Сделано. )) И без смещений красного, как у Менга. Все до единого размеры (даже знак ВВС США. Трумпетер, к примеру, с ним косячит), взяты из официальных мануалов.
А тут видна разница между чёрным (надпись) и синим (на знаке).
Добавлено: Пт Окт 20, 2017 12:52 am
Заголовок сообщения:
Всем доброго времени суток !
Начинаю стройку 102-го.
Модель отлита из мягкого пластика , стыкуемость на уровне . Собрал несколько основных узлов за первый вечер . Особо хочу отметить продуманные места крепления к летникам . Литник крепится к фюзеляжу например не к внешней стороне модели , как у большинства моделей а к срезу между половинами . То есть обрабатывая деталь как не старайся испортить будет сложновато .
До этого 5 дней потратил на выкраски Pacific 88. Остановился на нескольких вариантах . Отпишусь на эту тему в соответствующей теме на форуме .
Добавлено: Пн Окт 30, 2017 12:27 am
Заголовок сообщения:
Продолжаю работы по сборке данного аппарата .
После склейки основных деталей вывел все наждаком , восстановил расшивку , пролил клеем от Тамии . Вклеил нос , ещё кое-какую мелочь . Очень неприятная щель на стыке фюзеляжа и крыла убралась с помощью шпаклевки , которую затер ватной палочкой с Лакью Тинером от Тамии . Отделил , обработал и собрал все оставшиеся детали от летников и подготовил к грунтованию .
Добавлено: Чт Ноя 02, 2017 12:32 am
Заголовок сообщения:
При отделении фонаря произошло ужасное , пластик откололся . Пришлось вышлифовывание переднюю часть фонаря , купать все в Гаузе. В итоге все поставил на место , замаскировал . Всю модель обезжирил ИПС-ом, подготовил к грунтованию .
Добавлено: Вс Ноя 05, 2017 1:27 am
Заголовок сообщения:
Модель загрунтована , вышлифована 1500-2000 абразивом . Начал основные лакокрасочные работы . Цвет интерьера мешал на глаз . Высветлял в два этапа белям и желтым .
Добавлено: Ср Ноя 08, 2017 12:54 am
Заголовок сообщения:
Всем бобра )
Провёл покрасочные работы . Краска Пасифик впринципе нормально дулась . Единсвенный косяк - шагрень . Главной моей ошибкой было: не соблюдение нужного расстояния до модели при разведении Тамиевким спиртовым Х-20А! Давление лучше держать 2.2-2.3 атм при сопле 0.3 для родного . При разведении родным плюс ретардер все ок. Совет тем кто переходит на 88 после Тамии - тренируйтесь на кошках к краске нужно привыкнуть и набить руку ( по крайней мере для меня как для начинающего это необходимое условие))Так же краска хорошо себя показала при подкраске кистью небольших косячков. Шагрень буду вышлифовывать после покрытия лаком до декалей.
Теперь собственно то , чем занимался несколько дней я) сначала все закрыл наглухо чёрным , при закрытии в один ровный тон краска очень хорошо ложится . После выделение базой , и закрытие полусухими слоями не закрывая эффект прешейдинга чуть больше чем обычно ( вот тут как раз и стоило с тамиевского разбавителя перейти на 88 родной ) . В конце показался цвет немного темноват и все сверху тонко покрыл сильно разведённым и высветленным базовым ( тут уже разводит 8. Дальше маски , окраска сопла и воздухозаборников металликами от Ганзы. Сопло закрыл полируемым . Подкраска мелочей , всю мелочевку красил кистью тамиевскими и ганзовскими красками . Все сушится сутки )
Добавлено: Сб Ноя 11, 2017 3:39 am
Заголовок сообщения:
Все закрыл 5 слоями лака глянцевого от Пацифика. Так много слоёв для дальнейшей полировки . Нанёс декали. Использовал химию от Авроры и Мига . Декаль с базовым цветом на соплах отличается по цвету от моей базы. Буду вырезать трафареты и задувать .
Добавлено: Вт Ноя 14, 2017 12:03 am
Заголовок сообщения:
F-102 1/72 Meng
Отчёт 8.
Всем привет )
Вообщем повеселился я на славу ) если по порядку : модель закрыл 5(!!!) повторно
слоями лака от пацифика, высушил все это хозяйство 3(!!!) суток и приступил к удалению вышеозвученной шагрени ) сначала самые жестокие места прошёл 1500 без нажима , после 2000. А дальше я решил использовать полировальные пасты от Тамии . Вот тут вся круть и началась )) самой крупной полировал микрофиброй , после достал бормашину свою и на низких оборотах начал полировать средней и мелкой . Про многообразие веселых брызг на моем лице , одежде и столе я молчу . Самое что интересное , что и шагрень в итоге ушла , но !!! Лак начал слезать ! Нажим почти не делал , обороты были минимальны . После вообще произошло что-то со мной и я решил промыть модель подьполточной водой мягкой зубной щёткой ..)) потом все высушил аэром конечно . Но !!! Полимеризовавшийся по идее лак начал реагировать с еле тёплой водой ... вообщем , итог : модель отполирована , но декали не везде получилось вывести заподлицо . Не буду я больше этих экспериментов с пацификом ставить , ну его нафиг )) сверху планирую покрывать глянцевой тамией. Посмотрим что выйдет . А пока 2-3 дня пусть сушится ))
ЗЫ: если есть у кого советы на тему полировки : буду признателен)
Я всегда полировал шагрень мягкой х/б тканью. Если это "напыл", то всухую.
Если "мокрая шагрень" то слегка увлаженной изопропиловым или этиловым спиртом.
До лаков и декалей.
Но! Это касается эмалей, красок на растворителе. Они сохнут за счет испарения растворителя.
"Влажная" полировка подрастворяет верхний слой и снимает его. В пределе и если спирта много краска стирается.
Водные краски полимеризуются. Скорее всего не будет работать. Но, если терять нечего, можно попробовать.
Добавлено: Ср Ноя 22, 2017 2:13 am
Заголовок сообщения:
Поработал с маслом . Использовал масло от 502 батальона и аммо миг . Впервые для себя поработал почти на сухую , без уайт спирита . Растирал кистью и ватными палочками . Результатом доволен . На фото эффект не слишком заметен , плохой свет . Сверху мат под пигменты .
По матовой поверхности прошёлся сухими пигментами от Тамии . Имитировал ими затенение расшивки , пыль, грязь , высветление рёбер на модели . Собрал всю мелочевку , покрыл все тонким слоем мата и снял маски .
Модель готова !))
Финальные фото и ГОТОВо в теме в течении недели на нормальный фотоаппарат )
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы