С наступившим всех нас, мужики!
Закончились гуляния, руки приобрели твёрдость, голова ясность и можно приступать к работе.
Продолжается борьба с расслоением пластика на хвостовой части фюзеля, попутно решил подклеивать детали (киль и тормозные щитки) и подрезать расшивку, поскольку это место ещё нужно будет подправлять.
Обработал носовую часть, особое внимание уделил переходам в зоне ВЗ, там не всё так просто - подправится при нарезании расшивки. Вклеил стенку, пол, боковые пульты в кабинку - красить буду на месте, поскольку ещё предстоит усадить туда какого-нибудь человечка, пока не нашёл донора. Здесь должен сделать отступление. Заказал пилотов в сидячем положении на питерском Scalefan и уже полгода они морочат мне мозги - никогда больше не буду обращаться в этот магазин. В нижней части подклеил перегородку, чтобы исключить попадание мусора в кабинку. Выправил основания стабов.
Альберт с возвращением в строй , а то я уж думал что процесс встал , но нет . Неприятная вещь расслоение пластика , что-то не сталкивался ранее на моделях Трампа .
Добавлено: Вс Янв 14, 2018 1:12 am
Заголовок сообщения:
FLINt, Юра & Kent, Игорь.
Спасибо за внимание, продолжаю.
Немного поработал с носовой частью. Подклеил бортики на проём кабины и обтекатели антенн СПС-141, которые предварительно подточил по толщине (потом доработал уже в приклееном виде).
Изменил форму бронелистов. Обтекатели колес на створках носового шасси тоже не соответсвуют истине, пришлось переделать.
Альберт, взаимно с "наступившими" Праздниками! И с долгожданным обновлением темы (у меня пока что где-то типа относительного цейтнота).
Судя по фото, не очень приятное "расслоение задницы" фюзеляжа, на своей заготовке такого не замечал, но я делал не большие "физические замечания" кривым поверхностям. Тоже стараюсь закрытые кабины герметизировать от "окружающего мира". Когда делал Су-27 "Русских витязей" в полете, то в кабину проходил "переобучение" пилот от Хасиного F-18 , а сам апгрейд заключался в имитации 5ти отверстий на шлеме и соответствующей окраске. Но там требования аутентичности были свободные.
По бронелистам у меня была задумка отрезать края, не совпадающие с чертежом, выложить их как надо, а "дырки" заклеить пластиком. У тебя на фото хорошо смотрятся. Большая работа проделана (тем более параллельно с "тренажеркой"), уже "немного" осталось. Ждем-с дальнейшего продолжения!
Большая работа проделана (тем более параллельно с "тренажеркой"), уже "немного" осталось. Ждем-с дальнейшего продолжения!
Привет, Сергей!
В основном переделки закончились, но ещё куча мелочёвки, которая уйму времени отнимет. И "переключение" на Су-30 не пошло на пользу, "запал" не тот уже, но делать надо - заказчик ждёт!
Сегодня позанимался немного с консолями. Сточил заднюю часть снизу, подкорректировав заднюю кромку - там "хитрое" сужение на самолёте идёт и есть излом не только в плане, но и при виде сзади.
Сделал штифты, подогнал их по высоте и диаметру. В фюзеляж, над потолком ниши основного шасси приклеил пластинки с распоркой с той целью, чтобы при складывании ПЧК они "прижимались" к верхней части проёма, а законцовки становились в линию стабов с отрицательной круткой. Тот, кто собирал 23/27 от "Трампа" и не делал подобных доработок столкнулись с сильно торчащими вверх консолями при сложенном состоянии - поэтому в основном и фотографируют в раскрытом.
Расшивка на модели тоненькая и неглубокая, смывка в ней практически не держится. Особенно сильно это заметно на консолях крыла - для качественной проливки бороздку надо углублять.
В фюзеляж, над потолком ниши основного шасси приклеил пластинки с распоркой с той целью, чтобы при складывании ПЧК они "прижимались" к верхней части проёма, а законцовки становились в линию стабов с отрицательной круткой.
Добавлено: Пн Янв 22, 2018 9:34 am
Заголовок сообщения:
GROWLER писал(а):
Прикольная мысля !.. Не забыть бы теперь ))
Доберёшься когда до 23/27, Лёшик, вспомни обо мне - надеюсь, что доживём до этого.
Рабочая неделя вышла тяжёлой и позаниматься с пластиком времени не было. Вчера, на не очень трезвую голову постачивал плекс до нужной толщины при помощи циклёвки, сделанной с треугольного напильника (с 0,9 до 0,5мм). Прошёлся тысячной шкуркой с водичкой, пастой ГОИ и выдавил крышку фонаря с козырьком. Начал отпиливать лишнее при помощи пилки и запорол заготовки. Сегодня с утра пришлось всё повторить по новому, только обрезал уже диском, зажатым в дрель. Вышло вполне даже ничего, особенно в сравнении с тем, что предлагает производитель - теперь никто не скажет, что фонарь не похож на себя.
Ёлки-палки , ГБ уже скоро закончится, а я что-то снова сильно отвлёкся на другую тему - пора браться за ум.
Успею или нет - это уже неважно, но перед заказчиком неудобно. А сделано очень мало. Во многих местах поправил расшивку, убедился, что на этом чертеже многое изображено неверно, что привело к необходимости зашпаклёвывать и рисовать по фото. Исправил форму ВЗ в задней верхней части фюзеля.
В нижней добавил выступающий обтекатель, на центроплане сверху разместил выступающую накладку с КДС-23 (там ещё расшивку надо слегка переделать). На носовой части изобразил подобие рояльных петель - на Д и М люки открывались на них, на К крепились винтами. Расшивка на верхней части ВЗ не так проста, как кажется - нужно внимательно смотреть по фото. Сделанное по чертежу пришлось замазывать и намечать новые линии.
Сформировал более правильное углубление под пушку, приклеил боковые щиточки и задний обтекатель, предварительно отделив его от блока стволов.
Добавлено: Пн Фев 05, 2018 9:52 am
Заголовок сообщения:
Bertych писал(а):
Ёлки-палки , ГБ уже скоро закончится, а я что-то снова сильно отвлёкся на другую тему - пора браться за ум.
Успею или нет - это уже неважно, но перед заказчиком неудобно.
Думаю, что заказчик оценит качество проработки деталей)
Добавлено: Ср Фев 07, 2018 12:43 am
Заголовок сообщения:
Bertych писал(а):
Ёлки-палки , ГБ уже скоро закончится, а я что-то снова сильно отвлёкся на другую тему - пора браться за ум.
Успею или нет - это уже неважно, но перед заказчиком неудобно.
Приветствую Альберт! Да, исправление "нюансов" этого набора требует приличное количество времени и целеустремленности )). Буду держать за тебя кулаки, чтобы успел к финалу конкурса- много сделано, осталось несколько последних рывков . Я со своими темпами тебя не поддержу, но бросать не собираюсь (зубной порошок в качестве наполнителя в эпоксидку купил).
Здорово у тебя получается, но как же много всплывает доработок. И это ещё не считая ниш шасси и кабины )). Кстати, а фигурку пилота удалось дождаться от инет-магазина?
Привет всем, мужики!
Верно, оказывается, говорят - человек предполагает, а боженька располагает.
Лёг я в понедельник с мыслями о том, что завтра буду делать, а смог встать только лишь сегодня - такой вирусняк подхватил, что двое суток как подключенный отбойный молоток был, да и температура под 40. В общем, сделано мало.
Antoxa_29 писал(а):
Думаю, что заказчик оценит качество проработки деталей)
Спасибо, Антон, я надеюсь на это.
Mig-29 писал(а):
Это ж сколько труда на один квадратный сантиметр!
А по другому уже совесть не позволяет, Дима.
bilbosumkin писал(а):
Здорово у тебя получается, но как же много всплывает доработок. И это ещё не считая ниш шасси и кабины )). Кстати, а фигурку пилота удалось дождаться от инет-магазина?
Привет, Сергей.
Спасибо за поддержку. Наборчик явно не для слабонервных, но вот что интересно - чем больше точишь, тем больше понимаешь, что не так уж всё и смертельно. Конечно, хочется взять и просто собрать модельку, но это не про нас! А "Scalefan" питерский так меня и кормит "завтраками", одуреть , уже семь месяцев прошло, как я им оплатил заказ...
В понедельник я успел склеить фюзель, сегодня кое-где подточил, заклеил ниши основного шасси (створки подошли практически без подгонки ), подшпаклевал, подшкурил и подрезал расшивку.
Завтра надо доделать ещё кое-какие детали и загрунтовать, поскольку на этом пластике очень плохо видно нарезанную расшивку.
Добавлено: Пн Фев 12, 2018 3:39 am
Заголовок сообщения:
Загрунтовал фюзель. Совершенно неожиданно проявилась усадка на боковинах ВЗ. Сделаны крепления под фюзеляжные БДЗ, начал делать и их, так как в наборе они начисто отсутствуют.
Скрипит потихонечку колесо сборки .
Слегка доработал БДЗ и снял с них форму, нижняя часть фюзеля начинает обрастать деталюшками.
Задул интерьерным кабину и перевёл деки с набора - всё равно видно будет очень мало, так как пилот всё закроет. Донором на его изготовление пошёл всё тот же "сейбровский", только уже пришлось более основательно "порезать" его, так как в сидячем положении ушёл на предыдущую модель.
Альберт, кисти рук ему покрась в чёрный - летали в шевретовых перчатках...а маска наоборот - серенькая была...
Комбинезоны в эпоху МиГ-27 в основном были тёмно-синие...
...или (если твой заказчик летал в ТуркВО, ЗакВО, САВО...кароче - на югах), то светло-светло-голубые...
...тёмно-зелёных комбезов не было в принципе. В конце 80-х пошли первые камуфлированные.
Привязные ремни на КМ-1М я видел только серо-стальные (до сих пор у меня где-то в штанах вдет вместо поясного - износу нет )...
Ну это так - придиризьмы...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы