Wild Weasel
Женя, я не знаю... импортные варианты для меня белое пятно.
Вроде жопа толстая значит Су-22.
Получается что Су-22УМ3К это тоже самое что и Су-17УМ3.
Получается что Су-22УМ3К это тоже самое что и Су-17УМ3. [/quote]
Внешне получается так!
wittman писал(а):
Вроде жопа толстая значит Су-22.
Жопа у 802-го самая нормальная!
Самой простой способ определения модификации/двигателя/жопы - наличие или отсутствие так называемого "форкиля" - если есть - двигатель Р-29, жопа толстая!!! С модификациями спарок - всё просто - Р-29 - только на Су-22УМ3, все остальные (17УМ, 17УМ3, 22УМ3К) - с обычным задом.
С модификациями спарок - всё просто - Р-29 - только на Су-22УМ3, все остальные (17УМ, 17УМ3, 22УМ3К) - с обычным задом.
Были ещё Су-22У (выпущено 68 штук) тоже с двигателем Р-29БС, которые по-видимому были заточены под Су-22 (аналог Су-17м2 только с двигателем Туманского)...я не уверен на 100%, но они должны были отличаться от Су-22ум3 (которые наклепали в количестве 3 - 4 штук для Венгрии и + ещё 3 - 5 штук) лазерным дальномером "Фон" вместо ЛДЦУ "Клён-ПС". Значит должно быть окошко на конусе иной конфигурации...
Итого имеем спарок с двигателем Р-29БС 68 + 6(9), а все остальные в зарубежье Су-22ум3к с двигателем АЛ-21...как-то так...
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
SilverGhost писал(а):
А то что на Краснодарском Су-22УМ3 русские надписи на приборке - это нормально?
Wild Weasel писал(а):
Видимо нормально - вот на польском 22М4 тоже на русском надписи
Да фиг его знает...я видел в Барановичах с англоязычными шильдиками...
Были ещё Су-22У (выпущено 68 штук) тоже с двигателем Р-29БС, которые по-видимому были заточены под Су-22 (аналог Су-17м2 только с двигателем Туманского)...я не уверен на 100%, но они должны были отличаться от Су-22ум3
Присмотрелся - на перуанских, например, нет подфюзеляжного гребня
Добавлено: Пт Окт 27, 2017 9:39 am
Заголовок сообщения:
Борода писал(а):
ya-gabor писал(а):
Мы имели 3 штуки Су-22УМ3К
Поправка: Су-22ум3 без "к".
Су-22ум3к имели двигатель АЛ-21 и поставлялись в страны, закупившие Су-22м4.
Уважаемый Борода
Уточнение:
В "закрытых" документациях, технических документах нашы Су-22 с Туманскими двигателями называются С 52УМК в "открытой" классификацые мин обороны Су-22УМ-3К.
Они были на рем заводе и я с начала до конца видел их, в том числе: при прилёте, в совсем разобранном состаянии и также при принятии военной частью после ремонта.
Какое официальное название имеют Су-17/22 с Люлькой я не знаю, не было возможности их проверить в документациях. А вот нашы с Туманскими точно посмотрел. Верю документам.
Добавлено: Пт Окт 27, 2017 9:59 am
Заголовок сообщения:
ya-gabor
Не буду спорить, останемся при своих...с наименованиями экспортных машин всё так запутано, что чёрт ногу сломит...
Полагаю, что внести ясность может Павел aka PPV, который является сотрудником КБ Сухого, и - во всяком случае для меня - наиболее компетентным экспертом по самолётам Су...
Добавлено: Пт Окт 27, 2017 11:12 am
Заголовок сообщения:
Уважаемый Борода.
Проблема в этом списке уже начинается в том что Венгрия всего получила 3 (тоесть ТРИ) двух местных!
Не знаю эта списка где и откуда. Могу только повторить что в официальных технических документак и паспортах / формулярах (которые выдавал завод изготовитель данных самолётов, думаю что они знали точно о чём реч идёт) нашых самолётов видел. Достовернее этого мало что!
Добавлено: Пт Окт 27, 2017 11:25 am
Заголовок сообщения:
ya-gabor
Да я ж написал, что больше спорить не буду...теперь просто тупо буду говорить: Су-22ум3 с двигателем Р-29БС или АЛ-21, а "К" или "неК" - пофиг...они уж сгнили давно, а мы тут копья ломаем...
Уважаемый Борода,
Как я зная Вы были военослужующим, думаю что точно знаете что есть вещи которыми заниматься, фотографировать Вам не было разрешено. !??
Я авиационный журналист/ фотографёр и историян, всётаки и мне было что не разрешали, хотя я был там и видел всё, фотографировал и в полках и на рем заводе. Если случайно фотографировал то что "не хотели" то конечно я этого не публиковал. (Но например у Шведов на заводе SAAB разрешали фотографировать, но плёнку они сами "проявляли" и по почте посылали с некоторыми кадрами совсем "неузнаваемыми" от царапин лезвия бритвы.)
Касаясь Су-22 в те времена конечно формуляры не разрешали фотографировать, думаю что это понятно. Как журналиста всётаки меня интересовали точные названия для своей статьи, а вот писать не запрещялось.
Гдето видел заводские документы и поищу их специально для Вас. Выложыть будет трудновато так как Photobucket уже не работает но чтото придумаю.
Касаясь нашых Су-22 они в довольно хорошом состоями до сегодняшнего дня и не "сгнивли давно"!
Различия в конструкции ХЧФ в семействе Су-17, начиная с Су-17М, связаны только с установкой двигателей: АЛ-21Ф-3 или Р29БС-300.
АЛ-21Ф-3 стоял на машинах для наших ВВС: 17М/2/3/4, и всех спарках: Су-17УМ/3, а также на экспортных Су-20 и Су-22М4 и спарках Су-22УМ3К.
Р29БС-300 стоял на экспортных машинах: Су-22/22М/22М3, а также на спарках: Су-22У/УМ3.
Отличить Су-17УМ3 от Су-22УМ3К по фото я не возьмусь. ...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы