Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Два вопроса по окраске "поздний советский Аэрофлот"

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 10 пользователей
Друзья, с детства мучают два (наверное многим покажется - глупых) вопроса по окраске в "поздний советский Аэрофлот".

1) Почему Ан-22 - единственный самолет, не получивший новую окраску, хотя даже дожившие до смены ливреи "старички" (Ту-104, Ил-14, Ан-8 ) получили новую???
#
Только один был (который на всех фотках - с крылом)
# #

2) Почему только у Як-42 "читлайн" проходил не по иллюминторам, а под ними???
#

Понимаю, что вопросы странные, глупые, детские, но может кто-то объяснит мне сии загадки? В инете честно искал, но не нашёл... Embarassed
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну, непосредственно в Аэрофлоте ни одного Ан-22 не было Wink
^
    


в игноре у 10 пользователей
TTF писал(а):
Ну, непосредственно в Аэрофлоте ни одного Ан-22 не было Wink

Т.е. они все к ВВС были приписаны? Shocked
^
    


в игноре у 1 пользователей
Несколько в КБ Антонова были, остальные - военные.
Вот ссыль:
https://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-22
^
    


в игноре у 1 пользователей
Могу только предположить...
По "Антею" - в руководстве ВТА решили визуально отличаться от ГА. А "крыловоз" (это толи один из прототипов, толи первый серийный) принадлежал КБ, а не ВТА, и вероятно активно летал по международным выставкам, поэтому ему придали "соответствие". А может, военные просто банально решили сэкономить, встречаются фото насмерть облезлых Антеев, на которых после 91г. только перекрасили флаг и регистрацию.
По Як-42 - он позиционировался как "наследник Як-40", поэтому изначально имел сходную ливрею, но у 42го линейка иллюминаторов идет выше (на одном уровне с фонарем), поэтому читлайн провели под окнами дабы сохранить "сороковушную" геометрию окраски. А поскольку Як-42 как тип рождался в те же годы, что и новая ливрея Аэрофлота, приоритет последней еще не был неоспоримым - вот и оставили КБшный дизайн. В конечном счете все равно эту "униформу" пришлось так или иначе подгонять под конкретные типы. На Ту-134 и 154 новые читлайны тоже фактически повторяет старые "КБшные", и на носу они начинаются каждый по-своему. А милевские вертолеты (Ми-6, МИ-10К и появившийся позже Ми-26) практически сохранили фирменный стиль, унифицировался только логотип Аэрофлота. Сильнее всего "пострадали" Ил-18 и Ил-62 - на них читлайн переехал на окна и полностью изменил зрительное восприятие самолета.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy