часть
Ну я собственно так и написал =))
В любом случае больше ничего нельзя сделать, мини-токарного станка у меня нет.
А это и вправду, лучше, чем браунинг......
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы